13.53M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Как вернуть Фантастику?

1.

Как вернуть Фантастику?

2.

Результаты игры «Будущее Российской Фантастики»
Проведена в рамках конгресса фантастики Интерпресскон-
.
2019
• Краткие Выводы:
• Фантастика в целом и писатели фантасты (за небольшим
исключением) превратились в самодостаточную субкультуру
• Инерционный сценария российской фантастики – это превращение в
периферию мировой фантастики.
• Для развития новой фантастики нужен «проект» и «среда».
• Получены интересные решения и направления для реализации
• Полный отчет можно скачать по ссылке

3.

Континуальное фантазирование

4.

Применение прогностических игр
для создания фантастики
• Кроме игр по-прежнему актуально отслеживать мнение
экспертов. Например, С. Переслегина )
• Главный плюс применения форсайных технологий и игр
как частного случая для написания фантастики – это
возможность рассмотреть с разных позиций ситуацию и
выйти из своего туннеля реальности
• Было проведено много десятков прогностических игр на
разные темы
• Создан технологический алгоритм быстрого проведения
таких игр.
• Для прогнозирования лучше использовать много игр, как
совокупность
• Игры продолжаются

5.

Как устроена технология
• Это неаналитическая часть форсайтной технологии. Но аналитику
никто не отменял.
• Предварительный анализ так же алгоритмизирован. Необходимо
получить реалистичное число ролей ( с учетом что игроков как
правило мало) и игровые очки, рассматриваемые возможные
ситуации, характеристики игровых полей.
• Игра проходит в несколько тактов и достаточно быстро.
• Основные проблемы:
• Мало опытных игроков. Нет канала привлечения
• Трудности с проведением аналитики после игры.

6.

Примеры

7.

Примеры

8.

Набросок предложения
• Возможно увеличить число игроков
• Проводить больше игр по однообразной
технологии
• Общий открытый сбор результатов
• Проведение аналитики на основе разных
игр
• Обсуждение и написание фантастических
произведений

9.

Русская Неутопия – как
литературный результат
проведенной работы
• В написании романа были
использованы результаты порядка 10
игр.
• Задача создать прецедент и сеттинг
для будущих «миров»
• Можно читать тут

10.

Спасибо за внимание
English     Русский Правила