34.26M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

CityPulse. Проект

1.

НАЗВАНИЕ
ПРОЕКТА
“CityPulse”
Команда - "UrbanCrafters"
Трекер проекта – Нина Шашло
Акселератор –
«МедиаТехноСтарт»
Вуз – «ДГТУ»

2.

ОПИСАНИЕ
Тематика стартап проекта
Название стартап-проекта CityPulse
Тема стартап-проекта – Создание игры для
настольных компьютеров в жанре
градостроительного симулятора, предназначенная
для творческого проектирования городских
ландшафтов и виртуальной симуляции
ежедневной жизни и поведения его обитателей.
Технологическое направление в соответствии с
перечнем критических технологий РФ - новые
производственные технологии
Рынок НТИ - Технет
Сквозные технологии - Новые производственные
технологии
2

3.

ОПИСАНИЕ
Состав команды и роли
Кудрявцев Никита Сергеевич
Тимлид, Разработчик игровых механик,
Программист
Письман Яна Денисовна
Бизнес-аналитик
Хечоян Анна Вардовна
Дизайнер игрового окружения, Менеджер проекта
3

4.

ОПИСАНИЕ
Существующие проблемы
потребителей, которые будут
решены
4
Описание проблемы - проблема связана с отсутствием
реального опыта управления городом и стратегического
планирования в повседневной жизни. Многие люди могут
сталкиваться с трудностями в предвидении последствий своих
решений в области градостроения, а также с ограниченной
возможностью воплощения своих идей в создание уникального
города.
С помощью нашего продукта мы сможем предоставить новые
игровые механики, такие как проектирование города,
отследить каждого жителя и узнать его характеристики. Что
позволит развлечься и отдохнуть игроку.
Мы будем размещать нашу игру на игровых площадках (Steam,
Google Play, Epic Games). Потенциальному потребителю будет
интересно взглянуть на новый игровой процесс жанра игр
градостроительный симулятор, у нас в игре так же будет
представлен ещё и интересные механики способные завлечь и
удержать игрока.
С помощью игрового движка Unreal Engine 5, знания языка

5.

ОПИСАНИЕ
Что предлагает команда
Игра в жанре Градостроительный симулятор, в которой
игрок управляет целым городом, который он создаёт
полностью сам, предоставленным инструментарием
(дороги, постройки). Платформа PC
Люди, начиная возраста от 14 лет, которые приходят
после учёбы или работы домой, которые хотят
расслабиться или научиться чему-то новому и поиграть
во что – то. Так же в нашу игру можно играть на
перерывах во время работы/учебы.
Геймдизайн и механики игры, искусственный интеллект,
графика и анимация, физический движок, система
управления городскими ресурсами, оптимизация и
производительность, создание документации.
5
Игровой движок Unreal Engine 5, язык
программирования C++ и Blueprint.
Free-to-play — система монетизации и способ
распространения компьютерных игр. Позволяет
играть пользователю без обязательного внесения
денежных средств. Идеальная реализация F2P —
высокий рейтинг от игроков и достаточный
уровень прибыли от игры для развития проекта.

6.

МАРКЕТИНГ
Конкуренты
6
Игра
Особенности
Преимущества
Недостатки
Cities: Skylines
Глубокая кастомизация
Расширенные механики
транспорта и жизни
горожан
Отсутствие
многопользовательского
режима
SimCity
-Акцент на социальных
аспектах
Удобство в освоении для
новичков
Ограниченная степень
кастомизации,
ограниченные размеры
города
Grimgrad
Темный арт-дизайн,
выживание в
апокалипсисе
Уникальная тематика и
атмосфера
Меньший акцент на
деталях городской
планировки
InfraSpace
Космическая тематика,
управление ресурсами
Уникальная космическая
тематика, экономическая
стратегия
Возможные сложности в
освоении
Northgrad
Северные территории,
климатические вызовы
Уникальный фокус на
холодном климате и
выживании
Возможно, ограниченное
разнообразие городской
инфраструктуры

7.

МАРКЕТИНГ
Ценностное предложение
Мы предлагаем уникальные механики игры, в
частности – реалистичная система симуляции жизни
людей, которая включает в себя их возраст пол,
образование, уровень благосостояния и здоровья,
интересный геймплей, визуальное сопровождение.
Новаторские механики строительства, выдающаяся
графика и детализация, социальная взаимосвязь
между игроками, возможность настроить свой город
до мельчайших деталей придает вашему опыту игры
индивидуальность.
7
.

8.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Реализация проекта
Концепция и Проектирование:
• Определение Целей и Целевой Аудитории: Уточнение основных целей игры и определение целевой
аудитории.
• Разработка Концепции Игры: Создание уникальной темы, стиля и геймплейа, соответствующих ожиданиям
целевой аудитории.
Геймплей и Механики:
• Проектирование Игровых Механик: Определение основных механик градостроительства, управления
ресурсами и взаимодействия с горожанами.
• Создание Прототипов: Разработка прототипов для тестирования и доработки геймплейных концепций.
Графика и Дизайн:
• Арт-Дизайн и Визуальный Стиль: Создание концепции арт-дизайна и визуального стиля, соответствующего
общей теме игры.
• Моделирование 3D-объектов и Окружения: Разработка 3D-моделей для зданий, инфраструктуры и
окружающего мира.
8
Разработка и Программирование:
• Выбор Технологий: Определение используемых технологий разработки, таких как Unreal Engine, C++, Blueprint.
• Программирование Геймплейных Механик: Реализация кода для основных игровых механик, искусственного
интеллекта горожан и системы управления.

9.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Реализация проекта
Многопользовательский Режим:
• Разработка Инфраструктуры для Многопользовательского Режима: Создание серверной части и сетевой
инфраструктуры для обеспечения многопользовательского взаимодействия.
Тестирование и Отладка:
• Бета-Тестирование: Проведение бета-тестирования среди ограниченной аудитории для выявления и
исправления багов и недочетов.
Оптимизация и Производительность:
• Оптимизация Кода и Ресурсов: Максимизация производительности игры, оптимизация кода и улучшение
использования ресурсов.
Релиз и Маркетинг:
• Подготовка к Релизу: Создание маркетинговых материалов, включая трейлеры, скриншоты и официальный вебсайт.
• Запуск и Релиз: Размещение игры на цифровых платформах и магазинах, официальный релиз.
9

10.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Реализация проекта
Поддержка и Обновления:
• Обратная Связь и Поддержка: Взаимодействие с игровым сообществом, анализ обратной связи и
предоставление поддержки.
• Регулярные Обновления: Выпуск обновлений с новыми функциями, исправлениями и контентом для
поддержания интереса к игре.
Аналитика и Развитие:
• Сбор Данных и Аналитика: Использование аналитических инструментов для сбора данных о поведении игроков
и принятия решений по улучшению игрового опыта.
• Планы на Будущее: Разработка долгосрочных планов развития, включая новые функции, дополнения и
возможные расширения.

11.

Формирование концепции
и разработка бизнесплана
1
2
4
6
5
Разработка
демоверсии и
игрового мира,
активная реклама
(прогрев аудитории)
Создание
прототипа игры
3
Тестирование
и обратная связь
10
Разработка новых
механик карточной боевки
+ сайта
дополнительно
Дорожная карта проекта
РЕАЛИЗАЦИЯ
Графическое и
звуковое
совершенствование
7
Маркетинговые
мероприятия и запуск
Маскот игры,
переход на другую
платформу
9
8
Последующая поддержка
и обновление

12.

ИТОГ
Итог (результат проекта)
Основные технические параметры- 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 (64bit)
Процессор: 2Ghz or better (x86-64) Оперативная память: 8192 MB ОЗУ Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible, ATI,
Nvidia or Intel HD Место на диске: 4096 MB Звуковая карта: Windows compatible sound card
Наши примерные траты и доходы: Оплата роботы художников(2500 рублей в месяц), оплата труда
.
программистов(10000 рублей в месяц, оплата труда 3D художников(5000
рублей)
TRL 3: Для подтверждения концепции разработан макетный образец технологии, чтобы продемонстрировать ее
ключевые характеристики
Соответствует технологическому направлению в соответствии с перечнем критических технологий РФ: Технологии и
программное обеспечение разделённых и высокопроизводительных вычислительных систем
YouTube и Twitch: видеоконтент позволяет потенциальным игрокам увидеть геймплей, визуальный стиль и
атмосферу нашей игры. Социальные сети: предоставление простого и эффективного способа поддерживать
общение с сообществом. Регулярные публикации обновлений, скриншотов и конкурсов помогут удерживать интерес
и создавать вокруг игры обсуждение. Демо-версии и Бета-тестирование: предоставление демо-версий и
возможность участвовать в бета-тестировании создает волнение и участие со стороны игроков. Это также может
привести к созданию позитивных обзоров и обратной связи.
Игровые площадки (Steam, Google Play, Epic Games, самые распространённые площадки в мире)
2

13.

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
1. Бюджет: стартовый бюджет на разработку,
производство и маркетинг игры. Бюджет может быть
использован на оплату команды разработчиков,
обучение специалистов, приобретение лицензий,
серверов, авторских прав, рекламу, создание медиа
контента для соц. сетей.
2. Монетизация: Условно бесплатная игра с
внутриигровыми покупками (разовые и регулярные),
внутриигровой рекламой.
3. Маркетинг: Продвижение в социальных сетях (в
виде Shorts, комиксов, подкастов и влогов),
сотрудничество с блогерами и сообществами,
YouTube-каналами, участие в игровых конференциях
и пресс-релизы.
2
.

14.

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА
Будущее видение проекта
Возможное внедрение
2
Создание собственного игрового «движка»
Продажа мерча – игрушек, футболок, печатных настольных игр и комиксов
Расширение команды: снятие офиса, пополнения сотрудников для отдела рекламы и связи с
общественностью
Полная адаптивность на все типы устройств (ПК, IOS, Android)
Выход на новые платформы: GOG, VK Games
Мультиплеер режим (PVP)
Регулярные ивенты, ограниченные и уникальные карты
Гибкая система доната и поддержки авторов – подписка и разово
Сотрудничество с крупными культурными, студенческими организациями
Участие в игровых и культурных выставках и форумах

15.

СПАСИБО!
8 951 822 64 80
[email protected]
English     Русский Правила