Похожие презентации:
Создание киберспортивной команды
1.
ПРОЕКТ ПО Созданию киберспортивной команды fonbet2.
При формированииданного проекта,
основополагающим
моментом является
подбор состава,
рассмотрим три
варианта:
Формирование состава на
основе одного опытного
капитана и 4-ёх молодых
игроков.
Формирование состава на
основе одной звезды и по
аналогии 4-ёх игроков.
Выкуп готового состава
* Во всех случаях в дополнении к составу
идёт тренер
Первые два кейса в долгосрочной
перспективе более рациональны и
вероятны в реализации проекта.
3.
Список потенциальных игроковсостава
NickelBack Алексей Трофимов, капитан, играл в именитых клубах (TEAM SPIRIT, WINSTRIKE, 1WIN), имеет
большой опыт в индустрии киберспорта;
neaLaN Санжар Исхаков, капитан, помимо большого опыта (EVIL GENIUS, K23, GAMERLEGION) имеет
медийную составляющую, играл в зарубежных организациях;
ravenlot Данил Бикваидзе, молодой перспективный игрок, состоял в составе профессиональной команды
(1WIN) играл в шоу матчах против именитых людей (BUSTER, EVELONE);
Tappa Роман Медведев, молодой игрок, играл в составе вместе с Jl, Edward, juanflattro, имеет опыт в
медийных матчах, а так же хороший опыт на киберспортивной сцене;
Mizu Дмитрий Кондратьев, заканчивается контракт c HOTU, профессиональный игрок, отличный вариант
для состава;
Nota666, талантливый 16-тилетний игрок, входит в топ 4 по уровню игры на онлайн платформах всего мира
(faceit);
Synyx Даниил Мазур, прошедший медийный проект Navi Junior по становлению профессиональным
игроком, имеет большой БЭК граунд, известный тем, что играл вместе с Monesy (победитель мейджеров в
составе G2) в одном коллективе;
HOBBIT Абай Хасенов, звезда киберспорта (победитель мажора в составе Gambit), игрок мирового уровня, который
находится на трансферном окне, сильный как игрок, медийно интересен;
Shiro Дмитрий Соколов, самое интересное предложение на данном этапе, сильно развита медийная составляющая,
один из ключевых игроков по мировому рейтингу среди профессиональных команд TIER 1 уровня (выкуп контракта
~ 1.000.000 USD)
Два свободных тренера MSE и MEAND, данные два тренера имеют большой опыт в практике с
коллективами и достижении целей новыми, сформировавшимися коллективами с нуля, учувствовали в
таких проектах, как 1WIN и HOTU.
Оплата труда киберспортсменов зависит от развитости медийно и типа игрока, в среднем: Капитан 150-200
тысяч рублей;
Основные Игроки состава 100-250 тысяч рублей;
Тренер 150-200 тысяч рублей.
* Оплата труда звёзд индивидуальна от 300.000 до 600.000~
4.
synyx
raven
lot
neal
an
tap
pa
nickelb
ack
Весь приведенный список игроков свободные агенты,
заканчивающиеся контракты, либо комплексный
выкуп контракта.
hob
bit
5.
Важным этапом, после формирования состава, является буткем.Для полноценного тренировочного процесса сформировавшегося
состава, а так же, в последствии прохода на крупные турниры.
Буткемп необходим для подготовки к основному ивенту.
Что представляет из себя
буткемп? Тренировочный
процесс на территории коттеджа
или арендованной квартиры на
протяжении трёх недель – одного
месяца.
Есть два типа буткепов:
Аренда помещения с готовым оборудованием
500-700 тысяч рублей на месяц
Аренда помещения с покупкой профильной
техники
6.
В случае второговарианта буткемпа, есть
необходимые критерии
которые нужно
учитывать:
Приобретение (разовое)
компьютеров и всех
составляющих, которые в
последствии будут крайне
необходимы на последующих
буткемпах, важные
состовляющие: комп:
- Процессор Intel core 14700k 50
тысяч рублей
- Видеокара 4070ti\4080\4090 rtx
100-200 тысяч рублей
- Мониторы benq xl2546k \ xl2566k
(240 грц и 360 грц) 60 тысяч
рублей
- Оперативная память justkil,l либо
aser ddr5 15 тысяч рублей
300 тысяч рублей – компьютер
1.800.000 рублей – 5 игроков 1
тренер
7.
В продолжениинеобходимые вещи в
процессе буткемпа и
формирования состава
Повар 60-100 тысяч рублей в месяц,
альтернативный вариант выделение
на человека 1200-1500 рублей на
сутки.
Персонал:
директор- 400 тысяч рублей
Менеджер- 250 тысяч рублей
Смм-30-50 тысяч рублей
Стулья, столы 200 тысяч рублей
Оператор-60 тысяч рублей
Трансфер (до буткемпа и обратно)- 30
тысяч рублей
Дизайнер-40 тысяч рублей
Сервисные услуги по установке и
настройке компьютеров 100-200 тысяч
рублей.
Клиринговые услуги 30 тысяч рублей в
месяц
Аренда\съём помещения 35-40 тысяч
рублей
Полный комплект формы 100 тысяч
рублей на человека.
Разработка бренда
(логотип,символика,форма и т.д.) 80
тысяч рублей
Скаут для поиска игроков 100-150
тысяч рублей
прочие расходы - 300 тысяч рублей
(Юриспруденция после формирования
состава, докуп необходимых девайсов,
различные непредвиденные затраты).
8.
Контент планПроект киберспортивный стол.
В котором мы рассуждаем новости в
киберспорте, кибермедийном спорте, а
именно в дисциплинах интересующих
аудиторию.
Предполагаемые гости:
Ростик, Стрей, Пока, Громов, Бумыч,
Флейми, Фандер, Анастейз, Бустер,
Ликс, Алмазер и другие известные
личности кибермедиа индустрии.
Гонорар участников:
2 ведущих 60 тысяч
рублей
гонорары
приглашенным гостям
200-250 тысяч рублей
аренда оборудования- ?
Монтаж- ?
9.
Контент команды документальный
фильм о создании и процесс становления,
в количестве 4 роликов в месяц.
Один ролик: - Оператор 20 тысяч рублей
- Студия 20 тысяч рублей
- аренда оборудования- ?
- монтаж- ?
Влоговый формат лайф контент
Второстепенный и легкий контент
игроков состава
(форматы популярные на ютубе)
игроки (нашей команды) угадывают
момент из кс (профессиональная сцена).
игроки (нашей команды) угадывают кому
принадлежит та или иная фраза.
игроки (нашей команды) угадывают звуки
оружия и т.д.
* Легкий и простой формат, но очень кликабелен среди
киберспортивной аудитории. Так же возможно
использовать приглашенных звезд, что бы сделать
названия ролика кликабельным. Формат легкий и
соответственно не требует больших вложений
- камеры для игроков состава 100
тысяч рублей
- монтаж 15 тысяч рублей
Оператор 10 тысяч рублей один ролик
Монтаж 10 тысяч рублей ролик
Приглашенная звезда 30-50 тысяч
рублей один ролик (если потребуется).
10.
Шортсы короткие ролики на
различных социальных платформах
Стриминг обязать киберспортсменов
стримить определенное количество
времени в месяц с символикой
FONBET
креативный продюссер, оператор 50
тысяч рублей
монтаж шортсов 30 тысяч рублей
Компьютер игроку (в случае,
если комьютер не подходит
для стриминга ) 250 тысяч
рублей
камеры для стриминга – 60
тысяч рублей
11.
Этапы развития проектаПлан развития:
Формирование состава, буткемп
Тренировачный процесс, подготовка к турнирам,
отыгрыш в различных открытых квалификациях
(Календарь событий).
Съемки пилотного выпуска про новый клуб, а так же
съемки второстепенного контента.
Создание шортсов для увеличения просмотров на
канале
Пилотный выпуск киберспортивного шоу с
привлечением звезд (киберспортсменов и твитч
стримеров дисциплины кс2/дота).
Шоу матч с командой бустера 5 иглс.
После развития медиа составляющей, стриминг
игроками состава на платформе twitch с
использованием символики FONBET и призыв к
букмейкерской конторе.
Дополнительный продукт:
Организация FONBET`ом киберспортивного турнира с привлечением профессиональных команд
для привлечения внимания к нашей команде, а так же для проверки своих сил в рамках простого
турнира.
12.
Цели и задачи перед проектомПосле формирования состава и успешном прохождении
буткемпа, продвижение в мировом рейтинге HLTV,
первоначальная задача top100 hltv
Инвайты на закрытые турниры
По истечению определенного времени top 50 hltv
Выполнение договорных обязательств, предусмотренных
организацией
Развитие социальных сетей (YOUTUBE, TELEGRAM, TWITCH,
VK)
Поиск третьих рекламодателей
Фигурирование организации на различных букмекерских сайтах
* HLTV - Новостной портал и форум, на котором освещаются киберспортивные новости,
турниры и статистика по Counter-Strike 2. Ведущий веб-сайт в сообществе Counter-Strike,
который ежемесячно посещают более 4 миллионов уникальных пользователей.
13.
Необходимые этапы в продвиженииколлектива
Разовая покупка слота ESEA
advanced 3-4 тысячи долларов
(интернациональная платформа для
соревновательной деятельности
состава, в последствии выхода в
основную стадию лиги, где
соревнуются самые именитые
коллективы)
Получение слота в медиа турниры
(турниры от других БК, различных
организаций для продвижения
коллективов в медийной
составляющей)
Приобретение необходимых
девайсов\составляющих для игроков
Проживание игроков, в случае
необходимости (турниры, рекламная
компания, съемки контента)
14.
Финансирование проектаМесячное содержание проекта,
без учёта контента 3.500.000 –
4.500.000 рублей в месяц
Контент план Киберспортивный
стол, контент команды, шортсы,
второстепенный контент
2.000.000 в месяц (без учета
продакшена ДМИТРИЯ)