434.77K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Оптимизация по алгоритму Дейкстры

1.

Оптимизация по
алгоритму Дейкстры

2.

3.

MENU
7
6
5
Изучение местности
Изучение местности
Изучение местности
1
2
3
4
Цели и Задачи
Основная теория
Изучение местности
Изучение местности

4.

5.

Целью настоящей работы является создание оптимизированного
маршрута по алгоритму Дейкстры.
Задачи:
1. Изучить информацию о Дейкстре и его алгоритме;
2. Изучить карту выбранной игры, для применения на практике алгоритма;
3. Составить схему маршрута, который нас интересует;
4. Реализовать код программы исходя из вытекающих условий.
Exit

6.

Известность Дейкстре принесли его работы в области
применения математической логики при разработке
компьютерных программ.
Он
активно
участвовал
в
разработке
языка
программирования Алгол и написал первый компилятор
Алгол-60.
Будучи одним из авторов концепции структурного
программирования,
он
проповедовал
отказ
от
использования инструкции GOTO.
Также ему принадлежит идея применения «семафоров»
для синхронизации процессов в многозадачных системах
и
алгоритм
нахождения
кратчайшего
пути
на ориентированном графе с неотрицательными весами
рёбер, известный как алгоритм Дейкстры.
Эдсгер Вибе Дейкстра
Exit
English     Русский Правила