Похожие презентации:
Разработка компьютерной игры. Индивидуальный проект
1.
Индивидуальный проект• Название проекта: Разработка компьютерной игры
• Руководитель проекта: Холодкова. Е. Ф.
• Автор проекта: Валяева Виктория, ученица 10 «А» класса
• Учебная дисциплина: Информатика
• Тип проекта: Информационный
2.
Цель работы• Цель работы: Рассказать об интересности жанра
компьютерных игр «визуальная новелла» и её
разработке
3.
АктуальностьДанный проект актуален благодаря тому, что визуальные
новеллы всё больше и больше набирают свою
популярность не только среди молодёжи, но и среди всех
остальных возрастов
4.
Задачи работы• Задачи работы:
• - Дать определение термину «визуальная новелла»;
• - Рассказать о среде разработки компьютерных игр «Unity»;
• - Привести примеры компьютерных игр, созданных на «Unity»;
• - Показать шаги по созданию и разработке визуальной новеллы;
• - Протестировать игру;
• - Сделать заключение
5.
Глава 1.Визуальная новелла - жанр компьютерных игр, в котором
игроку демонстрируется история при помощи вывода на экран
текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также
звукового и/или музыкального сопровождения. Степень
интерактивности в таких играх обычно низкая, а от зрителя
лишь изредка требуется сделать определённый выбор, так,
например, выбрать вариант ответа в диалоге. Персонажи этих
игр обычно выполнены в стиле аниме, который, как и
визуальные новеллы, возник в Японии.
6.
Известные визуальные новеллы• Doki Doki Literature Club!
Danganronpa: Trigger happy havoc.
• Бесконечное лето
• Tiny Bunny
• Love, Money, Rock-N-Roll
7.
Платформы для рисования спрайтов• Krita
• Paint.NET
• Ibis Paint X
• Inkscape
• GIMP
8.
Глава 2Для создания визуальной новеллы необходимо:
• Идея и концепция
• Сценарий
• Графический дизайн
• Музыка и звуковые эффекты
• Программирование и разработка
9.
ВыборДля разработки игры выбор пал на:
• движок Unity
• расширение к нему NaniNovel
• Visual Studio
10.
ЗаключениеРазработка визуальной новеллы – это сложный и
творческий процесс, который требует внимания к деталям
и учета интересов целевой аудитории. Однако невероятно
интересный.