Похожие презентации:
Крещение Африки. Александрийская православная церковь
1.
Крещение Африки2.
Александрийская православнаяцерковь.
Основана, по преданию,
апостолом Марком, имеет свой
канонической территорией всю
Африку.
3.
В Александрии евангелист Маркзавершил свой земной путь,
претерпев мучения от толпы
разъярённых
поклонников Сераписа (в 62
или 68). Его тело было
погребено христианами в
церкви Вукола.
Крещение
Аниана Александрийского
(68 – 82 гг.),
первого епископа Александрии
святым апостолом Марком.
Фрагмент венецианского надгробия
4.
Встреча святого АнтонияВеликого и Павла Фивейского
Коптская икона.
5.
Александрийская богословская школа — ветвь ранней патристики, котораявместо следования букве новозаветных писаний развивала аллегорический
метод истолкования Библии. Например, слова Иисуса о том, что легче верблюду
пройти в игольное ушко, чем богатому попасть в Царствие Небесное, Климент
Александрийский истолковывал в том смысле, что «Писание требует от нас не
отказа от собственности, но отказа от чрезмерной привязанности к
собственности».
Огласительное училище в Александрии, которое отстаивало желательность
сближения христианского вероучения с эллинской философией, было основано в
первой половине II века св. Пантеном, от которого сохранилось только имя. Это
было первое в христианском мире высшее учебное заведение.
После Пантена во главе школы стояли выдающиеся философы
Климент Александрийский,
Ориген,
Иракл Александрийский,
Дионисий Александрийский,
Пётр Александрийский
Дидим Слепой.
Некоторые взгляды богословов Огласительного училища были восприняты
местными епископами последующих поколений — Афанасием
Великим и Кириллом Александрийским.
6.
Коптская православная церковь.Относится к группе древневосточных
(нехалкидонский) церквей и
придерживается миафизитской
христологии.
Оформилась как
самобытная автокефальная
церковь вследствие разделения в VI
веке единой церкви в Африке на две
кафедры
В IV—VII веках распространила своё
влияние на Эфиопию и Нубию,
вследствие
христианизации Аксумского
царства и нубийских королевств
7.
Св. Мина с Христом.Одна из
древнейших
коптских икон
(VI век).
Лувр, Париж
8.
Модель руин кафедрального собора в Фарасе (Северный Судан). Евангельскаялегенда гласит, что вельможа мероитской кандаки (царицы-матери Нубии) принял
христианство еще в I веке. По данным археологов собор в Фарасе был перестроен
из царского дворца в VII в., а дворец был перестроен из раннехристианского
собора в V – VI вв.
9.
Стенопись собора в Фарасе в экспозиции национального музея Варшавы10.
Фреска, изображающая рождение Иисусаиз собора в Фарасе. X/XI вв.
Фреска, изображающая
святую Анну из собора
в Фарасе. VIII в.
11.
Руфин Туранский (345 - 411)монах, историк, переводчик из Италии.
Совершил путешествие в Египет, откуда
направился к монахам в пустыне.
В своем сочинении описывает историю
крещения эфиопов.
12.
Аксумский царь Эзана(325 - 356)
Покровительствовал христианству,
но и язычеству тоже.
От него дошли надписи, в поздних
из которых говорится о едином
боге.
13.
Фрументий Аксумский.IV в.
Святой православной, католической и
эфиопской церкви.
Первый епископ Аксума
14.
Афанасий Великиий(ок. 295 - 373)
Один из Отцов церкви, гонимый
византийским императором
Констанцием II, который
исповедовал арианство.
15.
Синезий Киренский(370 - 413)
богослов, философ,
епископ Птолемаиды
в Ливии
16.
17.
18.
https://www.vostlit.info/Texts/rus16/Kosma_Indikoplov/text1.phtml
?id=1773
Козьма Индикоплов
византийский путешественник,
написавший между 535 и 547 гг.
богословско-космографический трактат
«Христианская топография»