Похожие презентации:
Музыка в видео играх как важное составляющее игры
1. Музыка в видео играх как важное составляющее игры
2. Актуальность
Актуальность моего проекта заключается в том,что музыка в игре создаёт вокруг нас ощущение живости ипричастности к чему то глобальному, погружает в сюжет и заставляет нас почувствовать себя героем из игры. Музыка
сопровождает игрока большую часть времени, тем самым создавая эту самую атмосферу.
Музыка и игры идут бок о бок и нередко пересекаются друг с другом, даря игрокам незабываемые эмоции и
воспоминания, играют на наших чувствах ностальгии и скрытом желании каждого человека очутиться на большой
сцене и быть главным действующим лицом, именно в этом и заключается секрет их успеха!
3. Тема: Музыка в видео играх как важное составляющее игры
Задачи проекта:1 Анализ музыки в разных видах видеоигр
2.Влияние музыки на игровой процесс
3. Создание видеоролика с нарезкой музыки из видеоигр
Объект исследования: музыка в видео играх
Предмет исследования: музыка и ее влияние на игровой процесс и людей
Цель проекта: Изучение влияния музыки на процесс игры
Гипотеза: Музыкальное сопровождение видеоигр, как важная состовляющая компьютерной игры
4. Результаты опроса
5. История использование музыки в видео играх
Видео игры — один из важнейших и самый передовой вид современного искусства. Игры во многом перекликаются сдругими медиа вроде кино и сериалов, а музыка всегда была их ключевой составляющей
История компьютерных и видеоигр, какими мы их знаем сейчас, началась примерно в 1970-х. В то время музыка
распространялась исключительно на аналоговых носителях вроде кассет и виниловых пластинок. Они отличались
дороговизной и недолговечностью. Гораздо более дешевым способом добавить музыку в игру были цифровые
алгоритмы
Музыка для игр уже давно не уступает любым другим произведениям ни по художественной ценности, ни по
техническому исполнению. Даже когда студии приглашают именитых музыкантов сочинить композиции для очередной
громкой игры.
6. Технологии создания музыки в видеоиграх
Люди, пишущие музыку для игр, в игровой индустрии именуются саунд-дизайнерами.Работа начинается с написания подробного плана, который освещает все возможные аспекты звучания будущей игры.
Первый этап практической работы — запись отдельных шумов и звуков.
Второй этап — моделирование звуков. звуки придётся то ускорять, то замедлять, комбинировать с помощью
синтезаторов и многое другое
И последний этап — интеграция звуков в игры
7. Анализ музыки в разных видах видео игр
В рамках этих двух больших групп есть три подгруппы музыки для игр:Диегетическая : эта музыка исходит из явного источника в игровом мире и существует как часть этого мира.
Например, если в игре мимо персонажа проезжает машина с включенным радио, это будет диегетическая
музыкальная композиция. Таким образом, эта музыка меняется в зависимости от игрового процесса.
Экстрадиегетическая : этот тип музыки для игр нужен, чтобы усилить общее впечатление от сцены или
сеттинга. Это может быть фоновая музыка при выполнении определенного задания. Например, такая
музыка может звучать, когда вы переходите к новой миссии или вступаете в битву..
8. Анализ музыки из видео игры Metro Exodus
Metro Exodus (рус. «Метро Исход») — мультиплатформенная игра в жанре шутер от первого лица сэлементами сурвайвал-хоррора и стелс-экшена по мотивам вселенной игры Metro 2033
Разработкой игры занимались студия 4A Games , а также сам создатель вселенной метро Дмитрий
Глуховский.
Над саундтреком к игре работал композитор Алексей Омельчук, известный созданием музыки для
серии игр S.T.A.L.K.E.R. .
Музыка проигрывается поочерёдно по мере прохождения игры. В больших локациях проигрывается
соответствующая времени суток музыка (подобное было в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля,
композитором которой также является Алексей Омельчук).
Кроме того, в игре звучат песни известных рок-групп СССР и России: "Кино" и "АукцЫон". Среди
них: "Мы ждём перемен", "Дорога", "Следи за собой", "Музыка волн", "Спи, солдат".
9. Заключение
В ходе своего проекта я постарался подтвердить свою гипотезу, что музыка в видеоиграх, помогает почувствоватьнакал страстей, азарт, слиться с игрой, почувствовать себя героем
Проанализировав музыку в разных видах видеоигр, изучив влияние музыки на вовлеченность в игровой процесс и
сделав свою нарезку, я понял, что без музыки игра была бы не интересной и пресной и не смогла вовлечь бы большое
количество людей