Похожие презентации:
Польза компьютерных игр для развития человека
1.
ПОЛЬЗАКОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ЧЕЛОВЕКА
Выполнили ученики 11 класса Сочин Александр и
Дурандин Иван
2.
1. ВведениеСОДЕРЖАНИЕ
2. Теоретическое обоснование
2.1.Когнитивные навыки(Мнение ученых-психологов Дафны
Бавельер и Шона Грина)
2.2. Социальные навыки(Исследование для журнала Frontiers in
Human Neuroscience)
2.3. Видеоигры как «компьютерное лекарство»
2.4. Плюсы и минусы видеоигр
3. Практическая часть
3.1. Обоснование
3.2. Процесс создания игры
3.3. Создание опроса и его проведение
3.4. Анализ статистических данных
4.Заключение
5. Список использованной литературы
2
3.
ВВЕДЕНИЕПопулярность компьютерных игр растет
с каждым днем, дети и взрослые
проводят за этим занятием все больше
времени, что заставляет задуматься,
как использовать игроманию во благо
— в первую очередь, для обучения
3
4.
Задача 1:Задача 2:
Определить виды
популярных компьютерных
Выяснить, какое влияние
игр
оказывают различные игры
на поведение и здоровье
Задача 5:
Сделать выводы и дать
рекомендации
человека
Задача 3:
Создать собственную
игру и инструктаж к ней
Задача 4:
Создать опросник и
проанализировать
полученные данные
П Р Е З Е Н Т А Ц И И
КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В
ВОЗРАСТЕ 12-18 ЛЕТ И ВЫШЕ
З А Г О Л О В О К
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
4
5.
ТЕОРИЯ1.
Когнитивные
навыки
2.
Социальные
навыки
5
3.
Видеоигры
как
«цифровое
лекарство»
6.
СОЦИАЛЬНЫЕНАВЫКИ
6
У тех, кто играл в экшн-игры,
Видеоигра может даже
Игры позволяют научиться
Те, кто регулярно играет в
скорость реакции повысилась
способствовать большей
принимать правильное решение
экшн-игры, лучше
более чем на 10% по сравнению
успешности в работе
в стрессовых ситуациях
сосредотачиваются на видимых
с первоначальной
деталях
7.
КОГНИТИВНЫЕНАВЫКИ
Мозговая активность
Стратегии могут
Внимание
способствовать развитию
Экшен игры способствуют
логического мышления и
улучшению распределения и
принятия решений.
переключения внимания
Обучение и изучение
Связь мозга и тела
Игры, связанные с
VR-игры способствуют
различными областями
развитию физической
знаний, могут развивать
реакции и координации
интерес к научным
движений.
дисциплинам и истории
7
8.
ВИДЕОИГРЫ КАКЦИФРОЕ
ЛЕКАРСТВО
В будущем специальные
познавательные игры можно будет
рассматривать как форму цифрового
лекарства, которое прописывают
пациентам с СДВГ.
8
9.
ПЛЮСЫ ИМИНУСЫ
Плюсы:
Улучшение таких показателей, как:
Когнитивное укрепление
Зрительно-моторная координация
Восприятие
Сосредоточенность
Рабочая память
Время отклика
Минусы:
Травмы от повторяющихся движений в результате
интенсивных игровых сессий —пальцев, запястья,
локтя, плеча и шеи
Нездоровый, малоактивный, сидячий образ жизни
Ухудшение долговременной памяти
Возможность возникновения зависимости
10.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ10
11.
НАМИ БЫЛА СОЗДАНА ИГРА«КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»,
ДОСТУПНАЯ ПО QR-КОДУ
12.
1213.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА
Создание
инструкции для
игры «крестикинолики» и создание
опроса
Собственно опрос
Анализ собранных
данных
13
14.
ИНСТРУКТАЖ1.ЗАПУСТИТЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
2.ВЫБЕРИТЕ
СВОЙ
СИМВОЛ( Х/0)
3.ВЫБЕРИТЕ РЕЖИМ(ПРОТИВ
ИГРОКА ИЛИ ПРОТИВ
КОМПЬЮТЕРА
4. ПО ОЧЕРЕДИ
5.ПОБЕДА
6.НАЖМИТЕ ENTER ДЛЯ
РАЗМЕЩАЙТЕ СИМВОЛЫ
ДОСТИГАЕТСЯ, ЕСЛИ 3
ОТОБРАЖЕНИЯ
НА ИГРОВОЙ ДОСКЕ
ОДИНАКОВЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
СИМВОЛА ВЫСТРОЕНЫ
В РЯД
14
15.
ОПРОС:1.ОЦЕНИТЕ
ВАШ ОПЫТ
РАБОТЫ С
ИГРОЙ
3.СТОЛКНУЛИСЬ ЛИ
ВЫ С ТЕХНИЧЕСКИМИ
ОШИБКАМИ ВО
ВРЕМЯ ИГРЫ?
2.СЧИТАЕТЕ
ЛИ ВЫ ИГРУ
ПОНЯТНОЙ?
4.ОЦЕНИТЕ СЛОЖНОСТЬ
5.ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ЛИ ВЫ
КОМПЬЮТЕРНОГО
ИГРУ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И
ПРОТИВНИКА В ИГРЕ
ЗНАКОМЫМ?
*QR-Код для прохождения находится на следующем слайде*
15
16.
1617.
АНАЛИЗСТАТИСТИЧЕСКИХ
ДАННЫХ
17
18.
5-очень хорошо4-хорошо
3-средне
2-плохо
ПОСЛЕ ИНСТРУКТАЖА
5-очень хорошо
3-средне
1-очень плохо
4-хорошо
2-плохо
1-очень плохо
1-очень
плохо
10%
2-плохо
20%
3-средне
25%
5-очень
хорошо
30%
4хорошо
15%
1-очень
плохо
2-плохо
10% 5%
18
3-средне
10%
4-хорошо
15%
П Р Е З Е Н Т А Ц И И
1. ДО ИНСТРУКТАЖА
З А Г О Л О В О К
1.ОЦЕНИТЕ ВАШ ОБЩИЙ ОПЫТ
РАБОТЫ С ИГРОЙ:
5-очень
хорошо
60%
19.
2.СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ИГРУ ПОНЯТНОЙ?• 1.До инструктажа: 50% опрошенных
ответило «Да», 50% - «Нет»
• 2.После инструктажа: 85% опрошенных
ответило «Да», 15% - нет
19
20.
3.СТОЛКНУЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТЕХНИЧЕСКИМИОШИБКАМИ ПРИ ИГРЕ?
• 1.До инструктажа: 65% опрошенных
ответило «Да», 35% - «Нет»
• 2.После инструктажа: 10% опрошенных
ответило «Да», 90% - нет
20
21.
ПОСЛЕ ИНСТРУКТАЖА5-очень сложный
4-сложный
3-средний
2-легкий
5-очень сложный
3-средний
1-очень легкий
4-сложный
2-легкий
1-очень легкий
1-очень
легкий
10%
2-легкий
20%
3средний
20%
5-очень
сложный
35%
4сложный
15%
1-очень
легкий
25%
2-легкий
25%
5-очень
сложный
10%
4-сложный
20%
3-средний
20%
П Р Е З Е Н Т А Ц И И
1. ДО ИНСТРУКТАЖА
З А Г О Л О В О К
4.ОЦЕНИТЕ СЛОЖНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНОГО
ПРОТИВНИКА В ИГРЕ
21
22.
5.ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ЛИ ВЫ ИГРУ СВОИМДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ?
• 1.До инструктажа: 50% опрошенных
ответило «Да», 50% - «Нет»
• 2.После инструктажа: 75% опрошенных
ответило «Да», 25% - «Нет»
22
23.
П Р Е З Е Н Т А Ц И ИoВ завершении нашего проекта, мы можем сделать вывод, что
компьютерные игры приносят разнообразные
преимущества для человеческого развития, так
как способны улучшать когнитивные способности
и социальные навыки человека, а также выступать
в роли лекарства при некоторых когнитивных
заболеваниях.
oПри этом нельзя не упомянуть, что во всем необходима
мера, и чрезмерное пользование компьютером
может вызвать негативные эффекты для
организма
З А Г О Л О В О К
ВЫВОД
23
24.
СПАСИБО!!!24