Kodu Game Lab

1.

2.

2
Что изучил?
Алгоритм программы
Взаимодействие между персонажами
(Игра «Гонка» и «Футбол»)
Подсчёт очков в играх и условия победы
(Игра «Прыгун» и «Аэрохоккей»)
Случайные алгоритмы (Игра «Кто победит?»)
Функция «Таймер» и «Родитель» (Игра «Перекрёсток»)
Основы гейм-дизайна (Игра «Башни»)

3.

3
Алгоритм программы

4.

4
Система взаимодействия между объектами
Игра «Гонки»

5.

5
Система взаимодействия между объектами
Игра «Футбол»

6.

6
Подсчёт очков в играх и условия победы
Игра «Прыгун»

7.

7
Подсчёт очков в играх и условия победы
Игра «Аэрохоккей»

8.

8
Случайные алгоритмы
Игра «Кто победит?»

9.

9
Функция «Таймер» и «Родитель»
Игра «Перекрёсток»

10.

10
Основы гейм-дизайна
Игра «Башни»

11.

11
Подведём итоги
Научились создавать связь между всеми
объектами с помощью программ
Закреплены уже ранее изученные основы
программирования
Создали свои собственные игры!

12.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила