Основы языка программирования Lua

1.

2.

-
JUNIOR (HTML & CSS)
MIDDLE

3.

Губкин Никита ( Диджитал АРТ)
Соколова Екатерина (Диджитал АРТ)
Матвеев Тимофей (Фотолабаратория)

4.

Тимошенко Роман (Диджитал АРТ)
Пожидаева Наталия (Фотолабаратория)

5.

Избаш Мирослав (illustrator)

6.

Хорунин Матвей (Робототехника, ВЕБ-дизайн)

7.

Хамошин Артем (Диджитал АРТ)
Ардатов Ярослав (Диджитал АРТ)

8.

Сапронов Петр (Диджитал АРТ)
Лазарев Кирилл (Диджитал АРТ)

9.

• увлечь студентов изучением технического дизайна и
конструирования роботов;
• научить конструировать и программировать роботов
LEGO Mindstorms EV3;
• научить применять датчики и создавать модели
роботов в зависимости от поставленной задачи.
• ознакомить студентов с аппаратным обеспечением
компьютеров;
• научиться конструировать простых роботов;
• научить программировать базовые модели роботов с
датчиками;
• научить управлять роботом дистанционно и
программировать автоматическое поведение;
Студент умеет конструировать и программировать
различные модели
роботов LEGO Mindstorms для соревнований.

10.

1. Изучить основы языка программирования Lua
2. Научить создавать сюжет, дизайн и механику
мультиплеерных игр в Roblox Studio;
3. Научить работать в команде;
4. Провести детей от интереса играть в
компьютерные игры до желания их создавать и
развиваться в дальнейшем в сфере IT;
5. Научить программировать игровую логику.
Студент умеет создавать игры в Roblox Studio.

11.

-
JUNIOR (HTML & CSS)
• ознакомить с основами современных
технологий создания сайтов на HTML5 и CSS3;
• изучить базовый синтаксис HTML и CSS;
• получить навыки создания верстки на основе
готовых частей кода фреймворка Bootstrap.
• научить добавлять различный медиаконтент,
создавать меню и списки, div-разбивку страницы;
• научить создавать анимированные элементы при
помощи CSS;
• научить добавлять слайдер и плагины;
• научить использовать хостинги, создать и
разместить сайт в сети Интернет.
Студент умеет создавать лендинги и простые вебсайты.

12.

1. Ознакомить с миром фотографии, оборудованием
и
стилями фото;
2. Изучить правила композиции;
3. Провести предметную, портретную съемки, съемку на
длительной выдержке;
4. Провести практику тематической фотосъемки;
5. Научить обрабатывать фотографии в стиле попарт, портретной ретуши, цветовой
коррекции.
6. Создать портфолио работ студента с
применением различных стилей фотографии и
обработки.
Студент умеет фотографировать и обрабатывать
фотографии в разных стилях, наполнять собственное
портфолио.
Используемые программы: GIMP / Photoshop

13.

1. Научить основным навыкам работы с
векторными редакторами;
2. Научить владеть цветом и правилами подбора
цветов при создании индивидуального стиля бренда;
3. Научить использовать образы для передачи идеи
или стиля;
4. Научить создавать персональные баннеры,
постеры и логотипы;
5. Разработать единый стиль и подготовить брендбук
в концепции портфолио;
6. Научить работать с макетами.
Студент умеет создавать корпоративный стиль и
брендированные аксессуары.

14.

MIDDLE
1. Изучить основные подходы и алгоритмы,
связанные с программированием
2. Изучить программирование на Python путем
создания графических игр и приложений;
3. Научить использовать библиотеки Python для
создания
графических,
визуальных
и
пользовательских интерфейсов.
4. Изучить базовый синтаксис, типы данных и
управляющие лексические конструкции языка
программирования Python;
Студент умеет создавать графические
игры и приложения на Python.

15.

?
YouTube
SketchUp
Arduino
3D

16.

С 02.06. 2024 г. по 03.09.2024 г.
English     Русский Правила