Успехи наших студентов за 2021-2022 учебный год
Пройденные дисциплины
Чему же мы научились?
Игровой дизайн
Разработка игр – Junior (Construct 3)
Разработка игр на KODU
Что нас ждет на 2-м курсе?
До встречи в следующем учебном году!
21.21M
Категория: ОбразованиеОбразование

Успехи наших студентов за 2021-2022 учебный год

1. Успехи наших студентов за 2021-2022 учебный год

Группа 1112

2. Пройденные дисциплины


Создание сайтов Wix, Canva 2.0
3D–моделирование и виртуальная реальность
(Tinkerсad и CoSpaces)
Игровой дизайн
Робототехника и техника (LEGO)
Разработка игр – Junior (Construct 3)
Разработка игр на KODU

3. Чему же мы научились?

4.

Ребята научились:
• Работать с документами, таблицами, презентациями;
• пользоваться электронной почтой, веб-браузерами, облачными
хранилищами (Google-диск);
• создавать потрясающие сайты на ресурсе Wix.com;
• создавать открытки, банеры, плакаты, презентации на ресурсе
Canva.com;
• создавать коллажи, плакаты на ресурсе Fotor.com;
• создавать интересные QR -коды в QR Code Monkey.
Итог: Создали финальный проект - сайт на любимую тему
(кулинария, игры, заметки, блог)

5.

Гребенников Сергей Дмитриевич

6.

Колодина Ксения Дмитриевна

7.

Степанян Артак Арамович

8.

Соловьев Роман Игоревич

9.

Ребята научились:
• моделировать простые объекты: растения, животных, жилища,
космонавтов в Tinkerсad
• моделировать сложные 3D-объекты: космодром, космопорт,
транспорт для передвижения по звездам в Tinkerсad
• загружать созданные модели в CoSpaces
• программировать в CoSpaces
Итог: Создали виртуальную реальность

10.

Ребята научились:
• конструировать простых роботов
• программировать базовые модели роботов с датчиками
• управлять роботом дистанционно и программировать
автоматическое поведение
• использовать датчик цвета, инфракрасный датчик, ультразвуковой
датчик, датчик движения
• Работать в команде на каждом занятии
Итог: Создали и запрограммировали собственных роботов для
выполнения определенной задачи

11. Игровой дизайн

Ребята научились:
• использовать основные инструменты: инструменты прорисовки,
раскрашивания, изменения контура и цвета, работы с
линиями, тенями и бликами, фактурами, слоями в ПО Gimp
• создавать разнообразных персонажей с различными эмоциями
• создавать уровни игры различной сложности и стилистики
• создавать загрузочный экран, меню, сцены своей будущей игры
• создавать объекты в стилях Pixel Art, Isometric Art, 2D-скетч,
анимации
Итог: Создали проект дизайна собственной игры

12. Разработка игр – Junior (Construct 3)

Ребята научились:
• программировать управляемые персонажи и компьютерные
элементы на платформе Сonstruct 3
• работать с кодом, необходимым для создания игр в жанре
платформер
• программировать движения персонажей, реакцию, игровые
ситуации
• дизайну игровых элементов, созданию игровых сцен
• создавать полноценную игру с несколькими уровнями, меню и
финальным боссом
Итог: Создали детализированную 2D-игру в жанре платформер

13. Разработка игр на KODU

Ребята научились:
• логике, программированию
• использовать функции, условные операторы, циклы
• основным игровым элементам и их программированию: очки,
кнопки, таймеры
• создавать проекты, продумывать истории и сюжетные линии
Итог: Создали многоуровневую игру, используя полученные знания

14. Что нас ждет на 2-м курсе?

• Разработка мобильных приложений
дополненной реальности
• Создание видео – YouTube
• LEGO Pro
• Программирование на Python –
Junior
• Аркадные игры на Click Fusion 2.5
• Веб-дизайн – Junior (HTML & CSS)
English     Русский Правила