23.13M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Digital - агентство омниканальной коммуникации

1.

Digital-агентство
омниканальной коммуникации
#ACQUIS ITIO
N
#RETENTION
#PERFORMANCE
#CRM

2.

М.В ИДЕ О

3.

Agenda
Об агентстве
Наши кейсы
Примеры
креативов
Примеры
геймиф икаций
Наши контакты

4.

1 50
1 0+ +
400+
ЛЕ Т НА
СОТ Р У ДНИКОВ
ПР ОЕ КТ О
Р ЫНКЕ
ЗАР Е ГИС Т Р ИР ОВ АННЫ Й
В Р Е Е С Т Р Е ОПЕ Р АТ ОР
ПЕ Р С ОНАЛЬ НЫ Х ДАННЫ Х
ДОЛГ ОС Р ОЧНОЕ ПАР Т НЁР С Т В О
С КЛИЕ НТ АМИ ( ОТ 2 ЛЕ Т )
DIG IT AL
1
РАССЫЛКИ И CRMМАРКЕТИНГ
WORKSPACE 2024
ТОП
BEST PERSONALIZATION
CAMPAIGN
RUMARTECH 2022
2
1
THE BEST ECRM
TAGLINE 2021
THE BEST
ONLINE GAME
TAGLINE 2021
В
1
1
THE BEST
ECRM
TAGLINE 2019
CRM-МАРКЕТИНГ №1
RUWARD 2018
ТОП
EMAILCOMPETITORS
AWARDS 2020

5.

ИСТОР ИЯ
R E TAIL
F INANCE
DE VE L OPMENT
OTHE R
DARK MARK E T
PHARMA
MARKETPL ACE

6.

В Ы В НА ДЁ ЖНЫ Х
РУКАХ
1
СЕ РТИФИКАТЫ
2
У ЧИМС Я
И ПРЕ ПОДАЁ М
3
АНАЛИТ ИКА
4
ЗНАНИЕ
C DP И E SP
5
ПИШЕ М СТАТЬИ
И ПР ОВОДИМ
МЕ РОПР ИЯ Т ИЯ
WIM. AG E NC
Y

7.

ПРОДАКШН
СТРАТЕГИЯ
— E- M AIL
— SMS
— CJM
— PUSH
— COMMUNICATION
MAP
— SEGM ENTATION
— LANDING PAGE
— GAM IFICATION
— LOYALTY
PROGRAM
S
— ANALYTICS
WIM.AGENC
Y
WEBИНТЕГРАЦИИ
— KPI
— PROJECT
MANAGEM ENT
— DATA & TECHNICAL
SUPPORT

8.

Наши кейсы

9.

ЭТ А ПЫ Р АБ ОТ Ы
1
4
Создание триггерных
и транзакционных сообщений
с персонализацией.
Создание геймификаций для
увеличения ER и привлечения
новых клиентов.
2
5
Создание регулярных рассылок:
дайджестов, контентных,
событийных и продуктовых.
Реализация стратегии
коммуникаций и помощь
клиенту при внедрении
новых типов коммуникаций.
3
6
Настройка push-канала
и отправка кампаний
по различным сегментам
пользователей.
Комплексное ведение
CRM-маркетинга бренда
и реализация креативных идей.
WIM.AGENC
Y

10.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЙ КОММУНИКАЦИЙ
ЭТАП
1
ЭТАП
2
ЭТАП
3
Анализ текущей карты коммуникаций:
Анализ трендов, маркетинговой
активности и email-коммуникации
конкурентов, а также потребительского
поведения
Анализ текущей базы клиентов, разработка
предложений по сегментации
Аудит эф ф ективности триггерных
сценариев
RFM-анализ
Аудит эф ф ективности проморассылок
LTV-анализ по топ-5 категорий покупок
Актуализация карты коммуникаций
Анализ притока и оттока базы
Анализ CJ M
Когортный анализ базы
РЕЗУЛЬТАТ
Предложения по оптимизации
и внедрению новых триггерных
сценариев
Предложение подхода
к проморассылкам
Выводы по CJ M
Обновление карты коммуникаций
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ
Предложение гипотез на основе
анализа внешней ситуации, трендов
и бенчмарков
Предложения по сегментации базы
пользователей
Предложения по оптимизации
и внедрению новых триггерных
сценариев

11.

АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ
ЭТАП
1
ЭТАП
2
Анализ текущей карты коммуникаций:
Анализ трендов, маркетинговой
активности и email-коммуникации
конкурентов, а также потребительского
поведения
Аудит эффективности триггерных
сценариев
ЭТАП
3
Анализ текущей базы клиентов, разработка
предложений по сегментации
RFM-анализ
Аудит эффективности проморассылок
LTV-анализ по топ-5 категорий покупок
Актуализация карты коммуникаций
Анализ притока и оттока базы
Анализ CJM
Когортный анализ базы
Предварит ельный дедлайн 1 7.08,
зависит от скорост и передачи
данных
РЕЗУЛЬТАТ
Предложения по оптимизации
и внедрению новых триггерных
сценариев
Предложение подхода
к проморассылкам
Выводы по CJM
Обновление карты коммуникаций
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ
Предложение гипотез на основе
анализа внешней ситуации, трендов
и бенчмарков
Предложения по сегментации базы
пользователей
Предложения по оптимизации
и внедрению новых триггерных
сценариев

12.

ПР ИМЕ Р Ы
P US HУВЕ ДОМЛЕ НИЙ
Инф ормативные
Мот ивационные
Продающие
Плановые

13.

Р А С С Ы ЛКИ В Р Е ЖИМЕ
НОН-С ТОП
30
%
увеличилась выручка
с канала
3–4
макета создаётся
ежедневно
10
мин
скорость ответа
на запрос клиента

час
скорость вёрстки

14.

КАРТА
КОММУНИКАЦИЙ
На карте коммуникаций отражены все сервисы, услуги
и постоянные предложения для различных типов клиентов
«М. Видео».
Указаны все точки входа клиента в компанию, сценарии
его взаимодействия с «М. Видео» и direct-каналы,
используемые в компании.
Карта коммуникаций учитывает приоритетность срабатывания
триггеров согласно коммуникационной Политике компании.

15.

ТР ИГГЕ Р НЫ Е СЦЕ НАР ИИ
КОММУНИКАЦИИ
Реал изовал и бол ь ше 10 триггерны х
сценариев и пл анируем расширение:
• Регистрация в программе лояльности
• Выписка по бонусному счёту
• Сгорание бонусов
• Рекомендация аксессуаров к прошлому заказу
• Next Best Offer
• Запрос отзыва к прошлой покупке
• Удержание оттока
• Брошенная корзина
• Брошенный просмотр категорий
• Брошенный просмотр товара
3
ДНЯ
среднее время
на запуск сценария

16.

Р АЗР АБ ОТКА АНАЛИТИЧЕ СКОГО
ДАШБ ОР ДА
Создали интерактивный дашборд с аналитикой по CR M-каналу в разрезе массовых и триггерных рассылок. Статистика собирается
одновременно из нескольких источников данных — платф орм SAS, SAP, Mindbox и Google Analytics. В первом обновлении дашборд
позволял настраивать ф ильтры по дате, категории, тематике рассылки, сортировать рассылки по ключевым показателям —
доставляемости, открытиям, кликам.
Во втором обновлении стало возможно:
Просматривать воронки эф ф ективности рассылок и статистику эф ф ективности
рассылок в зависимости от дня отправки
Отображать результаты А/В-тестов и их статистической значимости
Отслеживать общую динамику рассылок
Для триггерной коммуникации выводим эф ф ективность как отдельных сценариев,
так и каждого этапа в цепочке.
Каждый месяц к дашборду добавляется аналитический отчёт. В нём подробно
рассматриваются наиболее и наименее успешные рассылки. Также команда WIM
ф ормирует гипотезы и рекомендации для оптимизации работы.

17.

ЯНДЕКС МАРКЕТ

18.

ЦЕ ЛИ ПР ОЕ КТА
1
Обеспечить непрерывный
процесс разработки emailрассылок (аккаунтинг,
копирайт, дизайн
и вёрстку).
2
3
Поддерживать
и наращивать
объём коммуникаций.
Выстроить и оптимизировать
процесс взаимодействия
с клиентом.
4
Сделать упор на создание
креативных коммуникаций.

19.

РЕШЕНИЯ
Собрали для клиента продакшн-команду из менеджеров,
копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков
Обеспечили процесс разработки email-рассылок
в режиме нон-стоп
Прошли обучение гайдам по копирайтингу и дизайну
Увеличили объём работ, расширяя команду
Обучились работе со специальной
CRM-платформой (Lilu CR M)
Разгрузили команду клиента от операционных задач
(отчётность, аналитика, контент-планирование)
Выстроили процессы аккаунтинга от и до (бриф инг
заказчика, работа с продакшном, подготовка
кампаний к отправке)
WIM. AG E NC
Y

20.

НАГ Р АДЫ ЗА ЛУЧШИЕ ПИСЬ МА
Начиная с 2021 года наши рассылки берут призовые места в Email Competitors.
Ниже — только несколько примеров победителей.
НОЯ Б Р Ь 2021
НОЯ Б Р Ь 2021
ДЕ КА Б Р Ь 2021
Я НВ АР Ь 2022
«ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН»
«КЛАССНО ВСЁ!»
«ЛУЧШИЙ КОПИРАЙТИНГ»
«ЛУЧШИЙ КОПИРАЙТИНГ»
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
WIM.AGENC
Y

21.

ЛЕНДИНГИ
Смотреть лендинг
Смотреть лендинг
WIM.AGENC
Y

22.

23.

Р Е ЗУЛЬ ТАТ
Ы
Разработали
более 2 000 уникальных
макетов для email-рассылок
и более 3 000 пуш-уведомлений
и обновили шаблонные макеты.
Всего
более 4 500 реализованных
коммуникаций за три года
сотрудничества.
Менее 5% отмены
и переноса рассылок благодаря
качественному менеджменту.
В 2022 году ×2 рост GMV в канале
email, ×3 рост GMV
в канале пуш-уведомлений
по сравнению с 2021 г.
8–1 2
1 0–1 5
макетов ежедневно
пушей ежедневно
скорость ответа на
запрос клиента
мин
4–5
WIM.AGENC
Y

24.

ПЕРЕКРЁСТОК

25.

Р Е ДИЗ А ЙН МАКЕ ТОВ
НА СТАРТЕ:
Длинные макеты
Нет понятных СТА
НИЗКИЕ
ПОКАЗАТЕ ЛИ
E MAIL -КАНАЛА:
OR ~7‒8%, СTOR
~2%

26.

РЕДИЗАЙН МАКЕТОВ
РЕШЕНИЕ:
Обновили дизайн
Добавили анимацию на главный баннер
Добавили заметные СТА
Проработали копирайт
Разработали компактные и информативные письма
Внедрили понятную инфографику
РЕЗУЛЬТАТ:
~10‒15%
~4‒6%
OPEN
RATE
CONVERSION
RATE

27.

ТА ЙМЕ Р Ы
ПРОБ ЛЕ МА:
Мало кликов в регулярных
акционных рассылках.
Р Е ШЕ НИЕ:
Добавили таймеры в макеты. У подписчиков есть
чёткое понимание, сколько времени осталось до
конца акции.
Б Ы ЛО
СТАЛО
6,24%
8,38%
OPEN
R ATE
OPEN
R ATE
1,39%
11,06%
CTO
R
CTO
R

28.

ОБ НОВ ИЛИ В ИЗ УАЛЫ
В ПРИЛОЖЕНИИ
ПРОБЛЕМЫ :
Недостаточно заказов.
Устаревший дизайн баннеров.
РЕШЕНИЕ:
Добавили баннеры в приложение:
персонализированные подборки
с полезными товарами,
рецепты с описанием и необходимыми продуктами.

29.

ОБНОВИЛИ ДИЗАЙН ТЕМАТИЧЕСКИХ
КЛУБОВ В МП «ПЕРЕКРЁСТКА»

30.

ОБ НОВ ИЛИ ДИЗАЙН Т ЕМАТ ИЧЕС КИХ
КЛУБ ОВ В МП ПЕРЕКРЁ С Т КА
Для всех клубов разработан
уникальный дизайн сторис
и баннеров

31.

АНАЛИТИКА GDS И ОТЧЁТНОСТЬ
ПРОБЛЕМЫ:
Неудобно анализировать большое количество данных в
таблице.
Каждый график нужно было выстраивать вручную.
Периоды в таблице тоже нужно было выводить каждый
раз вручную.
Затрачивалось много времени на анализ таблицы.
РЕШЕНИЕ:
Разработали 6 разных экранов, удобно смотреть
все показатели по отправкам за периоды.
Использовали как табличный подход, так и графики для
наиболее наглядного представления результатов.
Все графики и анализ выстраиваются автоматически.
WIM.AGENC
Y

32.

СКОРОСТЬ РАБ ОТЫ
И КОЛИЧЕСТВ О ЗА ДАЧ
на проекте каждый месяц
Б ол ее 500
уникальных макетов в
год и полный
редизайн писем.
Б олее 4000 баннеров
за год для обновления
приложения
«Перекрёсток».
11
на подготовку письма
в работе еженедельно
Задачи закрываются
до обозначенного срока,
полностью выстроен
процесс создания emailрассылок.
писем
1–2
дня
130
задач
За год более
20 презентаций,
2 геймиф икации
и анализ показателей
для клиента.
WIM. AG E NC
Y

33.

АЗБУКА ВКУСА

34.

РАЗРАБОТАЛИ
ОМНИКАНАЛЬНУЮ
СТРАТЕГИЮ
1
Провели
RFM-анализ
2
Выявили
целевые группы
+ 52% +66%
общий доход
заказов
3
Сделали карту
коммуникаций
+16%
доля первичных
покупателей

35.

С ДЕ ЛА ЛИ
РЕДИЗ АЙН ПИСЕ М
ТР ИГГЕ Р
Б Р ОШЕ ННАЯ
КОР З ИНА
38 % 23 %
OP E N
R AT E
СТАЛО
CONVE RS ION
R
AT E
СТАЛО
27 %
13 %
БЫЛО
БЫЛО

36.

НА С ТРОИЛИ ТРИГГЕРЫ
ОБ ЩИЙ Р Е З У ЛЬ Т АТ ОТ E MAIL -КАНАЛА
МАССОВ Ы Е Р АССЫ ЛКИ
29
WE L C OME -С Е Р ИЯ
%
12
OR
CT R
СТАЛО
СТАЛО
21 %
8%
БЫЛО
БЫЛО
%
ТОВ АР Ы В НАЛИЧИИ
КАТ Е ГОР ИЙНЫ Е
Р АССЫ ЛКИ ПО
ИНТ Е Р Е С АМ
B I R T HDAY -С Е Р ИЯ
Б Р ОШЕ ННЫ Й ПР ОС МОТ Р
ПОВ Т ОР КОР З ИНЫ
WIM. AG E NC
Y

37.

Примеры
креативов

38.

Примеры креативных макетов

39.

Примеры креативных макетов

40.

Примеры креативных макетов

41.

Примеры креативных макетов

42.

Примеры мини-игр в письмах

43.

Пример креативного л ендинга
THUNDE R
Смотреть лендинг
Смотреть анимацию

44.

Пример
креативного
л ендинга
В РИТМЕ ХИП-ХОПА:
ТРЕНДБ УК ОТ WIM
УВИДЕТЬ!

45.

Пример
креативного
л ендинга
МЕМБ УК ОТ WIM
УВИДЕТЬ!

46.

Примеры
геймификаций

47.

СЛЕДУЙТЕ ЗА КРОЛИКОМ
Цель игры
Механика
Пополнить базу контактов
Найти три спрятанных
объекта: кролика, бутылочку
«Выпей меня»
и волшебный ключ
Повысить узнаваемость бренда
Повысить лояльность
аудитории к бренду
Продолжительность
игры
Играть
До 5 минут
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И
ЗАПУСКА АНАЛОГИЧНЫХ
ИГРОВЫХ МЕХАНИК:
ОТ 500 ТЫС. РУБ.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:
ОТ 3 НЕДЕЛЬ

48.

ГДЕ МОЙ АРБУЗ?
Цель игры
Механика
Вовлечение пользователей
Лояльность и узнаваемость
бренда
Конверсия в заказы
Hidden Memory.
Нажимать на карточки и находить
пары.
Необходимо пройти 3 уровня
Продолжительность
игры
Играть
15–20 минут
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И
ЗАПУСКА АНАЛОГИЧНЫХ
ИГРОВЫХ МЕХАНИК:
ОТ 250 ТЫС. РУБ.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:
2 НЕДЕЛИ

49.

СКОРО НОВЫЙ ГОД
Цель игры
Механика
Повысить узнаваемость
Семейного Клуба
«Перекрёстка»
«Поиск предметов».
В 4 разных локациях найти
предметы для подготовки
к празднику
Продолжительность
игры
Играть
До 5 минут
Увеличить лояльность
аудитории Клуба
Зашли
на страницу
100%
Начали
играть
51%
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И
ЗАПУСКА АНАЛОГИЧНЫХ
ИГРОВЫХ МЕХАНИК:
ОТ 650 ТЫС. РУБ.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:
47,5%
Дошли до 2-го
уровня
31,9%
Прошли все уровни
24,6%
ОТ 1 МЕСЯЦА
Смотреть кейс
Оставили почту
7%
Совершили покупку
с купоном 40%
Совершили покупку
10% с купоном 60%
60,6%
Совершили покупку
с купоном 80%

50.

ПОИСК ПОДАРКОВ
Цель игры
Механика
Пополнить базу контактов
обоих брендов
«Квиз». В игре предлагаем
пользователю поиграть от
лица консультанта магазина
и помочь клиентам выбрать
подарки
Сконвертировать новых
подписчиков
в
покупателей
и
увеличить продажи
Продолжительность
игры
До 5 минут
Играть
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И
ЗАПУСКА АНАЛОГИЧНЫХ
ИГРОВЫХ МЕХАНИК:
ОТ 650 ТЫС. РУБ.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:
1,5 МЕСЯЦА

51.

РЕЗУЛЬ ТАТЫ ИГРЫ
КОНВЕРСИОННАЯ
ВОРОНКА ИГРЫ:
81.48%
Закончили 1
уровень
81.12%
Закончили 2
уровень
80.36%
Закончили 3
уровень
69.63%
Заполнение номера
телефона
67.59%
Заполнение email
43.72%
Из них с валидной
почтой
21.87%
Новых регистраций
пользователей
27 666
14.43%
Из них с валидной
почтой
2 513
1.31%
Совершенных заказов
новыми клиентами,
привлеченными через игру
156 262
выручка от покупок после
геймификации
заказов от новых
клиентов
27 666
на 49%
новых вылидных
контактов
перевыполнили план
по привлечению
новых подписчиков.
новых пользователей
Вход на стартовую
страницу
191 782
>2 мл н ₽ 2 513
5
41 949
100%
Смотреть кейс
155 575
154 113
133 543
129 634
83 841
41 948

52.

ПОРАБОТАЕМ
ВМЕСТЕ?
[email protected]
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВ
КРИСТИНА КОЖЕВНИКОВА
Chief Executive Officer
email: aa@ wim. agency
B us ines s development manager
email: k. kozhevnikova@ wim. agency
БОЛЬШЕ КЕЙСОВ В НАШЕМ БЛОГЕ
English     Русский Правила