Мобильное приложение. Игра «Шалунья – резинка»

1.

Мобильное приложение.
Игра
«Шалунья – резинка»
Выполнила: Луговская Ангелина Денисовна - ученица 7 А
класса МКОУ СОШ № 1 с. Дивное
Руководитель: Ковтунова Светлана Михайловна – учитель
информатики МКОУ СОШ № 1 с. Дивное

2.

Данная работа разработана в виде игрового
обучающего приложения, для мобильных устройств,
работающих на базе ОС Android, с помощью MIT App
Inventor. Игра предназначена для младших школьников
по теме «Информация и информационные процессы.
Обработка информации»
Приложение возможно будет интересно для
преподавателей информатики, для организации
проектной и исследовательской деятельности,
использовании на дополнительных занятиях или
самостоятельной работы школьников, а также для
обучающихся, увлекающихся программированием.

3.

Суть игры следующая:
- пользователь видит изображение слова, в котором
стерта часть букв;
- игрок должен угадать это слово и ввести в текстовое
поле угаданное слово;
- если игрок набрал правильное слово (не правильное)
и нажал кнопку отправить ответ, появляется надпись
ответ правильный (не правильный);
- нажимая кнопку «Далее» на экране появляется
следующее слово, и т.д.
- если игрок закончил (не закончил) игру появляется
уведомление с количеством правильных ответом.

4.

Первый экран приложения

5.

Второй экран приложения

6.

Создаем списки изображений и ответов

7.

Код программы при нажатие кнопки
«Отправить ответ»

8.

Скриншот работающего приложения

9.

Нажатие кнопки «Далее»

10.

Нажатие кнопки «В начало»

11.

Скриншот работающего приложения

12.

Алгоритм скрипта игры будет таким:
•Задаем перечень изображений, которые игроку надо угадать.
•Задаем переменную-счетчик номер, которая отвечает за номер
изображения в списке и за номер правильного ответа. Сначала она
равна единице.
•Задаем переменную-счетчик правильный ответ, которая отвечает
за количество правильных ответов. Сначала она равна нулю.
•Предположим, что игрок угадал слово. Тогда проводим сравнение
угаданного слова и ответа из перечня ответов.
•Если они идентичны, то слово считается правильным и
переменную-счетчик правильный ответ увеличиваем на единицу,
иначе слово считается неправильным;
•Переменную-счетчик номер увеличиваем ровно на единицу, и
выводим на экран следующее слово;
•Наконец, когда значение счетчика номер становится равным
размеру списка, то все слова игроком отгаданы или нет, и можно
вывести на экран уведомление об окончании игры.

13.

Когда приложение готово, нужно
скомпилировать программу в исполняемое
приложение apk. Компиляция происходит в
облачной среде MIT App Inventor.
Скомпилировать, скачать и установить
приложение можно с помощью другого
приложения – MIT App Inventor Companion
из магазина Google Play, которое
позволяет считывать QR код созданного
вами мобильного приложения для
установки его на ваше устройство.
English     Русский Правила