15.79M

Кокшаров Диплом

1.

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ
С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
02.03.02
Фундаментальная
информатика и
информационные
технологии
Студент: Кокшаров К.И.
Научный руководитель:
Кандидат педагогических наук, доцент
Кувшинова Е.Н.

2.

Постановка задачи
1. Разработать клиентское приложение для операционной системы Android.
2. Создать систему авторизации и аутентификации пользователя.
3. Реализовать создание виртуальных объектов на экране, проецирующего
изображение с камеры.
4. Добавить уровни различной сложности для прохождения заданий.
5. Реализовать синтаксис основных алгоритмических конструкций языка
программирования для перемещения объекта в заданной области.
6. Обеспечить сохранение и загрузку данных пользователя в облако.
2

3.

Unity
1
Простота
2
Универсальность
3
Гибкость
3

4.

OpenXR
4

5.

ARCore
1
Отслеживание движения
2
Понимание окружающей среды
3
Оценка освещенности
5

6.

AR Foundation
6

7.

Функциональные возможности приложения
Выбор уровня
Прохождение уровня
Ввод команд
для управления
7

8.

Процесс прохождения уровня
8

9.

Аутентификация и авторизация
9

10.

Unity Gaming Services
10

11.

Unity Gaming Services
await UnityServices.InitializeAsync();
await AuthenticationService.Instance.SignInWithUsernamePasswordAsync(username, password);
await AuthenticationService.Instance.SignUpWithUsernamePasswordAsync(username, password);
await CloudSaveService.Instance.Data.Player.SaveAsync(new Dictionary<string, object>{
{ "level", level } });
await CloudSaveService.Instance.Data.Player.LoadAsync(new HashSet<string> { "level" });
11

12.

Используемые технологии
1
2
3
12

13.

Результаты
1. Разработано клиентское приложение на кроссплатформенном движке Unity для
операционной системы Android.
2. Создана система для авторизации и аутентификации пользователя с
использованием сервиса Unity Gaming Services.
3. Реализовано создание виртуальных объектов на экране, проецирующего
изображение с камеры с использованием инструментов: Google AR Core,
OpenXR, AR Foundation.
4. Добавлены уровни различной сложности с описанием лабиринта, позиций
робота и сундука, текстовым описанием для прохождения заданий.
5. Реализован синтаксис основных алгоритмических конструкций языка
программирования для перемещения объекта в заданной области, таких как:
“forward()”, “rotate_right()”, “rotate_left()”, “loop n:”, “if (isEmpty)”.
6. Обеспечено сохранение и загрузка текущего уровня пользователя в облако с
использованием сервиса Unity Gaming Services.
13
English     Русский Правила