Физиология
Восприятие
Стереотипы восприятия
Инструменты композиции
Слои фотографии
40.65M

восприятие и композиция(правка)

1.

Восприятие и
композиция

2. Физиология

Или как работает зрение

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Социальная реклама
«Явление Господа»,
испанское рекламное агентство
TBWA/Design,
2005.

11. Восприятие

Когда что-то показалось

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Когнитивная легкость

23.

24.

25.

26.

27.

28. Стереотипы восприятия

Или как мы привыкаем смотреть

29.

Упрощение

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

Вертикальность, гравитация

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Филипп Халсман

46.

Василий Суриков. Боярыня Морозова

47.

48. Инструменты композиции

Или как мы упорядочиваем
взгляд

49.

50.

51.

52.

53.

Золотое сечение

54.

Золотое сечение

55.

Золотое сечение

56.

57.

58.

59.

VITRUVIUS POLLIO, MARCUS, I век до н. э.

60.

61.

Fra Luca Bartolomeo de Pacioli
1509

62.

Adolf Zeising
Neue Lehre von den Proportionen des
menschlichen Körpers aus einem bisher
unerkannt gebliebenen, die ganze Natur
und Kunst durchdringenden
morphologischen Grundgesetze entwickelt.
1854

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

Raffaello Santi

70.

Sandro Botticelli

71.

Эдвард Мунк.
Крик

72.

Центральная композиция

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

David Fokos

83.

Yousuf Karsh

84.

Trent Parke

85.

Sally Mann

86.

Анри Картье-Брессон

87.

Симметрия

88.

89.

90.

91.

Christopher Anderson

92.

Marc Riboud

93.

Patrick Demarchelier

94.

Кадрирование с
обрезанием частей тела

95.

96.

97.

98.

Martine Franck

99.

100.

Баланс цвета

101.

Constantine Manos

102.

Дмитрий Степаненко

103.

Дмитрий Степаненко

104.

Bruno Barbey

105. Слои фотографии

Или для чего мы фотографируем

106.

Слой первый.
Информационный

107.

Слой второй
Графический

108.

109.

Слой второй
Графический

110.

111.

Слой третий
Литературный
Юрий Юршевич. Женский
пляж
English     Русский Правила