18.90M

Fresh_Harvest

1.

Подготовили: Туякбаева Томирис,
Вагенлейтнер Александр, Светлов Игорь,
Берсунукаев Байсангур
Группа РО-214

2.

Цель проекта
Целью проекта является создание интерактивной и
увлекательной игровой среды и углубление знаний в
сфере игровой разработки.

3.

Актуальность
Актуальность темы
заключается в
популярности
компьютерных игр в
жанре инди, 3д,
симулятор.

4.

Выбор Unity
Данная платформа была выбрана из-за ее простого
интерфейса, большого количества учебных
материалов, форумов и сообществ.

5.

Игровой процесс
Игровой процесс в игре
представляет собой
управление интернетмагазином с элементами
ресурсного менеджмента.
Основными аспектами игры
являются продукты
собственного производства и
их продажа.

6.

Основные механики
Основными механиками
игры является сбор
урожая, закуп яиц,
производство томатной
пасты и их продажа.
А также рабочий
ноутбук с магазином,
достижениями и
статистикой.

7.

Система сбора урожая
Работает посредством активации и деактивации
объектов.
Также имеет визуальный эффект появления в виде
анимации «Pop-Effect», и эффект исчезновения в виде
анимации «Disappear-Animation».

8.

Переработка томатов
Здесь также задействован метод активации и
деактивации объектов, имеется анимация
«ожидания» у блендера, pop-effect для томатной
пасты и disappear-animation для томатов.

9.

Система заказов
Система заказов в игре управляет поступлением,
сбором и обработкой заказов. Задача игрока —
собрать запрашиваемые товары и переместить их
на стол упаковки, где заказы комплектуются. Эта
система обеспечивает ключевой аспект игрового
процесса, мотивируя игроков эффективно управлять
ресурсами и выполнять заказы для достижения
финансовых целей игры.

10.

Ноутбук
Ноутбук в игре представляет собой интерактивный
интерфейс с несколькими функциональными
приложениями "Магазин", "Таблица достижений" и
"Статистика". Ноутбук упрощает управление
игровыми процессами и помогает игроку достигать
поставленных целей.

11.

Достижения
Было введено в игру 13
достижений, которые
имеют описание по их
получению. Также 13-е
достижение является
достижением за полное
прохождение игры.

12.

Экономика игры
Игрок выращивает, перерабатывает и продает
овощи и продукты, чтобы заработать максимальное
количество монет, эффективно управляя ресурсами
и процессами продажи.

13.

Техническая реализация
Техническая реализация игры включает в себя
проектирование и разработку на Unity,
использование C# для игрового сценария, а также
ручное моделирование и текстурирование объектов и
интеграцию готовых ассетов.

14.

Тестирование
В ходе разработки
проверялись
всевозможные
сценарии поведения
игрока, для
предотвращения
тупиковых ситуаций.

15.

Проблемы и решения
В процессе разработки игры на Unity основной
проблемой был подбор всевозможных сценариев
поведения игрока. Благодаря командной работе и
применению различных стратегий было найдено
решение этой проблемы.

16.

Практическая значимость
Игра развивает навыки стратегического
планирования, учит основам экономики и логистики,
тренирует тайм-менеджмент и улучшает
финансовую грамотность, предлагая игрокам
управлять ресурсами и планировать действия для
достижения целей.

17.

Перспективы развития
В ходе разработки было принято решение о
дальнейшем развитии проекта и «переезде» на
платформу Unreal Engine 5, а также о монетизации
игры, посредством публикации ее на крупнейший
онлайн-магазин компьютерных игр Steam.

18.

Заключение
В процессе разработки игры были достигнуты все
поставленные цели и задачи, а также было принято
решение продолжить работу над игрой уже вне
рамок дипломного проекта, и дальнейшая
монетизация проекта.

19.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила