Похожие презентации:
Инструкция. Творческий проект
1.
Творческий проектПродолжительность:
семестр
Леонов Сергей Викторович
Мокина Елена Евгеньевна
2.
Порядок работыЗаполняете форму задания,
подписываете у своего руководителя и
руководителя ООП,
загружаете в LMS Moodle
Выбор преподавателя и
работа по теме
Написание отчета и проверка
отчёта руководителем
Руководитель высылает письмом
оценку ответственному за
творческий проект (max 40 баллов)
Студент загружает отчет и
презентацию
в LMS Moodle
Защита (доклад с презентацией)
3.
Структура отчетаТитул
Содержание
Введение
Глава 1.
1.1
(О чем работа, цель работы) (1 полная страница)
(Описание предметной области, проблем, целей и задач)
…
Глава 2.
2.1
(Описание стека технологий)
…
Глава 3.
3.1
(Описание работы с применением технологиях описанных в главе 2).
…
Заключение
(Выводы, планы на продолжение работ)
Список источников (По мере использования в тексте)
Приложение А
(Помещаем большие куски кода или большие схемы, достижения:
дипломы, публикации, сертификаты. Каждое приложение это что-то одно)
Приложение В ...
4.
Защита проектаВ конце семестра на конференц неделе
Выступление перед комиссией с докладом и презентацией:
• презентация по структуре такая же как и отчет,
исключаем источники, приложения;
• из приложений оставляем информация о достижениях
(сертификаты о прохождении курсов);
• рассчитываем доклад на 4-5 минут;
• количество слайдов не более 10-12.
5.
Критерии оценкиОценивается:
• Работа и отчет 40 б – оценка руководителя
• Защита. Доклад, презентация 60 б
Оценки снижаются за:
• качество работы, качество защиты;
• несвоевременную сдачу;
• несвоевременную защиту.
6.
Темы и руководителиНаучные и творческие проекты
• https://itr.tpu.ru/projects/
Темы творческих проектов (1-2 курс
бакалавриата)
• https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LDW
-2MetBpHMc4DBRJkU6J2JU60eMOHUOao7Zm2R8o/edit#gid=0
7.
Проекты в LMS Moodle• Проект 1. РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА (Python).
Руководитель: Аксенов Сергей Владимирович
• Проект 2. ВЕРСТКА ВЕБ-САЙТОВ (HTML, CSS).
Руководитель: Мокина Елена Евгеньевна
• Проект 3. РАЗРАБОТКА ИГР НА ПЛАТФОРМЕ UNITY.
Руководитель: Видман Виталий Викторович.
• Проект 4. ВВЕДЕНИЕ В АНАЛИЗ ДАННЫХ.
Руководитель: Марухина Ольга Владимировна