7.38M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Презинтация Овсейчук

1.

Министерство образования и науки
Луганской Народной Республики
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики
Дипломный проект
на тему:
Разработка игровых механик для
шутера на UnrealEngine
Выполнил:
студент группы 1ПКС-20
Овсейчук Д.И.
Руководитель дипломного проекта:
Антрацит
2024
Дорошков Ю. А.

2.

Введение
В настоящее время компьютерные игры очень плотно внедрились в жизнь
повседневного человека. С каждым годом поклонников компьютерных игр становится
всё больше. Игры – это такой же способ развлечения как фильмы или книги. Но в
отличии от них, игры дают человеку возможность непосредственно почувствовать себя
в главной роли происходящего, а так же изменить ход событий игры. Игры приносят
людям эмоции тем самым заставляют возвращаться за столы компьютеров.
Разработка игровых механик для шутера представляет собой сложный и
творческий процесс, который требует глубокого понимания как игрового дизайна, так
и технических аспектов реализации. Unreal Engine, будучи одним из ведущих
инструментов в индустрии, предоставляет разработчикам свободный набор
инструментов для создания захватывающих и динамичных шутеров.
Целью дипломного проекта является грамотное создание мехонической
составляющей для компьютерной игры.

3.

Задачи дипломного проекта:
Рассмотреть ключевые аспекты разработки игровых
механик для шутера на Unreal Engine, настройку AI
противников и создание интуитивно понятного
интерфейса пользователя;
Провести работу над звуками и 2D интерфейсом.

4.

Аналитическая часть
Для разработки успешной игры-шутера на Unreal Engine необходимо тщательно
проанализировать и интегрировать передовые решения, уже использованные в других
успешных проектах. В рамках нашего исследования были выбраны три игры, которые
обладают различными аспектами геймплея и дизайна, представляющими особый
интерес для нашего проекта. Эти игры включают Counter-Strike 2, Escape from Tarkov и
Калибр. Counter-Strike 2 - продуманной схемой локаций. Escape from Tarkov –
реалистичная система оружия. Калибр - продвинутым искусственным интеллектом.
Counter-Strike 2
Калибр
Escape from Tarkov

5.

Прототипирование
Прототипирование является важным этапом разработки игры на тему шутер,
поскольку позволяет создать концептуальный образ будущей игры, опробовать ее
основные механики и функции, а также получить обратную связь от пользователей
для дальнейшего улучшения проекта. В прототипирование входят такие аспекты как:
концепт игры, геймплей прототип и разработка механик.

6.

Концепт игры
Разнообразное оружие и снаряжение: игрок сможет выбирать
между различными видами оружия и гранатами.
Интенсивные бои с массовыми атаками противников.
Восстановление здоровья: главная функция аптечки заключается в
восстановлении здоровья игрока. При использовании аптечки игрок
может быстро восстановить потерянное здоровье и продолжить бой.
Ящики с боеприпасами: размещение специальных ящиков на
уровнях игры, которые содержат различные виды боеприпасов для
разного оружия.

7.

Геймплей прототип
Геймплей-прототип в 3D представляет собой концептуальную модель игрового
процесса, созданную в трехмерной среде с целью демонстрации и тестирования
игровых механик, миров, уровней и взаимодействия игрока с окружающим
пространством. Такой прототип игрового процесса в трехмерном формате позволяет
разработчикам и дизайнерам получить более наглядное представление о будущем
игровом продукте и провести анализ его основных элементов до фактической
реализации.

8.

Разработка механик
Управление персонажем: возможность передвижения персонажа в
трехмерном пространстве с помощью клавиатуры и мыши или
геймпада. Это включает ходьбу, бег, прыжки, повороты и другие
действия.
Физика: реалистичное моделирование физических процессов в
игре, таких как гравитация, коллизии объектов, динамика движения и
взаимодействие между объектами.
Боевая система: механика, связанная с сражениями и боями в
трехмерных играх, включающая различные атаки, защиту, навыки и
стратегии боя.

9.

Вертикальный срез
В контексте трехмерной графики, вертикальный срез представляет собой
изображение, в котором объект или сцена отображены таким образом, что можно
увидеть разрез объекта или пространства в вертикальной плоскости. Этот вид среза
позволяет наблюдать внутреннюю структуру объекта или трехмерной модели, а
также его слоистое строение.
Задачи вертикального среза:
1) Разработка и моделирование 3D объектов и персонажей;
2) Написание кода и реализация игровых механик;
3) Создание графического стиля игры.

10.

Заключение
В заключение данного дипломного проекта по разработке
игровых механик для шутера на Unreal Engine — это сложный и
многоуровневый процесс, требующий глубоких знаний в
области игрового дизайна и программирования. Использование
Unreal Engine предоставляет разработчикам мощный набор
инструментов для создания реалистичных и динамичных
игровых механик, которые могут увлечь игроков на многие часы.

11.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила