9.97M
Категория: ИскусствоИскусство

Фирменный стиль и основы дизайна

1.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Фирменный стиль и основы дизайна»
на тему: Композиционные принципы дизайна
рекламы
Исполнитель - студент учебной
группы 2-СД-23
Пронин Дмитрий Денисович
Руководитель курсовой работы
доцент, кандидат искусствоведения
Андреева Вера Александровна
1

2.

Актуальность темы исследования: исследование
обуславливается технологическим ростом в сфере дизайна и
высокой конкуренцией между компаниями, которым надо иметь
свою уникальность среди других.
Объект научного исследования: LEFORM
Предмет научного исследования: процесс разработки
графического дизайна.

3.

Цель исследования: заключается в изучении и разработке
композиционных принципов дизайна рекламы на примере
LEFORM.
Задачи исследования:
- привести определение, функции и средства графического
дизайна;
- охарактеризовать композиционные принципы дизайна рекламы;
- дать характеристику деятельности «LEFORM»;
- провести анализ и разработать дизайн проект по оптимизации
рекламы для «LEFORM».

4.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГРАФИЧЕСКОГО
ДИЗАЙНА В РЕКЛАМЕ
1.1. Графический дизайн: определение, функции и средства
- Графический дизайн - средство визуальной коммуникации, а именно выражение идей и
смыслов через статические изображения и анимацию, формы и линии, размер и пространство,
цвет и текстуру, шрифты, которые складываются в целые образы. Это направление
- Цель графического дизайна — привлечь внимание посредством визуального
продукта, передать информацию посредством шрифта, текста или иллюстрации и
вызвать у зрителя те или иные эмоции. Кроме того, это еще один способ,
позволяющий компании общаться с клиентом, продвигать продукт на рынке и
формировать фирменный стиль

5.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГРАФИЧЕСКОГО
ДИЗАЙНА В РЕКЛАМЕ
1.1. Графический дизайн: определение, функции и средства

6.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГРАФИЧЕСКОГО
ДИЗАЙНА В РЕКЛАМЕ
1.2. Композиционные принципы дизайна рекламы
композиция — это связь между элементами на плоскости или в пространстве согласно
определённой структуре.
- Объединение элементов (целостность)
- Контрастность
- Акцент
- Правила третей (сетка)
- Симметрия
- Релевантность фотографии и графики
- Линии

7.

Объединение элементов

8.

Контрастность

9.

Акцент

10.

Правила третей (сетка)

11.

Симметрия

12.

Релевантность фотографии и
графики

13.

Линии

14.

Примеры рекламных кампании из
сферы LEFORM

15.

2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ
ДИЗАЙНА В КОМПАНИИ «LEFORM»
2.1. Характеристика деятельности «LEFORM»
LEFORM главный концепт-стор России. Открывшись в 1997 году, концепт-стор стал
первым и самым большим в Восточной̆ Европе. Основателем является – Родион
Мамонтов, а название LEFORM - производное от французского «La Forme».
LEFORM познакомил москвичей с такими авангардными брендами, как Dries Van Noten,
Maison Margiela, Comme des Garcons и Helmut Lang. В магазинах LEFORM представлено
более 200 мировых брендов одежды и обуви, а также уникальные предметы интерьера
и декора. Сегодня LEFORM имеет четыре магазина: три из них расположены в сердце
столицы в Дмитровском переулке, на Поварской и Краснопролетарской̆ улицах и один
магазин в Московской области.

16.

2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ
ДИЗАЙНА В КОМПАНИИ «LEFORM»
2.1. Характеристика деятельности «LEFORM»

17.

Социальные сети

18.

Рекламные кампании

19.

2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ
ДИЗАЙНА В КОМПАНИИ «LEFORM»
2.2. Анализ и проект по оптимизации рекламы для «LEFORM»
S:
-Узнаваемый бренд и сильные позиции на
рынке.
- Приемлемое соответствие между качеством и
ценами
- Ответственный подход к исследованию рынка
- Наличие нишевых дизайнерских
брендов/позиции
W:
- Обеспечение продукции по прошлым ценам.
- LEFORM имеет ограниченные рекламные
стратегии.
O:
- Поиск новых брендов
-Выход за пределы РФ
-Развитие рекламных стратегий
T:
- Предстоящие социальные тенденции
могут стать угрозой для бизнеса LEFORM.
- Значительное количество потенциальных
покупателей боится пробовать новые
продукты.
- Экономические факторы также
являются одной из основных угроз для
розничной торговли. Спад экономики
замедлил потребительские расходы, а
располагаемый доход сократился.

20.

2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ
ДИЗАЙНА В КОМПАНИИ «LEFORM»
2.2. Анализ и проект по оптимизации рекламы для «LEFORM»
Целевая аудитория концептуального бутика LEFORM являются мужчины и женщины 25-35
лет, которые более углублены в познаниях в сфере моды и ищущие для себя новых
интересных дизайнеров, в которых они будут выделяться. Весомой частью в бутике
являются нишевые авангардные бренды, такие как Isacc Sellam, Boris Bidjan Saberi, Rick
Owens, Uma Wang, которые известны лишь в кругу ценителей. Поэтому можно
визуальным вариантом для таргетированной рекламы, а так же для публикации в
социальных сетях может послужить данное изображение, в котором содержится
информация о новом поступлении дизайнера Boris Bidjan Saberi.
Дизайн выполнен в минималистичном стили в черно-белом цвете с использованием
фирменных шрифтов. На логотип LEFORM был наложен один из эффектов
«наложения», который передает айдентику бренда и самого бутика. Данный дизайн
направлен на узкую целевую аудиторию, которая является ценителем данного
дизайнера.

21.

Дизайн проект по оптимизации рекламы LEFORM

22.

Следующий дизайн проект подходит для более широкой целевой аудитории, так как
отсутствует привязка к одному бренду, но при этом за счет своей простоты и интересному
фону может привлечь внимание аудитории.
Данный дизайн подходит для таргетированной рекламы Вконтакте за счет самого формата
изображения, а также для баннерной рекламы в поисковых системах и для публикаций в
социальных сетях. Дизайн не нарушает стилистику и айдентику бренда, а наоборот ее
развивает за счет
довольно грубой обработки изображения и визуального наполнения.
Шрифт выполнен в единой стилистике с шрифтами LEFORM, включая цвет и форму букв. На
логотип был применен один из эффектов наложения, благодаря которому он как бы
сливается c фоном, но при этом отчетливо читаем. Слоган выполнен шрифтом «Cormorant
Unicase» в фирменном салатовом цвете, который схож с используемым шрифтом с
засечками и цветом у LEFORM. Вдобавок, данный дизайн является своего рода фильтром на
«свой» и «чужой», те кого он отпугнет или не заинтересует вряд ли будут являться целевой
аудиторией концептуального бутика.

23.

Дизайн проект по оптимизации рекламы LEFORM

24.

Заключение
В ходе работы были представлены примеры дизайнов для бутика LEFORM и
на их основе разработаны рекламные креативы.
Реализации цели исследования способствовало решение следующих
задач:
- Дано определение, функции и средства графического дизайна;
- Охарактеризованы композиционные принципы дизайна рекламы;
- Дана характеристика деятельности «LEFORM»;
- Проанализированы и разработать дизайн проект по оптимизации дизайна
рекламы для «LEFORM».

25.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила