Похожие презентации:
Онлайн образование
1.
Онлайнобразование
otus.ru
2.
Проверить, идет ли записьМеня хорошо видно
&& слышно?
3.
Тема вебинараСложное поведение врагов
Сикорский Илья
Преподаватель
Telegram - @nightyy256
4.
ПреподавательИлья Сикорский
Разработчик игр на Unreal Engine.
В профессиональной разработке больше 5-х лет.
Начинал с курсов от Wargaming.
Опыт разработки игр в команде и в одиночку.
В настоящее врема Unreal Engine/C++ developer в
Altwolfsoftware.
5.
Правила вебинараАктивно
участвуем
Условные
обозначения
Индивидуально
Off-topic обсуждаем
в telegram Unreal-2024-04
Время, необходимое
на активность
Пишем в чат
Задаем вопрос
в чат или голосом
Вопросы вижу в чате,
могу ответить не сразу
Говорим голосом
Документ
Ответьте себе или
задайте вопрос
6.
Маршрут вебинараComplex AI
AI sensing
AI perseption
AI sight, hearing
Рефлексия
7.
Цели вебинараПосле занятия вы сможете
1.
Создавать и настраивать зрение для ИИ
2.
Создавать и настраивать слух для ИИ
3.
Усложнять поведение ИИ
8.
Сложное поведениеврагов
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Нужно выбрать компонент для отображенияЕсли не появилось – нажать компайл!
21.
Слух – радиус слышимости,радиус слышимости более
слабых звуков
22.
Радиус зрения23.
Интервалпроверки
(зондирования)
Если 0 – то будет
каждый кадр
24.
Hearing max soundage – максимальная
продолжительность
шума, которую можно
слышать
Важно – должно быть
больше интервала
зондирования –
может пропускать
некоторые шумы
25.
Hear Noise –реагирует только на
функцию Make Noise
26.
27.
28.
29.
30.
AIPerception31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Можно написать свой на С++ и выбрать егоРадиус видимости
Радиус в пределах которого нас видят
Половина угла обзора (правая и левая сторона)
42.
Sight Radius and lose sight radius43.
Max Age…..44.
Auto Success Range – область впределах которой нас бот
контролирует,
-1 постоянно
200 – в радиусе этих поинтов
45.
46.
Point of View Backward – отступвидимости назад
47.
48.
Near clipping Radius – радиус околобота, в котором он не видит
49.
50.
51.
Age – сколько прошло с моментаобнаружения
Expiration = Max age
Stimulus location – координаты того кто
был замечен
Receiver location – координаты бота
Succes – нашли или потеряли
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
Срабатываеткогда
персонаж
“забывается”
ботом, т.е.
когда
происходит
истечение
MaxAge
67.
Отличия68.
Ответ на форуме –Поскольку использование Pawn Sensing настолько широко распространено,
а «новое» AI Perception отсутствует как в документации, так и на стороне
интерфейса BP-API, мы не собираемся отказываться от Pawn Sensing в
ближайшее время, тем более что в настоящее время никто не работает над
сглаживанием. Недостатки AI Perception (просто БП и документация)
Сказав это, я настоятельно рекомендую вам попробовать AI Perception из-за
огромной разницы в производительности и общей гибкости. Конечно, если
вам просто нужно простое восприятие, и вы не видите в этом проблемы с
производительностью, тогда вы должны придерживаться Pawn Sensing.
Просто имейте в виду, что мы больше не разрабатываем Pawn Sensing, и у
него никогда не будет новых функций
69.
Оба работают через 1ивент
70.
71.
72.
Damage sense73.
74.
75.
AI teams76.
77.
78.
79.
80.
81.
Другой способ получения тэгов – has matching gameplay tag82.
Вопросы?Ставим “+”,
если вопросы есть
Ставим “–”,
если вопросов нет
83.
Цели вебинараПроверка достижения целей
1.
Настроили зрение и слух ИИ
2.
Рассмотрели другие органы чувств
3.
Усложнили поведение ИИ
84.
РефлексияС какими основными мыслями
и инсайтами уходите с вебинара?
Как будете применять на практике то,
что узнали на вебинаре?
85.
Следующий вебинар22 августа 2024
EQS
Ссылка на вебинар
будет в ЛК за 15 минут
Материалы
к занятию в ЛК —
можно изучать
Обязательный
материал обозначен
красной лентой
86.
Заполните, пожалуйста,опрос о занятии
по ссылке в чате
87.
Спасибо за внимание!Приходите на следующие вебинары
Сикорский Илья
Преподаватель
Telegram - @nightyy256