3D PinBall. Физика шарика. Различные поверхности соприкосновения. Подсчет очков. Звуковое сопровождение

1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
«Гомельский государственный технический университет
имени П.О.Сухого»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«3D PinBall. Физика шарика. Различные поверхности
соприкосновения. Подсчет очков. Звуковое
сопровождение»
Разработал: студент гр. ИТИ – 31
Кононович Е.М.
Руководитель проекта: доцент
Захаренко В.С.

2.

Целью курсовой работы является разработка игрового
приложения «PinBall» с физикой шара подсчетом
очков и звуковым сопровождением с использованием
средств DirectX для отображения различных объектов
на игровом поле. При разработке использовался язык
программирования C++.

3.

В процессе разработки приложения, необходимо решить ряд задач, таких как:
1. Произвести краткий обзор жанра игры и средств ее разработки.
2. Разработать игровое пространство, настроить точку обзора и спроектировать
игровое пространство.
3. Реализовать физику шара, звуковое сопровождение и несколько типов
поверхностей.
4. Подсчет очков.
5. Тестирование игрового приложения.

4.

Этапы создания игрового приложения
Инициализация
C++ и DirectX
Реализация звукового
сопровождения
Создание
игрового поля
Возможность
играть в
несколько
игроков
Создание физики
шара
Игровой процесс

5.

Диаграмма классов приложения «PinBall»

6.

Схема логики приложения «PinBall»

7.

Игровые элементы
Конструктор игрового
стола
Игровой стол
Шар
Бампер
Игроку(ам) необходимо управлять шаром, направляя его вверх, стараясь не уронить его.
Игроки имеют по 5 попыток, количество очков за каждую попытку суммируются.

8.

Результат работы игрового приложения
«PinBall»

9.

Заключение
В соответствии с заданием была разработана 3D-игра жанра «PinBall»
под операционную систему Windows. Для этого были рассмотрены
различные программные интерфейсы для графического отображения.
Данная игра подходит для любой возрастной категории, благодаря
своей спортивной составляющей, качественному визуальному
оформлению, а также популярности жанра и простоты, поскольку
взаимодействие с окружающим миром осуществляется без каких-либо
затруднений для игроков. Для этого при разработке приложения была
использована графическая библиотека DirectX ToolKit. Она отвечает за
визуализацию игрового пространства и его объектов.

10.

Спасибо за внимание
English     Русский Правила