Цель работы:
Актуальность выбранной темы
Основные задачи
Программа использует 2 таблицы
Структурная схема программы
Форма «Вход» и «Регистрация»
Форма «Главная»
Используемые объекты
Тестирование программы
Сохранение результатов
Конец игры
Настройки программы
Заключение
518.09K

Создание игры “Ultra Mario Brothers” (курсовая работа)

1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТВЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Тема курсовой работы:
«Создание игры “Ultra Mario Brothers”
Работу выполнил:
студент группы 4-09ПС
Шевцов В.А.
2016г.

2. Цель работы:

Создание специализированного
программного обеспечения, для получения
удовольствия и хорошего времени проведения
в игре жанра «Аркада».
2

3. Актуальность выбранной темы

Тема курсовой работы достаточно актуальна в
настоящее время. Это объясняется тем, что
большинство людей играет в аркадные игры. И
чтобы клиенту было проще начать играть и
развиваться
в
играх,
ему
необходимо
программное обеспечение, которое упростит
игровой процесс и запуск игры.
3

4. Основные задачи

Программа должна содержать
математические расчеты, в основном
связанные с игровой физикой.
В данной игровой программе игрок будет
управлять одним персонажем с помощью
клавиатуры. Игровой процесс будет
составлять продвижение игрока по
виртуальному миру, перепрыгивая через
движущихся ему навстречу врагов, и собирая
бонусы, увеличивающие количество жизней.
4

5. Программа использует 2 таблицы

Таблица 1: «REG»(Регистрация)
Наименование
Обозначение
Примечание
ID
INTEGER
Номер записи
LOGIN
VARCHAR(80)
Логин
PASS
VARCHAR(80)
Пароль
EMAIL
VARCHAR(80)
Электронная почта
NAME
VARCHAR(80)
Ваше имя(Ник в игре)
5

6.

Таблица 2: «REC»(Результат)
Наименование
Обозначение
Примечание
ID
INTEGER
Номер записи
NAME
VARCHAR(80)
Имя в игре
OCHKU
VARCHAR(80)
Очки
ID_VID
INTEGER
ID вида
6

7. Структурная схема программы

7

8. Форма «Вход» и «Регистрация»

Вход
Регистрация
8

9. Форма «Главная»

В главном меню представлены 4 пункта: «Начать игру», «Рекорды», «Ваше имя»,
«Настройки».
9

10. Используемые объекты

Враги(жаба, паук, цветок)
Бонус(монетка)
Персонаж(главный герой игры)
10

11. Тестирование программы

В момент снимка экрана персонаж пробежал 1198 игровых метров, находился
на втором уровне игры, и у него осталось 1 жизнь в запасе. Однако, собрав еще 4
бонуса, он может получить еще одну жизнь.
11

12. Сохранение результатов

Также при игре тестировалось функционирование записи таблицы рекордов
12

13. Конец игры

13

14. Настройки программы

В игре присутствуют настройки для смена языка. Данные настройки созданы
для англоязычных пользователей.
14

15. Заключение

В ходе выполнения курсового проекта была разработана игровая
программа. Целью разработки программного продукта ставилась
реализация двумерной игровой программы жанра «Аркада».
Разработанный программный продукт может считаться игровой
программой и удовлетворять требованиям пользователя.
Целевой аудиторией игровой программы предполагаются любители
игрового жанра «Аркада», который требует напряжения внимания и
быстрой реакции на происходящие в игре события.
Программа может быть модернизирована и дополнена. Возможны
увеличение количества типов противников, улучшение анимации и
игровой графики в целом, добавление звукового сопровождения,
доработка меню опций такими пунктами, как
полноэкранный/оконный режим игры, изменение уровня сложности
и др.
15

16.

16
English     Русский Правила