Похожие презентации:
Развитие зарубежной литературы и кинематографа в 1914-1930 гг
1. Тема: Развитие зарубежной литературы и кинематографа в 1914-1930 гг.
Тема:Развитие зарубежной
литературы и
кинематографа в 19141930 гг.
2. Основные направления зарубежной литературы 1914-1930 гг.
• Модернизм — идейное направление в литературе, длякоторого характерно внесение огромного числа новых тем
произведений и форм их написания, уход от их
классического, традиционного представления. Авангардизм
- литературное направление, сфокусированное на
необходимости написания экспериментальных
произведений с целью создания новых художественных
течений. Для писателей было важно стремиться к
совершенству. В переломные исторические моменты это
желание проявлялось ещё сильнее, что и отражалось в их
литературных произведениях.
3. Роман "Улисс" (1922)
Роман "Улисс" (1922)• Автор: Джеймс Джойс Эта
книга уникальна тем, что она
внесла в западноевропейскую
литературу важные темы, о
которых было не принято
говорить . Именно поэтому
роман "Улисс" - верх
модернизма литературы XX
столетия. Он подтолкнул и
других зарубежных писателей к
массовой борьбе с цензурой и
переходу к модернизму.
4. Зарубежные писатели-модернисты XX века
• Помимо Джеймса Джойса, вчисло знаменитых зарубежных
писателей-модернистов,
например М. Пруст, Ф. Кафка,
В. Вульф, Б. Брехт, Т. Драйзер
и многие другие. В качестве
примера знаменитыми
зарубежными производителями
модернизма начала XX века
можно привести роман "В
поисках утраченного времени",
новеллу "Превращение", пьесу
"Трехгрошовая опера ".
5. Особенности кинематографа в 1914-1930 гг.
• Кино в послевоенные годы приобрело статусглавного источника поднятия настроения.
Счастливый конец был у всех голливудских
фильмов. А для улучшения восприятия оно
стало громким (1927 - обрело звук),
красочным (1920-1930 гг. - обрело цвет) и
ярким (с 1920-х - спецэффекты).
6. Основные течения в кинематографе 1914-1930 гг.
Основные течения в кинематографе 19141930 гг.• Экспрессионизм - течение, появившееся в первой
половине XX века в немецком кино. Его целью
являлось не точное воспроизведение
действительности, а наоборот - отражение чувств и
эмоций автора с помощью звука и форм.
Характерно в основном для немецкого
кинематографа. А французские "фотогеничные"
фильмы привнесли в кинематограф авангардизм и
сюрреализм.
7. Фильмы Чарльза Чаплина
• 1. Стали знаменитыми иуникальными в мировом
кинематографе;
• 2. Заставляли задуматься над
важными общественными
проблемами;
• 3. Имели открытый финал;
• 4. Примером являются: "Малыш
(1925), Пилигрим (1923),
"Золотая лихорадка" (1925) и до.
8. Заключение
• Можно сделать вывод, что желаниепревзойти реальность, достичь идеала,
нашло себя и в литературе, и в
кинематографе 1914 - 1930 но.. Писатели и
режиссёры пытались разрушить старые
устои, уличить пороки, вызвать в публике
желание становиться лучше.