21.76M
Категория: ПедагогикаПедагогика

2 домашка

1.

2

2.

3.

Нейрогимнастика «Ухо-нос-хлопок».
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно
отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до
наоборот».
На слайде анимация не настроена.

4.

Прятки.
Расскажи, где находится мышка?
ПУСК
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на управляющую кнопку «ПУСК», чтобы мышонок менял своё положение.
Всего 7 положений.

5.

На что похоже?
Найди пару для каждого овоща и фрукта в виде фигуры, на которую он похож.
Как можно было иначе распределить овощи и фрукты?
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. В первой части задания нажимайте на карточки с геометрическими фигурами, чтобы соединить их с
овощами и фруктами. Во второй части игры нажимайте на мешки, чтобы поместить в них предметы. Выполняйте задания по порядку (слева-направо).

6.

Паровозик.
Подбери вагоны к каждому поезду. Составь правильный поездной состав.
ПУСК
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на вагончики с предметами (расположены справа), чтобы они становились в составы
поезда. По окончании игры нажмите на кнопку «ПУСК», чтобы прозвучали слова-благодарности. Чтобы отправить поезд, нажмите ещё раз на кнопку
«ПУСК». Так же отправьте остальные поезда. На слайде настроен звук.

7.

Закономерность.
Выяви закономерность и продолжи каждый ряд.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на нужные предметы, чтобы поместить их в ячейки таблицы.

8.

Какой фигуры не хватает?
Внимательно посмотри на рисунки: какая фигура должна быть в пустой клеточке.
Выбери нужную фигуру и вставь в ячейку таблицы.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажмите на нужную фигуру, чтобы вставить её в ячейку таблицы. На слайде настроен звук.

9.

Раскрась.
Раскрась картинки, ориентируясь на образец.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на геометрические фигуры, чтобы они изменили цвет.

10.

Магазин.
Соверши покупку в магазине. Ты можешь купить только те предметы, которые схожи
с номиналом твоих купюр.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажмите сначала на кошелёк, чтобы появилась купюра. Затем нажмите на нужный товар, чтобы он
переместился в корзину. Чтобы убрать использованную купюру, нажмите на кассу. Всего 7 покупок. На слайде настроен звук.

11.

Заплатки.
Подбери к каждой одежде нужную заплатку.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на правильные заплатки, чтобы они встали каждая на своё место. Неправильные
заплатки анимированы.

12.

Соберём бусы.
Собери каждое украшение, соблюдая закономерность.
1 НАБОР
2 НАБОР
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нужно собрать 2 украшения. Нажмите на кнопку «1 НАБОР», чтобы появились бусины для
первого украшения. Нажимайте на них, чтобы они переместились на манекен. После выполнения упражнения нажмите на кнопку «1 НАБОР»,
чтобы оставшийся прямоугольник исчез. Аналогично выполните задание со вторым украшением. Обратите внимание! Кружки на втором
украшении нанизываются по порядку (слева-направо). В двух случаях сначала используйте бусины-фигуры из первой строки (сверху), затем из
второй.

13.

Угадай, кто это?
Как можно быстрее угадай, о ком идёт речь.
Большой
Большой,
пушистый
кажется
хвост,
Короткий
Крупный,хвост,
имееткисточки
острые
Маленький,
Маленький,
Серый,
цепкие
неуклюжим
злой,
лапки,
коротконогий,
серенький,
зубастый,
острые
и
на
кончиках
ушей, шерсть
клыки,
маленькие
глаза,
трудолюбивый,
зубы,
трусливый,
неповоротливым,
уши
голодный.
с длинноухий.
маленькими
колючий.
пятнистая,
хищник.
пятачок.
кисточками.
хищный.
ПУСК
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на кнопку «ПУСК», чтобы появилось описание животного, затем на шляпу,
чтобы появилось его изображение. Чтобы убрать описание и картинку – нажмите на кнопку «Х». Всего 7 животных. По окончании игры
настроен звук.
Х

14.


На слайде настроена анимация по щелчку клавиши «вниз» на клавиатуре. Нажмите на клавишу и отобразится слово-поощрение для обучающегося.
На слайде настроен звук.

15.

Задание: покажи каждому животному домик с его буквой.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Для проверки – нажимайте на домик.

16.

Задание: научись соединять буквы.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Для движения объекта, нажмите на него.
Рабочая
тетрадь
стр.5

17.

Прочитай и соедини.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Прочитайте вместе с обучающимся слог, установите соответствие. Для проверки нажмите на слог,
который читали.

18.

Игра «Рыбалка».
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Нажимайте на слог, чтобы «выловить» рыбку. Для поощрения обучающегося – нажмите на ведро.
На слайде настроен звук.

19.

Раскрась все буквы У. Начинай раскрашивать по порядку: сверху вниз, чтобы
ничего не пропустить.
Кто у тебя получился?
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Для того, чтобы фрагмент с буквой закрасился, нажмите на него (во время демонстрации
появляется ручка).

20.

Раскрась картинки, начинающиеся на букву У.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Каждый объект, название которого начинается букву У – активен. Нажмите на него, для того, чтобы
его выделить. Проведите проверку, нажмите кнопку «Проверить, появится слово-поощрение для обучающегося. На слайде настроен звук.

21.

Задание: научись писать букву У.
На слайде настроена анимация по щелчку мыши. Для появления руки, нажмите на клавишу «Вниз» на клавиатуре. Для того, чтобы написать
элемент буквы «У», нажмите на руку.

22.

«Скажи и покажи»

23.

Вспомни, с какими буквами познакомились. Оцени свою работу на занятии. Нажми
на значок «Читайка» и получи заслуженную награду.

24.


На слайде настроена анимация по щелчку клавиши «вниз» на клавиатуре. Нажмите на клавишу и отобразится слово-поощрение для обучающегося.
На слайде настроен звук.
English     Русский Правила