13.12M

Проект презентация

1.

Итоговый индивидуальный проект
«Изучение Второй Мировой войны с
помощью видеоигр»
Автор работы:
Руководитель:
Плешков Кирилл
Бушмелёв Дмитрий Николаевич
Обучающийся 11 «А» класса
Учитель информатики
МБОУ «Гимназия №4» г. Брянска
МБОУ «Гимназия №4

2.

Объект исследования:
Видеоигры
Предмет исследования:
Видеоигры о Второй Мировой войне: «Brothers in arms», «Medal of honor»,
«Блицкриг».
Цель работы – изучить видеоигры о Второй Мировой войне и определить,
можно ли с помощью них изучать это событие.

3.

Задачи
1. Изучить информацию о Второй Мировой войне.
2. Выбрать самые достоверные компьютерные игры о Второй Мировой войне.
3. Выяснить, насколько точно с их помощью можно изучить это событие.

4.

Гипотеза
Я предполагаю, что изучать историю с помощью компьютерных игр проще,
чем с помощью других источников.

5.

Вторая Мировая война в компьютерных играх
Вторая Мировая война – одно из важнейших событий в истории человечества.
Этому событию посвящено огромное количество литературных и
художественных произведений, фильмов. С развитием технологий также стали
появляться видеоигры о Второй Мировой войне. При создании игр о ней,
разработчики обращаются к историческим консультантам и официальным
документам.

6.

Видеоигры, в основе которых лежит
максимальная историческая достоверность
• Трилогия «Блицкриг»
• Трилогия «Brothers in arms»
• Серия «Medal of Honor»

7.

Событие – операция «Хаски»
Игра (Medal of Honor: Airborne):
Реальность:
• С первых минут мы получаем инструктаж:
командованием нам приказано высадиться в
небольшой городок в Сицилии под названием
Аданти. Всё начинается с того, что бойцы 82-й
парашютно-десантной
дивизии
сидят
в
самолете и ждут сигнала для высадки. Самолёт
с десантниками сбивают. Вы выпрыгиваете из
самолета, уничтожаете зенитные орудия и
узнаёте, что в другом районе союзникам нужна
помощь, добираетесь до группы и оказываете
сопротивление
немцам.
Уничтожаете
снайперов, офицеров и слушаете отчет об
операции.
• Самым важным воздушным подразделением,
которое подчинялось штабу 7 Армии, а не ВВС,
была 82 парашютно-десантная дивизия. Это
первая парашютно-десантная дивизия армии
США, и ее боевой дебют состоялся в операции
«Хаски». Её задачей был захват высот и
аэродрома Понте Оливо, расположенных позади
береговых плацдармов.
• В исторических масштабах, ещё одним важным
фактором
было
дружеское
отношение
сицилийцев и помощь мафии. Также операция
выделяется тем, что Сицилию охраняло
небольшое количество немецких войск, отчего
операция оказалась легче, чем предполагало
командование.

8.

Боевые действия
Игра (Brothers in arms: Road to Hill
30):
• Главный герой является командиром
отряда. Игровой процесс построен на
тактической составляющей, герой не
может просто застрелить всех врагов
(стрельба в игре неудобная, поэтому
попадать трудно – этим разработчики
хотели показать, что герой не всесилен, а
также то, что оружие того времени было
неудобно
в
обращении),
поэтому
приходится грамотно командовать отрядом
для устранения противников. Игра имеет
механику
огня
на
подавление

возможность
стрелять
в
сторону
противников, деморализуя их.
Реальность:
• Многие солдаты Второй Мировой войны
были простыми людьми, у них не было
профессиональных навыков в обращении с
оружием, далеко не каждый человек мог
управлять военной техникой.
• Для борьбы с противниками солдаты
использовали не только оружие. Важно
было разрушить боевой дух противника,
внушить ему страх.

9.

Визуальная достоверность – М26
Игра (Блицкриг 3):
Реальность:

10.

Визуальная достоверность – P-51 Mustang
Игра (Блицкриг 3):
Реальность:

11.

Визуальная достоверность – ЗИС-2
Игра (Блицкриг 3):
Реальность:

12.

Вывод
На основе исследовательской деятельности я сделал вывод, что с помощью
видеоигр можно только закрепить и дополнить имеющиеся знания о Второй
Мировой войне, или посмотреть на известные события от лица их участников.
Полностью изучить данное событие не получится потому, что видеоигры на
данный момент остаются в первую очередь развлекательным, а не
образовательным контентом. Также необходимо учитывать то, что
компьютерные игры - художественные произведения, на которые не могли не
повлиять позиция автора и его отношение к разным событиям. Однако,
видеоигры, как и художественные фильмы, могут подтолкнуть к изучению
Второй Мировой войны и сильнее погрузить в её события.
English     Русский Правила