Похожие презентации:
19.Фотошоп - частотное разложение в ретуши портрета
1.
Ретушь кожи –метод частотного разложения
ФОТОШОП
2.
Частотноеразложение
-это метод ретуши,
который позволяет
достичь хорошего
результата,
оставив текстуру
кожи натуральной,
а Не пластиковой!
3.
1 этап- убрать все
прыщики и
некоторые изъяны
кожи
инструментами
Healing Brush Tool и
Path Tool.
- лишние пятна
убираются
прорисовкой
светотеневого
рисунка.
4.
2 этапСоздаем копию фона
и отправляемся в
меню Filter-Other-High
Pass.
Под действием
фильтра слой
становится серым.
Настройки
устанавливаем на
значение 2-11 рх:
2-4 рх для поясного
портрета
9-11 рх для портрета
крупным планом
5.
3Теперь, для
удобства, создадим
группу (Ctrl+G),
поместим туда
обработанный слой
и назовем группу "Texture«
меняем режим
наложения всей
группы на Linear
light.
Картинка сразу стала
цветной, но детализация
слишком высокая. Сейчас
займемся исправлением
этого.
6.
4Мышкой выделяем
СЕРЫЙ слой,
который находится
в группе, и над ним
создаем
корректирующий
слой Curves.
В настройках
уменьшаем
крутизну кривой как
на скриншоте.
7.
5Теперь делаем копию
фонового слоя еще
раз. Применяем к
нему Filter-BlurGaussian Blur и в
настройках
устанавливаем
значение 6 рх.
!!! Очень важно то, что
значения в
применяемом ранее
фильтре High Pass и в
Gaussian Blur
настройки радиуса
должны совпадать.
Этот слой тоже помещаем
в новую группу, которую
назовем "Spot"(пятна)
8.
Смысл всех этихманипуляций в том, что в
верхней группе у нас
получилась текстура
изображения, а в нижней
группе можно рисовать,
размывать и
корректировать основу. Все
действия в нижней группе не
затронут текстуру.
9.
для того, чтобы6 Теперь,
нас не отвлекала
текстура, отключим её.
Перейдем в нижнюю
группу.
Мы видим пятна и
неровности. Создаем
копию слоя Blur и
применяем Gaussian
Blur.
В этот раз размытие
определяем на глаз.
Размываем до тех пор,
пока не исчезнут
мелкие и средние
пятна. Крупные пятна
размером с нос или
глас пока не трогаем.
Размытие чаще всего
выполняется со
значением от 10 до 25
px.
10.
для этого слоя7 Создаем
маску и заливаем её
черным цветом.
Белой кистью
прорисовываем лицо,
не трогая глаза, губы,
ноздри и прочие
контрастные участки.
Чем больше будет
применено размытие,
тем дальше нужно
держаться от границ,
контрастных цветов. В
противном случае они
поплывут.
11.
8Далее над слоем
Blur copy нужно
создать новый
пустой слой.
Им мы будем
убирать крупные
пятна и блики.
Выбираем кисть и
устанавливаем
параметры Opasity
и Flow равными 10%.
Пипеткой берем
образец цвета из
участка, который
больше всего
нравится И
закрашиваем пятна
12.
9В конце обработки
нужно уменьшить
прозрачность слоя
"Blur copy" до 70 80%. Значение 100%
делает кожу
слишком
совершенной.
Такого не бывает.
1 - конвертация
из RAW без
изменений;
2 - следствие
первичной
обработки в
RAWконверторе, и
прорисовки
светотени;
3 - результат
частотного
разложения;
4 - финальный
результат с
проработкой
цвета и
контраста.