Похожие презентации:
геймерская субкультра великобритании
1.
Министерство образования саратовской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Энгельсский колледж профессиональных технологий»
Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
МДК 0503 «Страноведение»
Презентация
«Субкультура геймеров в Великобритании»
Выполнила студентка группы ПНК-480
Иванова А.В
Преподаватель: Тихонова И.А.
Энгельс,2024
2.
Субкультурагеймеров в
В еликобритании
Британская геймерская субкультура - это живое и динамичное сообщество
любителей видеоигр, которое играет важную роль в поп-культуре страны.
Геймеры объединяются в сообщества, организуют турниры и конвенты, и
оказывают влияние на индустрию развлечений.
3.
История возникновения геймерской субкультурыРанние годы
Современное состояние
Геймерская субкультура зародилась в 1970-х годах с появлением первых
Сегодня геймерское сообщество является неотъемлемой частью
массовых домашних видеоигровых консолей.
массовой культуры и оказывает влияние на многие аспекты жизни.
1
2
Расцвет в 90-х
В 1990-е годы геймерство стало более популярным, благодаря развитию
интернета и онлайн-игр.
3
4.
Особенности образа жизни британскихгеймеров
Игровые вечеринки
Киберспорт
Косплей
Геймеры часто собираются вместе,
Многие британские геймеры участвуют
Переодевание в любимых персонажей
чтобы наслаждаться любимыми играми
в киберспортивных турнирах и
игр является популярной частью
в компании друзей.
соревнованиях.
геймерской культуры.
5.
В лияние геймерской субкультуры на поп-культуруМода
Музы ка
Игровой-стиль вдохновляет дизайнеров одежды и аксессуаров.
Музыкальные группы и исполнители часто используют игровые
темы в своем творчестве.
Кинематограф
Поп-арт
Все больше фильмов и сериалов основаны на популярных
Узнаваемые игровые персонажи вдохновляют художников и
видеоиграх.
дизайнеров.
6.
Известные геймерские бренды и игровыесообщества
Xbox
PlayStation
Nintendo
Киберспорт
Одна из ведущих игровых
Популярная консоль,
Культовый бренд, известный
Быстрорастущая
платформ в Великобритании.
пользующаяся большим
своими культовыми играми и
профессиональная геймерская
спросом среди британских
персонажами.
сцена в Великобритании.
геймеров.
7.
Профессиональнаякиберспортивная сцена в
Великобритании
Проведение турниров
Британские киберспортивные организации регулярно проводят
крупные турниры и соревнования.
Профессиональные команды
В Великобритании существуют известные киберспортивные
организации и команды.
Талантливые игроки
Британские геймеры постоянно показывают высокие результаты на
международных соревнованиях.
8.
Проблемы и стереотипы ,связанны е с геймерами
1
Социальная
изоляция
2
Нездоровы й образ
жизни
Стереотип о геймерах как о
Распространенное мнение о
людях, отчужденных от
том, что геймеры ведут
общества.
малоподвижный образ
жизни.
3
Пренебрежение учебой
Представление о геймерах как о людях, которые слишком увлечены
играми в ущерб другим обязанностям.
9.
Б лаготворительная деятельность и социальнаяответственность геймеров
Б лаготворительность
Развитие сообщества
Инклюзивность
Британские геймеры активно участвуют
Геймеры создают и поддерживают
Геймерское сообщество старается
в благотворительных инициативах и
различные игровые сообщества и
быть открытым и инклюзивным для
сборах средств.
мероприятия.
людей из разных слоев общества.
10.
Перспективы развитиягеймерской субкультуры в
будущем
1
Виртуальная реальность
Дальнейшее развитие и распространение технологий виртуальной
реальности в игровой индустрии.
2
Киберспорт
Рост популярности и профессионализации геймерского спорта по
всему миру.
3
Социальная интеграция
Постепенное преодоление стереотипов и более полная интеграция
геймеров в общество.
11.
В ы воды и ключевы е инсайтыДинамичное сообщество
Влияние на поп-куль туру
Геймерская субкультура в
Британские геймеры оказывают
Великобритании является живым и
заметное влияние на моду, музыку,
развивающимся явлением.
кино и визуальные искусства.
Проф ессиональ ны й
киберспорт
Б удущее с технологиями
Великобритания имеет сильные
технологий, таких как VR, ждет
позиции в развитии
британскую геймерскую
киберспортивной индустрии.
субкультуру.
Дальнейшее развитие игровых