Похожие презентации:
Pogruzhenie-v-dopolnennuyu-realnost
1.
Погружение вдополненную
реальность
Дополненная реальность (AR) открывает новые горизонты для
пользователей, позволяя им взаимодействовать с виртуальным
контентом в физическом мире. Эта технология расширяет восприятие
реальности, создавая захватывающие и увлекательные цифровые
впечатления.
2.
ИстARическая спARвка1
Термин
Предположительно, термин «дополненная реальность» был
предложен исследователем корпARации Boeing Томом Коделом
в 1990 году.
2
Определение
исследователь Рональд Азума в 1997 году определил её как систему,
которая:
3
1.
совмещает виртуальное и реальное;
2.
взаимодействует в реальном времени;
3.
работает в 3D.
ПО и гARнитуры
Google Glass (Google), Tango (Google), Smart Glasses (Vuzix), Hololens
(Microsoft), Vision Pro (Apple)
3.
Кейс Pokemon: новая реальность игровогомира
Погружение в Игровой Мир
Интеграция Реального и
Виртуального
Социальные Взаимодействия
дополненной реальности, позволяя
Уникальный геймплей Pokemon GO
взаимодействия, поскольку игроки
игрокам ловить покемонов в реальном
сочетает физическое окружение
объединяются, чтобы исследовать мир
мире.
пользователя с цифровыми
и сARжаться вместе.
Pokemon GO стала прARывом в области
элементами, создавая увлекательное
игровое пространство.
ИгAR также стимулирует социальные
4.
Маски в TikTok и Instagram:креативные примеры AR
Виртуальный Макияж
Анимированные Стикеры
Пользователи могут экспериментировать
Интерактивные AR-стикеры с
с интеARктивными, фотARеалистичными
динамическими эффектами добавляют
масками, позволяющими примерять
твARческое разнообразие в социальные
различные виртуальные образы.
сети.
Отслеживание Движений
Виртуальные АксессуARы
Технология отслеживания лица позволяет
Пользователи могут примерять на себя
маскам естественно взаимодействовать с
цифровые очки, короны, усы и другие
мимикой и движениями пользователя.
интерактивные аксессуARы.
5.
IKEA Place: примеры использования AR вприложении
Визуализация Мебели
Масштабирование и
Размещение
Интеграция с Интерьером
размещать 3D-модели мебели в
Функция масштабирования и
виртуальных объектов в физическое
реальной комнате, помогая
позиционирования моделей мебели
пространство позволяет
пользователям визуализировать, как
обеспечивает точную примерку,
пользователям лучше представить,
предметы будут выглядеть в их
помогая пользователям принимать
как мебель будет смотреться в их
пространстве.
обоснованные решения.
доме.
Приложение IKEA Place позволяет
Реалистичная интеграция
6.
Наши идеи и примеры использования ARВиртуальные Примерочные
ИнтерARктивные Инструкции
AR-технологии могут помочь пользователям визуализировать,
Наложение виртуальных инструкций и подсказок на физические
как одежда или аксессуARы будут выглядеть на них, еще до
объекты может облегчить выполнение различных задач.
покупки.
Игровые Развлечения
Образовательные Приложения
AR-игры, подобные Pokemon GO, могут создавать увлекательные
Виртуальные 3D-модели и интерактивные симуляции могут
игровые миры, интегрированные с повседневной жизнью.
повысить вовлеченность и усвоение знаний в образовательном
процессе.
7.
Тренды и перспективыразвития AR
Мобильность
Развитие мобильных устройств и их камер позволит AR
стать повсеместно доступной.
Устройства AR
Выпуск специализированных AR-очков и гARнитур
обеспечит более погружное взаимодействие.
Контент и Приложения
Расширение контента и AR-приложений для различных
отраслей повысит практическую ценность технологии.
8.
Выводы и рекомендации1
Вовлечение
Пользователей
2
Интеграция с
Реальностью
3
Персонализация и
Творчество
AR-технологии должны
Плавная интеграция
Пользователи ценят
предлагать захватывающие,
виртуальных элементов в
возможность
интуитивные и ценные опыты
физический мир повышает
персонализировать и создавать
для пользователей.
реалистичность и полезность
уникальный AR-контент.
AR.