13.36M

СВИ 3 и 4

1.

НРИ Система
«ОРДЕН» на
основе
Foundry VTT
Писарев Егор М34111
Акберов Рустам М34111
Денисенко Максим М34111
Сергеев Ростислав М34121
Соловьев Егор М34111

2.

Серверная часть
•Реализована на Node.js, выполняет задачи по
управлению данными и медиаресурсами.
•Ключевые компоненты:
• Media Manager — отвечает за управление
медиафайлами (например, загрузка,
хранение, трансляция).
• Data Manager — управляет данными,
обеспечивает их получение, обработку и
сохранение.
• WebSocket Manager — организует связь в
реальном времени через WebSocketпротокол.
• Database (JSON) — хранилище данных в
формате JSON, используется для хранения
информации.
Клиентская часть (Browser)
•Представлена веб-браузером, выполняющим
визуализацию и взаимодействие с
пользователем.
•Основные элементы:
•UI — пользовательский интерфейс для
взаимодействия с пользователем.
•Scene Render — модуль визуализации сцен или
графического контента.
•API Client — отвечает за обмен данными с
сервером через API.
•Протоколы взаимодействия
•HTTP — используется для передачи данных
между сервером и клиентом, например, для
загрузки интерфейса и взаимодействия с API.
•WebSocket — обеспечивает связь в реальном
времени для более интерактивного
взаимодействия, например, обновления данных
без перезагрузки страницы.

3.

Определение
основных
шаблонов как для
сущностей, так и
их составляющих

4.

Player Sheet –
лист игрока +(добавить
модификаторы
бросков/навы
ков)
NPC Sheet

5.

Player Sheet –
лист игрока +(добавить
модификаторы
бросков/навы
ков)
NPC Sheet

6.

Player Sheet –
лист игрока +(добавить
модификаторы
бросков/навы
ков)
NPC Sheet

7.

Melee Weapon – оружие ближнего боя

8.

Range Weapon – оружие дальнего боя

9.

Armor – броня

10.

Consumables – расходники

11.

Skill – навык/способность

12.

Spell – заклинание

13.

Class - Класс

14.

Race - раса

15.

Regular item –
обычный
предмет(отличный от
вышеперечисленных)

16.

Player Sheet –
лист игрока +(добавить
модификаторы
бросков/навы
ков)
NPC Sheet

17.

18.

Дебафы и
система
обучения

19.

20.

Бой

21.

Логирование
способности через
нажатие на пкм на нее
в листе персонажа

22.

Пример модуля для диалога

23.

4 этап

24.

Пример создания готовых классов в
компендиуме

25.

Создали персонажей для игры

26.

Отыграли социальный элемент

27.

Отыграли Бой

28.

Повестка
• Вступление
• Укрепление уверенности в себе
• Вовлечение слушателей
• Визуальные средства
• Итоговые советы и рекомендации
English     Русский Правила