Похожие презентации:
Игровая издательская платформа. (BEG)
1.
Игроваяиздательская
платформа. (BEG)
Бэкэнд нового поколения, открывающий разработчикам и
издателям
возможность прямого взаимодействия с игроками . Экономия
времени на основы игровой индустрии!
2.
Все, что вам нужно для созданиякроссплатформенной игры.
• Аккаунт разработчика
• Аккаунты пользователей
• Привязка аккаунта BEG (Вход через почту)
• Виртуальная валюта
• Сохранение данных в облаке
• Таблицы лидеров
• Достижения
• Донатная система, через ЮKassa
3.
Основа сайта (сервиса)• 1)Вход как пользователь
• 2)Вход как разработчик
4.
Вход как пользователь• У каждого пользователя, в какую бы он игру не играл, через вход
в BEG, создается отдельная база по этой игре, с сохраненными
данными.
• Эти базы дополняются по ID игры, от любого разработчика игр.
• Через какое бы вы устройство не вошли, ваши данные сохранены
в облаке.
• Сохраняется имя пользователя которое так же будет
отображаться в игре. (можно менять в аккаунте пользователя
BEG)
5.
Вход как разработчик• Вход в консоль, создание одной игры, с лимитом в 100
пользователей бесплатно. Далее лимит можно увеличить:
• - до 1000 пользователей за 50 р/мес
• - до 10 000 пользователей за 500 р/мес
• - до 100 000 пользователей за 1000 р/мес
• - до 1 000 000 пользователей за 5000 р/мес
• - более 1 000 000 пользователей за 10 000 р/мес
• Дополнительная игра, за каждую 100 р/мес.
6.
Аккаунт разработчика• У каждого разработчика появляется своя страница с его проектами
(сверху список игр) В каждой открывается страница игры, он может
встроить ссылки на скачивание игры (кнопки и название ресурса до 4
шт), а так же получить отзывы и ответить на отзывы пользователей. И
другие пользователи смогут это видеть.
• По аналогии с фотоном, мы встраиваем индивидуальный код своей
игры в Unity.
• В дальнейшем мы добавим такие площадки как Unreal Engine, Godot,
Unigine. И другие…
• В консоли разработчика на сайте, настраиваем необходимые
параметры.
7.
Аккаунты пользователей• Если вы просто пользователь, вы можете посмотреть свои
Достижения, таблицу лидеров в каждой из игр, сколько у вас
виртуальной валюты и сможете пополнить ее.
8.
Вход через почту• Каждый пользователь сможет зарегистрироваться в игре через
BEG панель и сможет входить во все игры через свой логин и
пароль.
9.
Виртуальная валюта• Для пользователей: Виртуальную валюту можно купить на нашем
сайте, у каждой игры, свои ссылки и свои базы данных. И
пополнение валюты будет происходить в конкретную игру, в ваш
аккаунт.
• Для разработчиков: Вы можете выбрать сколько игровой валюты
будет стоить определенная позиция. И менять ее в любое время,
так же делать акции и скидки.
10.
Виртуальная валюта (Позиции)• У каждого разработчика на сайте его игры будет 4 кнопки позиции
донатной системы. И люди смогут купить себе для этой игры валюту.
• 1) от 1 до 100 монет = от 50 до 500 рублей.
• 2) от 100 до 1000 монет = от 100 до 1000 рублей.
• 3) от 1000 до 10 000 монет = от 200 до 5000 рублей.
• 4) от 10 000 до 100 000 монет = от 500 до 10 000 рублей.
• Если не получиться такая система, то фиксировано.
• 100 монет = 50 рублей. Итд…
11.
Сохранение данных в облаке• Для разных объектов сохранение данных разное.
• Существует папка с префабами, которые нужно будет добавлять в своей игре к определенным
объектам. Все префабы содержат скрипты, которые уже настроены и не требуют изменений. Все
префабы будут называться теми именами, которые будут передавать.
• Scene (Сцена) Добавляется в каждую сцену вашего проекта, для синхронизации данных.
• Player (игрок) добавить на игрока. Передает данные: позиции в сцене, имя, игровая валюта,
инвентарь, достижения, таблица лидеров.
• Position (позиция) добавляется на любой объект или ресурс, который может иметь движение и
изменяет положение на сцене.
• Object Inventory (предмет инвентаря) Добавляется на все предметы инвентаря (оружие, еда, ресурсы,
любые предметы)
• Object world (Объект в мире) Любой ресурс который собирается, в мире и добавляется в инвентарь в
будущем. (предмет который еще не появился в инвентаре)
• Achievement (Достижение) Если ваша система достижений связана с квестами, то вам нужно добавить
этот префаб к предмету после получения которого игрок получит достижение!
12.
Таблицы лидеров• Таблицы лидерства настраивает разработчик игры, и выбирает
что у него будет доступно:
• Лидеры по игровой валюте
• Лидеры по убийствам?
• Лидеры по количеству ресурсов?
13.
Достижения• Каждый разработчик может добавлять Достижения, картинка,
название, и что нужно сделать что бы получить.
14.
Донатная система, через ЮKassa• Разработчик, входит через свою консоль разработчика BEG, на
нашем сайте.
• Вставляет ID Магазина, и Ключ API.
• Все! На этом донатная система готова. Ваша игровая валюта
сможет пополняться пользователями.
• Все чеки, и полностью вся сумма приходит вам лично.
• Никаких комиссий наш сервис не берет!