Похожие презентации:
Presentation_TeamSpirit
1.
Влияние российских СМИ навосприятие компьютерных игр
и киберспорта
Пример: победа команды «Team
Spirit» на мировом турнире «The
International»
Автор: Громов Святослав
Евгеньевич
2.
Актуальность и методыисследования
• Актуальность:
• - Растущая популярность киберспорта в
России
• - Влияние СМИ на общественное мнение о
компьютерных играх
• Методы исследования:
• - Анализ научной литературы и публикаций
• - Сравнительный анализ освещения победы
3.
Теоретическая база• Основные источники:
• - Круглова Е. И. «Киберспорт: история,
структура, правовое регулирование»
• - Бекетов И. А. «Компьютерные игры как
новый способ досуга»
• - Киселева И. «Роль игровых СМИ в
формировании образа киберспорта в
России»
4.
Список источников• Журналы и статьи:
• - РИА Новости, ТАСС, Lenta.ru
• - Cybersport.ru, Skillbox Media
• Программы:
• - «Вечерний Ургант»
• - «Игромания»
5.
Глава 1: Киберспорт и егоосвещение в СМИ
• 1.1 Развитие киберспорта в России:
• - С 1990-х: появление игровых клубов и
профессиональных команд
• - Крупные турниры: EPICENTER, WCG
• 1.2 Освещение в СМИ:
• - Новостные порталы, специализированные
рубрики
• - Трансляции на телевидении («Матч ТВ
6.
Глава 2: Победа «Team Spirit»• 2.1 Событие:
• - Победа на The International 2021
• - Призовой фонд: 18,2 млн долларов
• 2.2 Роль СМИ:
• - Интервью, аналитика, поздравления
• - Влияние на популярность киберспорта
7.
Выводы• - Киберспорт становится популярным и
престижным видом спорта
• - СМИ играют ключевую роль в
продвижении и формировании
общественного мнения
• - Победа «Team Spirit» стала важным
событием для развития киберспорта в
России
8.
Заключение• - Киберспорт требует дальнейшего
освещения и поддержки
• - СМИ способствуют популяризации и
привлечению новых аудиторий
• - Необходимы качественные трансляции и
интеграция с образовательной и культурной
сферами