Брассай (Дьюла Халаш) 9 сентября 1899 – 8 июля 1984
«Цель искусства — возвысить людей до такого уровня, до которого они бы не смогли дойти другим путем» Брассай
«Если объект съемки не притягивает вас, не вызывает у вас особых чувств, вы можете сделать прекрасную «картинку», но только не «фотограф
«Существует много фотографий полных жизни, но непонятных и быстро забывающихся. Им не хватает силы — а это самое важное» Брассай
7.18M
Категория: БиографииБиографии

Брассай (Дьюла Халаш)

1. Брассай (Дьюла Халаш) 9 сентября 1899 – 8 июля 1984

2.

«У каждого творческого человека есть две 
даты рождения. Вторая дата — когда 
он поймет в чем его истинное 
призвание — намного важнее первой»
Брассай

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

«Эйфелева башня», 1932

12.

«Собака на лестнице», 1932

13.

Центральный вокзал. Нью-Йорк. 1957

14.

Лестница на улице Роллин. 1934

15.

16. «Цель искусства — возвысить людей до такого уровня, до которого они бы не смогли дойти другим путем» Брассай

«Цель искусства — возвысить людей 
до такого уровня, до которого они бы 
не смогли дойти другим путем»
Брассай

17.

Девушки в Париже. 1932

18.

Драгоценность в баре Плас Пигаль. 1932

19.

20.

21.

1932

22.

Couple d’amoureux, Place d’Italie. 1932

23.

24.

25.

26.

Кики и ее аккордеонист

27.

28.

Торговец воздушными шарами. 1931

29.

30.

«Марлен Дитрих», 1937

31.

1946

32. «Если объект съемки не притягивает вас, не вызывает у вас особых чувств, вы можете сделать прекрасную «картинку», но только не «фотограф

«Если объект съемки не притягивает вас, 
не вызывает у вас особых чувств, 
вы можете сделать прекрасную 
«картинку», но только не «фотографию»
Брассай

33.

34.

35.

«Зачем же ты бросил рисование и 
занялся камерой, Брассай? У тебя есть 
шахта с золотом, а ты 
разрабатываешь шахту, где серебро»
Пикассо

36.

Пикассо. 1932

37.

Дали

38.

Альберто Джакометти. 1948

39.

Феликс Лабисс. 1948

40.

Балерина Марго Фонтейн. 1949

41.

«Шанс есть всегда — и каждый из нас 
надеется на него. Только плохой 
фотограф реализует один шанс из ста, 
тогда как хороший использует все»
Брассай

42.

Экзотический сад в Монако. 1945

43.

Площадь согласия. 1945

44.

Белый зонтик. 1943

45.

Жан Марэ позирует Пикассо. 1944

46.

Искусственное небо. 1934

47. «Существует много фотографий полных жизни, но непонятных и быстро забывающихся. Им не хватает силы — а это самое важное» Брассай

«Существует много фотографий полных 
жизни, но непонятных и быстро 
забывающихся. Им не хватает силы — 
а это самое важное»
Брассай
English     Русский Правила