Похожие презентации:
Аудиторио-де-Тенерифе
1.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образованияБалтийской федерации университета имени Иммануила канта
(БФУ ИМ Канта)
Разработал: Рамазанов Имран А-22
Проверил преподаватель: Саратовская А.С.
2.
➢ Аудиторио-де-Тенерифе➢ Идея создания
➢ Сантьяго Калатрава Вальс
➢ Стиль
➢ Используемые материалы
➢ Назначение здания
➢ Характеристики
➢ Конструктивные особенности
➢ Скриншоты из графической части проекта
➢ Список используемых источников
3.
Аудиторио-де-Тенерифе — (1997 – 2003) Зданиерасположено в центре города, неподалёку от Морского
парка Сезара Манрике и городского порта.
¤
4.
Разговоры о строительстве концертного зала велись еще всередине 1970-х годов, но дальше обсуждений дело не
заходило – несколько раз менялись площадки для
размещения зала, менялись и архитекторы с их проектами.
Только в 1989-м году Сантьяго Калатрава был приглашен в
качестве главного архитектора, а свой проект он
презентовал двумя годами позднее. Строительство же зала
началось в 1997-м году – двадцать лет спустя после
первоначального одобрения проекта.
Наконец, в 1978 году, объявили конкурс проектов.
В 1990-х задумка воплотилась в проект, который стал
реализовываться в старом промышленном районе СантаКрус-де-Тенерифе. Началось строительство в 1997 году.
Осенью 2003 года зал Аудиторию сдали в эксплуатацию.
¤
5.
Сантьяго Калатрава Вальс(род. 28 июля 1951, Валенсия)
— испанский архитектор и
скульптор, автор многих
футуристических построек в
разных странах мира. Его
эстетику иногда определяют
как «био-тек»
Занимался в Школе архитектуры и в Школе искусств и
ремёсел в родном городе. Окончив образование в 1975
году, устроился на работу в Швейцарскую высшую
техническую школу Цюриха, где получил диплом
инженера. В 1981 году Калатрава открыл свою мастерскую
в Цюрихе, причем работал и как архитектор, и как
инженер. В 1989 году открыл филиал своего бюро в
Париже.
¤
6.
Здание зала, выполненное в стилеэкспрессионизма, представляет собой образец
постмодернистской архитектуры конца 20го века.
Выразительная воздушная конструкция,
напоминающая парус или загнутый лист растения
– отличный образец так называемой «неоорганической архитектуры», или «био-тека»,
противоположности технологичного и
монументального «хай-тека».
¤
7.
Само здание выполнено из бетона и металла.Чтобы установить белоснежное нависающее «крыло» потребовалось
изготовить 17 деталей, вес которых достигал 60 тонн. Делали их в Севилье,
а затем доставляли в Санта-Крус-де-Тенерифе, где крыло заполнили белым
бетоном (для этого потребовалось более 2000 т бетона).
¤
8.
Аудиторио де Тенерифе — это не только концертныйзал, но и оперный театр, зал для конференций и кинозал,
поэтому это универсальная площадка.
¤
9.
Площадь участка, занимаемого зданием,составляет 23 000 м², из которых 6471 м²
приходится на собственно концертные залы.
Основной зал — «Симфония» — имеет 1616
посадочных мест и сцену шириной 16,5 и
глубиной 14 метров. Зал оборудован органом
(72 регистра, 3835 труб). Второй — камерный
зал — рассчитан на 424 места.
Большую часть сооружения
занимают открытые террасы:
«Плаза Алисиос» (16 289 м2),
«Атлантическая» (400 м2)
«Городская» (350 м2)
¤
10.
С технической стороны оперынаибольшего внимания
заслуживает ее главная стена,
которая является визуально
неустойчивым навесом. Ее
длина составляет 100 метров, а
на создание ушло порядка 350
тонн металла и бетона.
¤
11.
КонструкцияАудиторио-деТенерифе вмещает в
себя два концертных
зала – симфонический
и камерный, портовую
и замковую галереи, и
холл. Снаружи же
нашлось место для
двух террас –
атлантической и
городской, а также для
своеобразной аллеи.
Аудиторио-де-Тенерифе снабжён двумя
террасами с видом на море. Войти в холл
оперы можно сразу с двух сторон здания.
¤
12.
¤13.
◼https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp
?ID=24728
◼ http://summerhotels.ru/sights/spain/tenerife/auditori
o-de-tenerife/
◼ http://ru.esosedi.org/ES/CN/1000111533/kontsertny
iy_zal_auditorio_de_tenerife/
◼ http://www.colors.life/post/279962/
◼ http://delovoy-kvartal.ru/auditorium-v-tenerife/
¤