Похожие презентации:
Игровое приложение
1. Курсовая работа. Игровое приложение.
Выполнили: студенты группы БИС13-01 Машуков Н.Д.и Антонова Е.В.
Проверила: доцент кафедры ИВТ
Гуменникова А.В.
2.
Цель: Разработка компьютерной игры в жанреплатформера.
Задачи:
1.
2.
3.
4.
◦
◦
◦
◦
Отбор литературы, необходимой для ознакомления
с темой курсовой работы.
Изучение данной литературы, исследование
актуальности темы проекта.
Ознакомление с основными аспектами создания
игры, их особенностями и способами реализации.
Разработка собственного игрового приложения на
основе полученных знаний.
Разработка основной концепции игры.
Разработка логики игры.
Разработка графического и звукового оформления.
Создание классов и их методов, содержащих сведения и
модели поведения объектов.
◦ Обработка взаимодействия игрока и объектов с
окружением.
5.
6.
Непосредственная реализация приложения.
Тестирование.
3. Актуальность.
В наше время особенно широкое распространениеполучили различные компьютерные игры –
явление информационного общества, приобретшее
в последние десятилетия исключительную
популярность. Они привлекают обширнейшую
аудиторию, в которую входят представители всех
возрастов и слоев населения. Наблюдается
стремительное развитие игрового программного
обеспечения, постоянное усовершенствование
методов реализации игрового процесса,
графических представлений, разработка новых
методов взаимодействия пользователя с
приложением. Создание компьютерной игры
является способом выражения своих идей и
создания своего уникального проекта.
4. Средства реализации проекта.
Для реализации проекта нами был выбран языкпрограммирования С++ и высокоуровневая
мультимедиа библиотека SFML, которая
достаточно проста в изучении и содержит ряд
модулей для простого программирования игр и
мультимедиа приложений. Язык С++ является
универсальным средством для создания
программ различной направленности и
сложности. Кроме того была использована
библиотека TinyXML для работы со
структурированными файлами.
5. Системные требования.
Компьютер с операционной системойwindows 7 и выше.
Видеокарта, OpenGL совместимая.
54 Мб оперативной памяти или выше.
Процессор с тактовой частотой 1Ггц.
Или больше.
Клавиатура.
Наличие VC Redist.
6. Сюда затолкай какую-нибудь схему ><
Сюда затолкай какую-нибудьсхему ><
7. Скриншот главного меню игры.
8. Скриншот непосредственно игрового процесса.
9. Заключение.
Результатом нашей проделанной работыявляется простейшая 2D игра в жанре
платформера. Цель и задачи,
поставленные нами в ходе курсовой
работы, были успешно выполнены.
Проект может получить свое
дальнейшее развитие и
усовершенствование путем улучшения
графической или геймплейной
составляющих.
10. Список литературы.
В качестве дополнительной литературыиспользовались следующие источники:
Джосьютис. «C++ Стандартная
библиотека».
Пол А. «Объектно-ориентированное
программирование на С++».
Эккель. «Философия C++. Введение в
стандартный C++».