Тема: «Буддизм»
Буддизм – одна из трёх мировых религий. Возник буддизм в древней Индии в 5-6 веке до н.э.. Основателем считается Сиддхартха Гутама (Будда).
В своем классическом варианте буддизм представляет собой главным образом философию и этику. Состояние духовного совершенства в буддизме
Буддизм никогда не знал ни единой церковной организации, ни других централизующих институтов. Единственным общим для всех буддистов прави
Будда-это просветлённое, всеведущее существо, достигшее духовных вершин естественным образом через развитии ума и сердца в длинной послед
Дхарма – это закон, открытый Просветлённым, смысловое ядро вселенной, определяющее все процессы происходящие в мире, взаимосвязанность вс
Сангха – община равных, не имеющих никакой собственности и нищенствующих, сообщество носителя Закона, хранителей знаний и мастерства, кот
Буддизм начинался как движение нищих и отверженных в условиях распада родо-племенных отношений и становления раннегражданского общества.
Людям, не нашедшим себе места в формирующихся социальных структурах, Будда предложил свой Закон (Дхарма) и путь спасения от страданий в общ
Таким образом, жизнь на обочине общества, в монастыре становилась самым подходящим местом для совершенствования ума и психики человека.
Буддистские храмы
Якуси-дзи
Храм Ганго-дзи
Храм Ступа
Храм Боробудур
Восьмеричный Путь
7.60M
Категория: РелигияРелигия

Буддизм. Буддистские монахи

1. Тема: «Буддизм»

ТЕМА:
«БУДДИЗМ»
Выполнили: Гембера София
Кристина Чебан 1к/к

2. Буддизм – одна из трёх мировых религий. Возник буддизм в древней Индии в 5-6 веке до н.э.. Основателем считается Сиддхартха Гутама (Будда).

БУДДИЗМ –
ОДНА ИЗ ТРЁХ
МИРОВЫХ
РЕЛИГИЙ.
ВОЗНИК
БУДДИЗМ В
ДРЕВНЕЙ ИНДИИ
В 5-6 ВЕКЕ ДО
Н.Э..
ОСНОВАТЕЛЕМ
СЧИТАЕТСЯ
СИДДХАРТХА
ГУТАМА (БУДДА).

3. В своем классическом варианте буддизм представляет собой главным образом философию и этику. Состояние духовного совершенства в буддизме

В СВОЕМ КЛАССИЧЕСКОМ ВАРИАНТЕ БУДДИЗМ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ
ФИЛОСОФИЮ И ЭТИКУ. СОСТОЯНИЕ ДУХОВНОГО
СОВЕРШЕНСТВА В БУДДИЗМЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЧЕРЕЗ
СМИРЕНИЕ, ЩЕДРОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ,
ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ НАСИЛИЯ И САМОКОНТРОЛЬ.

4. Буддизм никогда не знал ни единой церковной организации, ни других централизующих институтов. Единственным общим для всех буддистов прави

БУДДИЗМ НИКОГДА НЕ ЗНАЛ НИ ЕДИНОЙ ЦЕРКОВНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, НИ ДРУГИХ ЦЕНТРАЛИЗУЮЩИХ
ИНСТИТУТОВ. ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ
БУДДИСТОВ ПРАВИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВО ХРАНИТЬ ТРИ
ДРАГОЦЕННОСТИ: БУДДУ, ДХАРМУ И САНГХУ.

5. Будда-это просветлённое, всеведущее существо, достигшее духовных вершин естественным образом через развитии ума и сердца в длинной послед

БУДДА-ЭТО ПРОСВЕТЛЁННОЕ, ВСЕВЕДУЩЕЕ
СУЩЕСТВО, ДОСТИГШЕЕ ДУХОВНЫХ ВЕРШИН
ЕСТЕСТВЕННЫМ
ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИИ
УМА И СЕРДЦА В ДЛИННОЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ.

6. Дхарма – это закон, открытый Просветлённым, смысловое ядро вселенной, определяющее все процессы происходящие в мире, взаимосвязанность вс

ДХАРМА – ЭТО ЗАКОН, ОТКРЫТЫЙ
ПРОСВЕТЛЁННЫМ, СМЫСЛОВОЕ ЯДРО
ВСЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ВСЕ
ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯЩИЕ В МИРЕ,
ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ВСЕГО.

7. Сангха – община равных, не имеющих никакой собственности и нищенствующих, сообщество носителя Закона, хранителей знаний и мастерства, кот

САНГХА – ОБЩИНА РАВНЫХ, НЕ
ИМЕЮЩИХ НИКАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
НИЩЕНСТВУЮЩИХ, СООБЩЕСТВО
НОСИТЕЛЯ ЗАКОНА, ХРАНИТЕЛЕЙ
ЗНАНИЙ И МАСТЕРСТВА, КОТОРЫЕ ИЗ
ПОКОЛЕИЯ В ПОКОЛЕНИЯ СЛЕДУЮТ
ПУТЁМ БУДДЫ.

8. Буддизм начинался как движение нищих и отверженных в условиях распада родо-племенных отношений и становления раннегражданского общества.

БУДДИЗМ НАЧИНАЛСЯ КАК ДВИЖЕНИЕ НИЩИХ И
ОТВЕРЖЕННЫХ В УСЛОВИЯХ РАСПАДА РОДО-ПЛЕМЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ И СТАНОВЛЕНИЯ РАННЕГРАЖДАНСКОГО
ОБЩЕСТВА.

9. Людям, не нашедшим себе места в формирующихся социальных структурах, Будда предложил свой Закон (Дхарма) и путь спасения от страданий в общ

ЛЮДЯМ, НЕ НАШЕДШИМ СЕБЕ МЕСТА В
ФОРМИРУЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ,
БУДДА ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ЗАКОН (ДХАРМА) И ПУТЬ
СПАСЕНИЯ ОТ СТРАДАНИЙ В ОБЩИННОМ БРАТСТВЕ,
ПРЕБЫВАЮЩЕМ ВНЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЖИЗНИ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ.

10. Таким образом, жизнь на обочине общества, в монастыре становилась самым подходящим местом для совершенствования ума и психики человека.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЖИЗНЬ НА ОБОЧИНЕ ОБЩЕСТВА, В
МОНАСТЫРЕ СТАНОВИЛАСЬ САМЫМ ПОДХОДЯЩИМ МЕСТОМ
ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УМА И ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА.

11. Буддистские храмы

БУДДИСТСКИЕ ХРАМЫ

12. Якуси-дзи

ЯКУСИ-ДЗИ
Якуси-дзи, это буддийский древний храм в
Японии, расположенный в городе Нара. Храм
знаменит своей скульптурной триадой Якуси.

13. Храм Ганго-дзи

ХРАМ ГАНГО-ДЗИ
Этот храм с 1998 года внесен в список
охраняемых объектов ЮНЕСКО, как часть
исторических памятников древней Нара.

14. Храм Ступа

ХРАМ СТУПА
Ступа это буддийский храм в Бенальмадене,
который представляет собой самый огромный
буддийский храм в Европе. Он был открыт 5
октября 2003 года в качестве памятника
буддийского мира, гармонии мира,
процветания и места для медитаций.

15.

16. Храм Боробудур

ХРАМ БОРОБУДУР
Буддийский храм Боробудур имеет
колоссальные размеры, подобных которым
нет нигде в мире. Этот храм располагается
на территории Центральной Явы, в
Индонезии. Ученые до сих пор не пришли к
единому мнению относительно даты
возведения храма, большинство из них,
однако, полагает что он появился между 1718 веками. Также по подсчетам ученых
постройка подобного сооружения заняла не
менее ста лет.

17.

18. Восьмеричный Путь

ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ
1. Праведное воззрение.
2. Праведное намерение: ориентироваться на
истинные ценности, исключающие насилие,
ненависть и т.д.
3. Праведная речь: воздержание ото лжи, грубости,
сквернословия.
4. Праведное действие: не причинять зла живому.
5. Праведный образ жизни: держаться твердых
моральных принципов, жить честным трудом.
6. Праведное усилие: бороться с соблазнами и
дурными мыслями, умножать добро и пресекать зло.
7. Праведное самообладание: усмирять свои
страсти, в особенности стремление к
удовольствиям.
8. Праведная концентрация или медитация:
прозревать суть вещей, быть способным
сосредоточиться на главном в жизни.
English     Русский Правила