Похожие презентации:
Lego. Конструирование моделей
1. Введение в курс
Уровень 1Занятие 1
www.technoschool.club
[email protected]
+7 (495) 150-17-12
2. Введение
изучениетеории
наука
живая природа
техника
3. Введение
сборкамодели
Lego с мотором
и датчиками
модели животных
и техники
4. Введение
программированиемодели
алгоритмы
блоки программирования
5. Введение
игра исоревнование
6. Введение
изучениетеории
игра и
соревнование
сборка
модели
программирование
модели
7. Робот
8. Робот
9. Робот
10. Роботы
(Видео)11. Робототехника
А что такоеробототехника?
12. Робототехника
Что же такое робототехника?Это наука, которая помогает создавать машины,
способные заменить и упростить человеческий труд.
13. Давайте соберём нашу первую модель!
14. Лодка
(Видео)15. Лодка
Как у любого серьезного проектаесть чертеж, так и у нашей
первой модели будет рисунок.
Давайте раскрасим цветными
карандашами лодку.
16. Физминутка
Время немного размяться!17. Правила
Перед сборкой установим несколько правил, чтобы нам было легче общаться:1. Не называть детали «штучками»! Как и у вас, у каждой детали есть своё имя.
Постепенно мы будем запоминать их.
2. Тишина – наш друг. Она нужна для того, чтобы вы хорошо слышали
преподавателя. И он вас тоже. Когда преподаватель говорит – вы должны
создать тишину. Есть вопрос? Поднимите руку!
3. Не стесняйтесь! Если у вас возник вопрос, вы что-то не поняли или
не получается собрать набор, поднимите руку и спросите преподавателя.
Он ваш друг.
4. Не передавать детали друг другу. У каждой пары свой набор и передавать
детали нельзя. Если у вас нет нужной детали, спросите её у преподавателя.
18. Набор
19. Лодка
20. Лодка
21. Лодка
22. Лодка
23. Лодка
24. Лодка
25. Повышающая передача
26. Зубчатая передача
27. Зубчатая передача
28. Повышающая передача
ВедущаяВедомая
29. Повышающая передача
Ведущее30. Повышающая передача
ВедомоеВедущее
31. Повышающая передача
ВедущееВедомое
32. Зубчатая передача
33. Лодка
34. Лодка
35. Лодка
36. Лодка
37. Лодка
38. Лодка
39. Лодка
40. Лодка
41. Лодка
42. Лодка
43. Лодка
44. Лодка
45. Лодка
46. Лодка
47. Лодка
48. Лодка
49. Лодка
50. Лодка
51. Лодка
52. Лодка
53. Лодка
54. Перерыв
Теперь можно немного отдохнуть!55. Программирование
Оживим нашу модель с помощью компьютера!56. Лодка
Какие приборы мы использовали при сборке:– коммутатор, через него
осуществляется управления
датчиками и моторами
– мотор, с помощью
него происходит
вращение механизма
57. Работа с ноутбуком
Для начала нужно открыть и включить наш ноутбук.Кнопка включения находится
Или слева
Или справа
58. Работа с ноутбуком
У ноутбука нет мышки, у него есть тачпад, или сенсорная панель.Чтобы передвинуть
указатель по экрану,
нужно провести пальцем
по тачпаду.
Тачпад очень похож на мышку,
у него есть левая и правая
кнопки, которые работают
так же, как на мышке.
59. Программирование
Ярлык программы Lego WeDo выглядит так.Нажимаем на него дважды и она запустится!
60. Программирование
Рабочее полепрограммы.
61. Программирование
С помощью этих блоков мы будем обучаться простейшемупрограммированию.
62. Программирование
Блок «начало»Перетащим этот
блок в рабочую
область.
63. Программирование
Блок «вращениемотора»
Перенесем его
к блоку «начало».
64. Программирование
Теперь щёлкнемлевой кнопкой
по блоку «начало».
Наша лодка пошла
бороздить океан!
65. Программирование
Для остановки нужнонажать на красный
квадрат,
либо на клавишу
«Esc» на
клавиатуре.
66. Программирование
Чтобы удалить всюпрограмму, нужно
взять за первый
блок и перетащить
всё в область
блоков.
67. Свободное время
Теперь можно поиграть с моделью самостоятельно!68. Сдача наборов
Спасибо за занятие!Выключаем ноутбуки. Разбираем и сдаем наборы.