Похожие презентации:
Применение проектно-ролевых интерактивных технологий в макрогруппах для реализации деятельностного подхода к образованию
1. Применение проектно-ролевых интерактивных технологий в макрогруппах для реализации деятельностного подхода к образованию
Национальный исследовательский университет«МИЭТ»
М.А. Красильщикова, каф. ин.яз.
2. Образование вчера и сегодня
3. Образование вчера и сегодня
4. Образование вчера и сегодня
интернетзнания
5. Образование вчера и сегодня
источникинтернет
• информация
• доступность
• оформленность
• отчужденность от
создателя
• «переваренность»
6. Образование вчера и сегодня
7. Образование вчера и сегодня
знанияЗУН
деятельность
открытые
задачи
8. специалист
Ямир
другие
9. проект
командазадача
возможности
ресурсы
ограничения
10. проектно-ролевая игра
Дисциплина:Группа:
Учебник:
Тема:
ПРАКТИКА РЕЧИ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
212 – 2 курс, факультет иняз,
Перевод и переводоведение
12 человек
основной (Аракин Д.Г.)
Физическая и политическая
география
11. Завоевание планеты Земля – Заседание Межгалактического Совета
К О М А Н Д Ы ( по 6 человек) :12. Алгоритм проведения проектная часть (подготовка)
позиция• выбор
• исходное обоснование
причины
• экология
• экономическая география
• политика
воззвание
• изучение текстов призывов и воззваний
• стилистические и лексические особенности
• создание и публикация текста
13. Алгоритм проведения проектная часть (подготовка)
14. Алгоритм проведения проектная часть (подготовка)
продуктсодержание
- релевантность (тема)
- иллюстративность
(аргументация)
формат
- требования
- особенности
- соответствие
содержанию
15. Алгоритм проведения проектная часть
темыформат
климат
презентация
флора и фауна
видеодоклад
география
видеоролик
культура
интервью
16. Алгоритм проведения ролевая часть
Представление продуктаФормулирование аргументов
Общая дискуссия
Выработка общего решения
17. Результаты (обратная связь студентов)
создали новый вид продуктаосвоили постулатное (назывное)
формулирование аргументов
научились обращать аргументы и информацию
противника в свою пользу
находили быстрые и неожиданные решения
18. Результаты (обратная связь студентов)
Не достигли согласияНе смогли соблюсти регламент при таком
количестве мнений
Нужен лидер
Нужно распределение ролей
Выяснили свои сильные и слабые стороны
Появились предположения о своей роли в
групповом и командном процессе
19. ОСВОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
12
3
• тест Белбина на
определение ролей в
команде
• Командообразующая игра
«Кораблекрушение»
• Повторное проектное
задание для работы в
макрогруппе
20. Повторный проект
КВЕСТ «СОВРЕМЕННАЯ ДЕТЕКТИВАРРРАЗ… И ДВААА…»
Результаты:
КВЕСТ-БРОДИЛКА в пределах территории
института по рассказам о патере Брауне
К.Г.Честертона (с элементами драмы)
КВЕСТ-ТРИЛЛЕР в замкнутом пространстве
одной аудитории по роману «Зодиак»
Р.Грейсмита (полностью драматическое
действие)
21. ПРОЕКТЫ ДЛЯ МАКРОГРУПП
РИСОВАННЫЕ ИЛИ ЖИВЫЕ КОМИКСЫ(тема «Сюжетообразующие динамические
элементы в романтической литературе США
19 века »)
22.
23. ПРОЕКТЫ ДЛЯ МАКРОГРУПП
ШКАТУЛКА ДЖЕЙН ОСТИН(тема «Отражение эпохи и личности
автора в творческом процессе»)
24. Необходимые составляющие
Задания открытого типа• Моделирование деятельности
Командообразующие техники
• Отрефлексированные результаты
Наличие значимого продукта на выходе
25. Преимущества проектной интерактивной деятельности
Комплексный, интегративный подход к формированиюкомпетенции
Новый тип самостоятельного добывания и освоения знания
Кооперация и продуктивное взаимодействия студента со
средой
Самостоятельная постановка задачи, поиск ресурса, оценка
результата
Моделирование реальных ситуаций профессиональной
деятельности
Освоение работы в команде
Высокая мотивация студента и раскрытие его творческого
потенциала
Нетривиальные и множественные варианты решения
поставленных задач