Похожие презентации:
Основы моделирования
1. Основы моделирования
Тема №32. Метод выдавливания полигонов
Инструмент ExtrudeВыделив любую из составляющих объекта, можно выдавить
его. Это является основным инструментом при создании
моделей.
3. Работа в режиме выдавливания
ЛКМ — применить экструдированиеПКМ после экструдирования — разместить объект туда же, где его
исходник.
Если в момент перемещения нажать кнопку оси, то можно
подвинуть объект строго вдоль неё!
Y — вперёд / назад
X — влево / вправо
Z — вверх / вниз
4. Разделяй и властвуй!
Инструмент подразделения SubdivideОдним из немаловажных
инструментов является инструмент
подразделения Subdivide.
На панели инструментов (слева)
располагается кнопка с
соответствующим названием.
5. Параметры инструмента Subdivide
Как и у любого другого действия в Blender, у инструментаподразделения имеются свойства.
Самое интересное
для нас — это
количество
разрезов.
На картинке справа
сейчас установлено
2 разреза. В
результате мы
получим 9
полигонов вместо
одного.