1.80M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Моделирование (выдавливание)

1.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 46
Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга
Моделирование
(выдавливание)
Занятие элективного курса
Автор работы:
Салифова Татьяна Васильевна
учитель информатики и ИКТ

2.

Горячие клавиши:
«ПКМ» – выделение объекта
«G» – движение объекта
«R» - вращение объекта
«S» - масштабирование (увеличение, уменьшение) объекта
«S+X» - масштабирование (увеличение, уменьшение) объекта
«S+Y» - масштабирование (увеличение, уменьшение) объекта
«S+Z» - масштабирование (увеличение, уменьшение) объекта
«Shift + ПКМ» - выделение нескольких объектов одновременно
«Средняя клавиша (колёсико) мыши» – вращение сцены
«Shift + колёсико мыши» - движение сцены вправо – влево – вверх - вниз
«Ctrl + колёсико мыши» - приближение или удаление сцены
«Ctrl+Z» - отмена последнего действия
Выделить объект (ПКМ) + клавиша «delete» – удаление объекта
«Е» – экструдирование/выдавливание

3.

Добавить поверхность/плоскость
Выбрать режим правки и нажать «Е» (англ),
затем потянуть вверх вдоль оси Z – появится
толщина столешницы
Используя сочетание клавиш
«Ctrl+R» выполнить разбивку
столешницы на полигоны.

4.

«ПКМ + Shift»
– выделите
полигоны как
на рисунке
нажмите «Е»
(англ) и
создайте ещё
одну
ступеньку
толщины
столешницы
Аналогично создайте ножки у стола
Выберите режим правки и полигоны

5.

Добавьте ещё три светильника (лампы) и увеличьте обзор камеры
Переверните стол

6.

Добавьте пол и
задайте цвет

7.

Добавьте геометрические фигуры на стол

8.

9.

Список использованных ресурсов:




http://4create.ru/training/104-uroki-blender-3d-rus.html
http://blender-empire.ru/uroki
http://younglinux.info/blender.php
Скриншоты работ автора
English     Русский Правила