Похожие презентации:
Основные выразительные средства в фотографии
1. Основные выразительные средства в фотографии
2. 1. Композиция
Композиция — это объединениеотдельных элементов в единое
художественное целое
3. Правила построения композиции Акценты. Выделение главного.
Композиционный центрСюжетно-тематический центр
Геометрический центр
4. Композиционный центр
центрзрительный,
центр
внимания,
который
определяется
структурой
изображения,
композицией
5. Композиционный центр создается при помощи одного или нескольких средств выделения главного.
Композиционный центр создается припомощи одного или нескольких средств
выделения главного.
6. В случае разделения композиционного и смыслового центров они могут быть связаны активными линиями
7. Сюжетно-тематический центр
участок на фотографии особенно существенен дляпонимания смысла изображенного, прочтения
сюжета
8.
9.
10.
11. Правило «Третей»
12.
13.
14. Размещайте важные части композиции вдоль линий, а самое главное — на их пересечении.
Размещайте важные части композиции вдольлиний, а самое главное — на их пересечении.
15.
16.
17.
18. Горизонт по верхней линии
19. Горизонт по нижней линии
20. Правило «Золотого сечения»
21. Универсальная золотая закономерность в мире
22.
ПРАВИЛО«ДИАГОНАЛЕЙ»
Правильно подобранные линии придают
динамичность
23.
24. ВЕДУЩИИ ЛИНИИ
Используйте естественные линии,чтобы акцентировать внимание
зрителя.
25.
26. Кадрирование
Используйте естественныерамки, такие как окна и двери.
27.
28. Расположите правый или левый глаз в центре композиции. Это придает большую выразительность взгляду смотрящего.
Расположите правый или левый глазв центре композиции. Это придает
большую выразительность взгляду
смотрящего.
29. «Симметрия»
Симметрия означает централизованность, порядок,силу и авторитет. Это направление, важность и влияние.
30. гармония двух половинок приятна для глаз
31. Грегори Кольберт -создатель выставки художественных фотографий и фильмов «Пепел и снег»
Грегори Кольберт -создатель выставкихудожественных фотографий и фильмов
«Пепел и снег»
32.
33. Симметрия в природе
34. Контраст на масштабе
35. Паттерны или ритм
Паттерн — это простые повторяющиесяформы, цвета или объекты.
36. использование ритма — это ключ к прекрасной композиции
использование ритма — это ключ кпрекрасной композиции
37. Ритм поможет добавить выразительности фотографии
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46. 2. СВЕТОТЕНЬ
Свет в фотографии являетсяодним из основных
изобразительных средств: от
условий освещения зависит
передача формы,
объёма, фактурыобъекта и
глубины пространства.
47. Объект зрительно воспринимается только тогда, когда он освещён
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55. Тональный контраст. Контраст между объектом съемки и фоном
56.
57.
58.
59.
60. 3.ПЕРСПЕКТИВА
ЛинейнаяВоздушная
Тональная
61. Линейная перспектива
Закономерное изменение масштабовизображения разноплановых объектов
расположенных на плоскости
62. Прием передачи пространства на плоскости
63.
64. Тональная перспектива
Тональнаяперспектива
заключается
в изменении
цвета, тона
и контрастных
особенностей
объекта съёмки
в сторону
уменьшения
65.
66.
67. Воздушная перспектива
Воздушная перспектива характеризуется исчезновениемчёткости и ясности очертаний предметов по мере их
удаления от глаз наблюдателя
68.
69. 4. КОЛОРИТ
характервзаимосвязи
всех
цветовых
элементов
70. Все цвета образуются на основе 3х основных цветов - красного, синего и желтого
Все цвета образуются на основе 3х основныхцветов - красного, синего и желтого
71. Два противоположных цвета дополняют друг друга и создают контраст
72.
73.
74.
75.
Следствием смешивания основных цветовявляются составные цвета
76.
А если основные и составные цвета смешать вравной степени, то мы получим третичные цвета.
77.
разбавлениехроматических
цветов
ахроматическими Цветовая растяжка
78. Монохромное (одноцветное) сочетание
79.
80.
Аналогичное сочетание цветов - сочетание трёхсоседних цветов в цветовом круге (на фотопримере - желтого,
оранжево-желтого и оранжевого)
81.
Комплементарная (дополняющая) схема - двапротивоположных на цветовом круге цвета (на фото красный и
зелёный)
82.
Разбитое дополнение (или расщеплённаякомплиментарная схема) - сочетание цветов, когда в противоположных двух цветах
вместо одного цвета берутся два соседних (на фотопримере жёлтый, оранжевый,
синий).
83.
Триада - цветовое сочетание трёхравноудалённых на цветовом круге цветов
84. 5. Точка и момент съемки
85. 6.ПЛАНЫ И РАКУРС
Ра́курс — это точка зрения наобъект в пространстве