Художник VS Фотограф
Композиция -
Читаемость
Особенности работы фотографа:
Увидеть VS Создать самому
Признаки композции
Композиционный центр
Соподчинение
Композиционный цент – главное на фото!
Ничего не должно отвлекать от композиционного центра
Композиция «ведет» к композиционному центру
Композиционный центр
Композиционный центр
Формат фото
Формат фото
Где должен быть размещен композиционный цент?
Статика
Динамика
Правило третей
Правило третей
Единство
Композиционные приемы
Горизонтальные и вертикальные линии
Диагонали
Движение в кадре
Движение в кадре
Движение в кадре
Движение в кадре
Позитивная диагональ
Негативная диагональ
Позитивные и негативные диагонали
Выделение контрастом
Выделение резкого и нерезкого
Ритм
Ритм
Ритм
Выделение светом
Естесственные рамки
Кадрирование
Кадрирование
Кадрирование фигуры человека
Равновесие
Равновесие
Перспектива
Перспектива
Перспектива
Перспектива
Для анализа
Для анализа
Для анализа
Жанры
Жанры
Практика: художественный беспорядок
Правило золотого сечения
ДЗ 4
7.46M
Категория: ИскусствоИскусство

Основы фотографии. Художник VS Фотограф

1.

2. Художник VS Фотограф

3. Композиция -

Композиция это средство выражения содержания

4. Читаемость

• Содержания снимка
• Задумки фотографа
зависит в большой степени от ясности композиции.

5. Особенности работы фотографа:

Художник
Не ограничен во времени
Фотограф
Часто очень мало времени на
снимок
Может добавлять и убирать детали
по своему усмотрению
Пропуская реальность через себя,
создает новую реальность
Рисует кистью, красками
Видит мир через камеру таким,
какой он есть
Передает реальность такой, какая
она есть, но со своей точки зрения
Рисует матрицей, объективом и
светом

6. Увидеть VS Создать самому

7. Признаки композции

• Соподчинение
• Единство
• Равновесие

8. Композиционный центр

О чем фотка?
КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

9. Соподчинение

10. Композиционный цент – главное на фото!

11. Ничего не должно отвлекать от композиционного центра

12. Композиция «ведет» к композиционному центру

13. Композиционный центр

14. Композиционный центр

15. Формат фото

16. Формат фото

17. Где должен быть размещен композиционный цент?

По центру или нет?
ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЕН
КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТ?

18. Статика

19. Динамика

20. Правило третей

21.

22.

23.

24. Правило третей

25.

26.

27. Единство

28. Композиционные приемы

29. Горизонтальные и вертикальные линии

30. Диагонали

31. Движение в кадре

32. Движение в кадре

33. Движение в кадре

34. Движение в кадре

35. Позитивная диагональ

36. Негативная диагональ

37. Позитивные и негативные диагонали

38. Выделение контрастом

39. Выделение резкого и нерезкого

40. Ритм

41. Ритм

42. Ритм

43. Выделение светом

44. Естесственные рамки

45. Кадрирование

• Если ваши фотографии недостаточно хороши значит, вы были недостаточно близко (Robert Capa)

46. Кадрирование

47. Кадрирование фигуры человека

или «как резать людей» (с)

48. Равновесие

49.

50. Равновесие

• Размер объектов
• Тон и цвет
• Отдаленность от центра

51.

52.

53.

54. Перспектива

55. Перспектива

56. Перспектива

57. Перспектива

58. Для анализа

59. Для анализа

60. Для анализа

61.

62.

63.

64.

65. Жанры

• Коммерческая:
- фэшн
- бъюти
- портрет
- семейная
- свадебная
- лав стори
- рекламная (каталожная, имиджевая, для СММ… )

66. Жанры

• Некоммерческая:
- трэвэл
- жанровый портрет
- стрит
- файн-арт

67. Практика: художественный беспорядок

68. Правило золотого сечения

69.

70. ДЗ 4

• Снять человека на фоне архитектуры
• Снять фото- открытку на тему «День Святого
Валентина». Предметная фотография, натюрморт
или флэт-лэй
English     Русский Правила