Похожие презентации:
Феномен популярности жанра Battle Royale на примере PUBG
1. Феномен популярности жанра Battle Royale на примере PUBG
ФЕНОМЕНПОПУЛЯРНОСТИ ЖАНРА
BATTLE ROYALE НА
ПРИМЕРЕ PUBG
Студент
Старостин И.А. РИ-441215
2. Что такое королевская битва?
ЧТО ТАКОЕ КОРОЛЕВСКАЯБИТВА?
• Королевская битва (англ. Battle Royale) —
один из жанров массовых
многопользовательских онлайн-игр,
совмещающий в себе элементы шутера,
симуляторов выживания и режима last
man standing. «Королевская битва»
сталкивает большое количество
управляемых игроками персонажей с
минимальным набором снаряжения на
ограниченной карте; игроки должны
искать на карте оружие и уничтожать
противников, пока в игре не останется
только один. Характерной особенностью
«королевской битвы» является
уменьшающаяся по мере игры
«безопасная зона»: чем дольше длится
матч, тем меньшая часть карты остается
доступной для игроков.
3. Появление жанра
ПОЯВЛЕНИЕ ЖАНРАDayZ Mod
• 2013
• Брендан
Грин
ArmA III —
Battle Royale
• 2014
• Брендан
Грин
H1Z1: King of
the Kill
• 2015
• Daybreak
Game
Company
4. Становление жанра в качестве отдельного представителя индустрии
СТАНОВЛЕНИЕ ЖАНРА В КАЧЕСТВЕОТДЕЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
ИНДУСТРИИ
PlayerUnknown's
Battlegrounds
• 2017
• Bluehole
Studio
Fortnite — Battle
Royale
• 2018
• Epic Games
5. ФИЛЬМ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
• Итак, начинается эта история еще в далеком 1999 году, когда японскийжурналист Косюн Таками подался на вольные хлеба и, решив
поучаствовать в литературном конкурсе, написал книгу, которая быстро
стала бестселлером: «Королевскую битву». Затем появился отличный
фильм по этому произведению, потом другой, затем манга… и все.
• Прекрасная идея о битве всех против всех на необитаемом острове,
где, как в фильме «Горец», останется только один, не нашла своего
отражения в играх — ровно до тех пор, когда молодой перспективный
разработчик и дизайнер Брендан Грин, известный также, как
Playerunknown. Да-да, а вы думали только Сиду Мейеру и Тому Клэнси
можно вставлять свое имя перед игрой?
6. СЮЖЕТ, ГЕЙМПЛЕЙ И МЕХАНИКА В PUBG
• Брендан решил немного разнообразить ArmA 3 и создал свой мод, впоследствииставший целым игровым режимом — «Battle Royal». Режим быстро нашел своих
почитателей, а позднее перекочевал в другие игры, к примеру, в H1Z1: King of the Kill,
но разработчик, даже не подумав остановиться на достигнутом, а, получив картбланш от корейцев из Bluehole Studio — тех самых ребят, что подарили нам TERA, —
приступил к созданию целой игры на манер «Battle Royal».
• Сюжетной составляющей в PlayerUnknown’s Battlegrounds нет. Злой
Властелин/диктатор/тиран/выберите свой вариант… нет. Всего это нет. Причины для
доброй сотни игроков убивать друг друга нам не раскрывают — быть может, только
пока. Единственное, что известно из лора игры — случился апокалипсис.
• Да не обычный, а практически наш, родной — постсоветский. Названия локаций
радуют слух: Новорепное, военная база Сосновка, Ясная Поляна (не совсем та, о
которой вы могли бы подумать), Приморск. Особенно умиляют такие названия, как
Рожок и Починки.
7. ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН
• Многопользовательская онлайн-игра PlayerUnknown’s Battlegrounds илиже просто PUBG появилась в конце марта 2017 года, практически сразу
же заняв свое место в топах продаж — более миллиона проданных
копий за первые шестнадцать дней в Steam, 4 миллиона — уже за два
месяца. Неплохой результат для игры в раннем доступе.
• Казалось бы, перед нами очередной survival-shooter, коих много в наше
время — здесь и DayZ, и State of Decay, даже старый добрый Resident
Evil затесался в этот список, продолжать который не хватит и часа. Чем
же новичок PUBG выделяется на фоне этих маститых представителей
своего жанра?
8. История PUBG
ИСТОРИЯ PUBG• Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер Брендан
Грин под псевдонимом «PlayerUnknown» начал работать в качестве
моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой
режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой
режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the
Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял
решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра
была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте
2017 года. Разработчики планируют завершить разработку и выпустить
готовый продукт до конца 4 квартала 2017 года.
• 16 октября 2017 года Mail.Ru Group стала официальным
дистрибьютором игры в России.
9. Причины успеха PUBG
ПРИЧИНЫ УСПЕХА PUBGПопулярность среди стримеров
Лутбоксы
Цена примерно в 2 раза ниже ААА проектов
Идея развивалась в течении многих лет
Возможность победить имеет любой игрок
Минимально низкий порог вхождения
Отсутствие влияющего на геймплей доната
Высокая вариативность победных стратегий
10. Немного о геймплее
НЕМНОГО О ГЕЙМПЛЕЕ1. Выбрать место приземления
2. Выбрать место для лута
3. Лутаться и следовать за зоной
4. Убивать противников (опционально)
5. Победить (еще более опционально)
Можно сделать вывод, что большая часть геймплея состоит из
перемещений и сбора оружия и медикаментов, а значит подходит для
игроков с любыми навыками
11. Что можно залутать?
ЧТО МОЖНО ЗАЛУТАТЬ?• Оружие
• Боеприпасы
• Медикаменты
• Одежда
• Транспортные средства
12. Дальнейшее развитие игры
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ИГРЫ• Выход из раннего доступа – 21 декабря 2017
• Выход на игровых консолях
• Добавление новых карт
• Оптимизация
13. Влияние на игровую Общественность
ВЛИЯНИЕ НА ИГРОВУЮОБЩЕСТВЕННОСТЬ
14. Влияние игры на индустрию
ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ИНДУСТРИЮ• Приобрела огромную популярность (1 место по онлайн)
• Смогла технически реализовать отличную идею
• Большое игровое сообщество
• Подтолкнет развитие новых жанров
• Показала перспективы модов к играм
• Убивает ААА синглплееры
• ГДЕ МОЯ ОПТИМИЗАЦИЯ?