План презентации
Тематика
Первые игры жанра MMORPG
Современные игры жанра MMORPG
Особенности игрового процесса в играх MMORPG
Окружающий мир в MMORPG
9.34M
Категория: ИнтернетИнтернет

Представление игр жанра MMORPG

1.

Выполнил:
Студентка биологического
факультета ИЕНиМ
Группа МЕН-350603
Рейн Лолита Владимировна

2.

Понятие MMORPG
MMORPG (англ. massive (massively) multiplayer online
role-playing game) - разновидность онлайновых
ролевых игр, позволяющая тысячам людей
одновременно играть в изменяющемся
виртуальном мире через Интернет.

3. План презентации

1.Общее представление
2.Первопроходцы MMORPG
3.Современные MMORPG
4.Особенности игрового процесса
5. Окружающий мир в MMORPG

4.

Суть MMORPG
Игрок принимает на себя
роль персонажа и начинает
управлять многообразием
его действий. MMORPG
отличаются от
однопользовательских или
небольших
многопользовательских
ролевых онлайн-игр не
только количеством
игроков, но и постоянно
существующим игровым
миром, существующим вне
зависимости от выхода из
него отдельного игрока.

5. Тематика

Большинство
современных
MMORPG основаны
на тематике
традиционного
фэнтези. Мир
создается в
фэнтезийном или
научнофантастическом
стиле

6. Первые игры жанра MMORPG

Meridian 59 - видеоигра
1995 года,
разработанная
Archetype Interactive и
опубликованная
компанией 3DO. Это
была первая
трехмерная
графическая
многопользовательская
онлайн-ролевая игра
(MMORPG) и одна из
самых длинных
оригинальных онлайнролевых игр.

7.

RuneScape
Дата выпуска 2001.
Выполненная в виде Javaприложения, она предоставляет
игрокам полноценный трёхмерный
виртуальный мир. При этом не
требуется инсталляции, достаточно
иметь браузер и установленную
виртуальную машину Java. Игра
нетребовательна к скорости
соединения с Интернетом, и на
низких настройках графики доступна
практически с любого компьютера.
Игра делится на бесплатную и
платную версии. В платной версии —
больше регионов для исследования,
больше навыков, монстров, доспехов,
оружия. Фактически, бесплатная
версия — не более чем демонстрация
и тем, кто серьёзно увлекся игрой,
стоит в конце концов перейти на
платную подписку.

8.

Lineage II
Дата выпуска 1 октября 2003
Игра происходит от третьего, а
также от первого лица.
Виртуальная камера (условное
«окно», через которое игрок
наблюдает за игровым миром)
направлена на игрового персонажа
и привязана к нему (может быть
приближена/отдалена и
обращаться вокруг).
В управлении персонажем
используются мышь и клавиатура.
Основам управления по
умолчанию предлагают обучить
любого персонажа, впервые
вошедшего в игру.
Продвинутая в плане графического
исполнения 3D MMORPG. В
качестве игрового движка
используется Unreal Engine версии
2.0.

9.

World of Warcraft
Дата выпуска 23 ноября 2004
Согласно книге рекордов
Гиннесса, World of Warcraft
является самой популярной
MMORPG в мире. В отличие от
предыдущих игр серии, «World
of Warcraft» не является
стратегией в реальном времени.
Игра позволяет игроку окунуться
в знакомый мир, где, управляя
игровым персонажем, он
сможет исследовать местность,
бродить по известным местам,
бороться с монстрами, а также
выполнять различные
поручения, которые выдают
управляемые компьютером
персонажи. Кроме того,
возможны поединки и с
другими игроками — в дуэлях,
на аренах или против игроков
вражеской фракции и т.д..

10. Современные игры жанра MMORPG

TERA Online
Дата выпуска 26 февраля 2015
Действие игры происходит в
мире, который называется
Арборея. В целом это
достаточно древний мир с
устоявшимися правилами и
взаимоотношениями между
населяющими его существами.
В то время, в которое
предлагает погрузиться игра,
все доступные игроку расы
прекратили между собой
войны, перестали значимо
враждовать и объединились в
так называемую
«Валькионскую Федерацию».

11.

ArcheAge
Дата выпуска 22 февраля 2014
Игровой мир поделен на три
больших континента: западный,
восточный и северный. На западном
континенте живут Нуиане и Эльфы,
на восточном Харнийцы и Ферре.
Каждая из рас имеет свою стартовую
точку, свою основную сюжетную
линию и свои стартовые задания.
Северный континент является
ничейным, имеет большую площадь
для освоения и является местом
проведения осад.
Развитие основано на выборе 3 из 10
школ навыков. аждая из которых
имеет 11 активных навыков и 5
пассивных. Каждые 2-3 уровня вам
будет даваться очко навыков, с
помощью которого вы можете
изучить нужный вам навык.

12.

Black Desert
Дата выпуска 12 октября 2015
Игровой мир игры — бесшовный,
его дизайн выполнен в духе
периода перехода от
Средневековья к эпохе
Возрождения. Выбор обусловлен
тем, что это было время реформ,
исследований и открытий. В игре
реализована полноценная смена
времени суток, а также система
динамической погоды, не
привязанная к определённой
локации; в каждом регионе
уникальные погодные условия.
Каждый класс имеет привязку к
расе и полу и имеет
индивидуальное дерево навыков.
У каждого класса есть
уникальный тип энергии,
расходуемый при использовании
навыков.

13.

Blade & Soul
Дата выпуска 19 мая 2016
Вплоть до пятнадцатого уровня
вам предстоит знакомиться с
миром Blade and Soul. Дерево
талантов будет закрыто, поэтому
всё происходит достаточно просто
и линейно. Механика очень
похожа на аналогичные
современные игры данного
жанра. Вид из-за спины и прицел
как в Counter Strike. Наводитесь на
противников и стреляете, ну или
бьёте их руками, в зависимости от
того, какой класс вы выбрали.
Любопытным моментом стала
система экипировки персонажа.
Здесь есть оружие и бижутерия, а
вот всю остальную амуницию
заменяет система составления,
своего рода талисманов,
состоящих из нескольких частей.

14. Особенности игрового процесса в играх MMORPG

1. Развитие и прокачка
Для этого применяется система
развития посредством накопления
очков опыта и использования их для
увеличения «уровня» персонажа, что
положительно отражается на всех
его способностях. В некоторых
MMORPG максимальный уровень
персонажа не ограничен, что
позволяет игрокам заниматься
накоплением очков опыта
бесконечно. Традиционно основным
путём для получения очков опыта
является охота на монстров и
выполнение квестов от
NPC(неигровые персонажи).
Участвовать в этих действиях
персонажи могут как в группе, так и в
одиночку.

15.

2. Ролевая игра
В большинстве MMORPG
игроку предлагаются на
выбор различные типы
игровых классов (хил,
танк, убийца (дд) и т.п.),
а также имеется
возможность выбирать
расу персонажа
(человек, эльф, гоблин,
орк, ферре и т.д.)

16.

3. Редактор персонажа
Большинство MMORPG
дают возможность
игроку создать
персонажа по-своему
вкусу. Особенно это
выражено в новых играх,
где редактор
усовершенствован и
позволяет изменять
самые мелкие детали,
вплоть до положения
волос.

17.

4. Экономика
Во многих MMORPG существует
развивающаяся экономика. Виртуальные
предметы и валюта накапливаются по ходу
игры и имеют для игроков вполне
определенную ценность:
-продажа товаров с использованием
игровой (то есть виртуальной) валюты;
-прямой обмен товарами соразмерной
стоимости;
-продажа игровых товаров за валюты
реального мира;
-обмен валют реального мира на игровую
валюту;

18.

5. Инстансы
Это специальные локации в MMORPG
которые населены элитными монстрами.
В разные инстансы можно попасть как в
пати (группой), так и в одиночку. Инсты
посещают для добычи хороших вещей
(лута) для своего персонажа и/или для
прохождения квестов.
Важной особенностью инстансов является
то, что если две или более групп зайдут в
один инстанс, они не встретятся. Так как
для каждой группы создается своя копия
инста (свой экземпляр).

19. Окружающий мир в MMORPG

Игры этого жанра характеризуются
фантастически прекрасными пейзажами.
Практически в любой игре можно найти
место, где можно наблюдать различные
завораживающие картины, например:
закат, ночное звездное небо, бескрайние
просторы гор и лесов и т.д..
Многие игроки фиксируют эти образы и
создают «скриншот» (снимок с экрана,
фиксирующий картинку в данный
момент). Современные игры могут
похвастаться качественной прорисовкой
и детализацией природы и природных
явлений.
English     Русский Правила