Похожие презентации:
Бхава-бхакти
1. Бхава-бхакти
2. Определение
шуддха-сатва-вишешатма
према-сурйамсу-самйабхак
ручибхис читта-машринйакрит асау бхава учйате
• Когда человек начинает чувствовать блаженство, и
луч премы состоящий из самвит и хладини-шакти,
исходящий из сварупа-шакти Кришны, и его
сердце размягчается влечением к Кришне, это
называется бхавой.
3.
• самвит открывает возможностьдуховного видения.
4.
• хладини дает силу ощущать духовноеблаженство.
5.
• На уровне бхавы служение через эмоциивыходит на первый план.
6. Качества
• Бхава характеризуется некоторымиэкстатическими признаками.
• Бхава является духовной и независимой от
материи, однако уже сейчас проявляется в
теле преданного, чтобы он мог получить опыт
духовного мира. Она проявляется через
функции ума и замещает собой ум. Хотя она
является самопроявленной, но может
казаться, что ее порождает ум.
• Бхава – это вкус к Кришне, но она приводит к
еще большему усилению вкуса к Кришне.
7. Причина
1. Садхана – обычный метод• a) из ваидхи – пример Нарады
• б) из рагануги
8. .
2. По милости Кришны – без садханы – редко• a) слова – благословения
• б) даршана
• в) через сердце
9.
• 3. Милость преданного – Прахлада и охотникполучили милость Нарады
• 4. Продолжение достигнутого в предыдущих
жизнях
10. Разновидности
1.
2.
3.
4.
5.
шанта
дасья
сакхья
ватсалья
мадхурья
11. Девять качеств
Кшанти: терпение
Авйартха-калатвам: не растрачивание времени
Виракти: отреченность
Мана шуньята: отсутствие гордости
Ашабандха: уверенность в милости Господа
Самуткантха: страстное стремление к Господу
Наме ручи: вкус к воспеванию Имени
Катхане асакти: привязанность к слушанию о
Господе
• Васати схале прити: привязанность к жизни в
Дхаме
12. Рати абхаса
• Проявление признаков рати унепреданных, у которых нет теплых чувств к
Кришне.
13. Разновидности
• 1. пратибимба рати абхаса – когдаблагодаря общению с преданными
признакам бхакти подражают те, кто
желают бхукти и мукти
14.
• 2. чхайа рати абхаса- легкие проявлениячистого рати, на короткое время, с
некоторым опытом духовного наслаждения
и ослабления материальных страданий;
появляется благодаря общению с
преданными.
• Она может развиться до чистого рати
благодаря общению с преданными, или же
исчезнуть из-за оскорблений преданных.
15.
Истинная бхава может разрушаться из-заапарадх:
• а) тяжелая апарадха – бхава исчезает
• б) апарадха средней тяжести – бхава
переходит в бхава абхасу
• в) незначительная апарадха – бхава
ослабляется
16. Несовершенства бхава-бхакты
На кажущиеся несовершенства не следуетобращать внимания, поскольку такой
преданный достиг возвышенного уровня.
Те, кто находится на низшем уровне,
не должны
осуждать
его действия.
17.
18. Определение
самйаг-машринита-сванто
маматватисайантиках
бхавах са ева сандратма
будхаих према нигадйате
• Когда сердце полностью размягчается,
привязанность к Кришне полностью овладевает
человеком, и его блаженство становится очень
сильным, это называется премой
19. Причина
• Из бхавыa) из ваидхи-уттха-бхавы
20.
Ваидхи-садханаБхава, полученная
Према под
из ваидхи
влиянием ваидхи
21.
б)из рагануга-утхтха-бхавы
22.
Рагануга-садхана Бхава, полученная Рага под влияниемиз рагануги
премы
23.
• По милости Кришны, проявляющейся черезего присутствие, слова, и т.д.
a) махатмья гьяна юкта — сознание
величия Господа. Для тех, кто практикует
ваидхи-маргу
24.
ВаидхисадханаМилость
Айшварья
према
25.
• б) кевала према – без осознания величияГоспода, для тех, кто практикует рага-маргу
26.
РаганугасадханаМилость
Кевала према
27. Деяния:
Его деяния не могут быть поняты дажетеми, кто сведущ в Писаниях.