Похожие презентации:
Раннее Возрождение (кватроченто)
1. Раннее Возрождение (кватроченто).
2.
Паоло ди Доно1397- 1475
Паоло Учелло.
Флоренция.
Итальянский живописец
Раннего Возрождения,
один из создателей научной
теории перспективы.
3.
Паоло Учелло. Св.Георгий с драконом.4.
В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил кукрашению дворца, построенного Микелоццо, — сделал
три картины «Битва при Сан Романо», в которых
изобразил эпизоды битвы (1432), где флорентийцы
одержали победу над войсками Сиены.
5.
Паоло Учелло. Битва при Сан-Романо.6.
Паоло Учелло.Роспись часов
в соборе Флоренции.
7.
Гвидо ди Пьетро(1400-1455)
Фра Беато Анжелико
«брат Блаженный
Ангельский»
Итальянский живописец
Раннего Возрождения,
доминиканский монах.
Посмертный портрет
Фра Беато Анджелико
кисти Лука Синьорелли ,
фрагмент фрески
«Деяния Антихриста» (1501 г.)
в Соборе Орвието.
8.
Фра БеатоАнжелико.
Фрески в
монастыре
Сан Марко.
Флоренция.
9.
Фра БеатоАнжелико
10.
Фра Беато Анжелико11.
Для творчестваФра Анджелико
характерна
простота цветовых
решений,
граничащая с
наивностью,
мягкий лиризм,
свойственный
многим мастерам
кватроченто,
широкое
использование
золота.
12.
Фра Беато Анжелико13.
Андреа ди Бартолди Барджилла.1423-1457
Флоренция.
Андреа дель Кастаньо.
Итальянский живописец
Раннего Возрождения
14.
15.
Андреа дель Кастаньо.Тайная вечеря.
16.
Андреа дель Кастаньо. Портреты знаменитых мужчини женщин. Вилла Кардуччи Пандальфини . 1450.
17.
Андреа дель Кастаньо18.
АндреаМантенья
1431-1506
Итальянский
живописец
Раннего
Возрождения
Автопортрет (крайний справа)
с женой (крайняя слева) на
полотне «Принесение во
храм», 1465-1466, Берлинская
картинная галерея.
19.
Андреа Мантенья. Фреска в Камере дельи Спози.20.
В отличие отбольшинства других
классиков
итальянского
Ренессанса, писал в
жёсткой и резкой
манере.
Андреа Мантенья
21.
Андреа Мантенья. Мертвый Христос.22.
Пьеро делла ФранческоОк.1420-1492
Умбрия.
Итальянский художник и теоретик.
Учитель известных умбрийских
художников,
в т.ч. отца Рафаэля Санти.
23.
Пьеро делла Франческо«Портрет герцога Федериго
Монтефельтро
и герцогини Баттисты Сфорца. Галерея
Уффици. Флоренция. Триумф. Герцог и
герцогиня на колесницах. Оборотная
сторона.
24.
25.
Автор математических трактатов «Оперспективе в живописи», хранящийся ныне в
Амброзианской библиотеке, в Милане и
«Книжица о пяти правильных телах», вероятно,
что ими он снискал гораздо больший авторитет
в свое время и в XVI—XVII вв., чем живописью.
«Если флорентийцы полагали, что изображают
мир таким, каков он есть, то Пьеро первым из
живописцев сделал выводы из убеждения, что
мир можно изобразить только таким, каким он
представляется, ибо всё видимо не само по себе,
а только благодаря свету, по-разному
отражающемуся от различных поверхностей».
26.
Пьеро делла Франческо. Мадонна.27.
Пьероделла
Франческо
28.
Пьеро делла Франческо. История царицы Савской.Церковь Сан Франческо в Ареццо.
29.
Пьеро деллаФранческо обладал
большим чувством
красоты,
прекрасным
рисунком,
нежным колоритом и
необыкновенным для
его времени знанием
технических сторон
живописи,
особенно
перспективы.
30.
Филиппо Липпиок. 1406-1469
Флоренция.
Итальянский живописец
Раннего Возрождения.
Автопортрет Филиппо Липпи,
деталь фрески в Сполетском
соборе.
31.
Фра Филиппо Липпи32.
Значение Липпи в истории искусства состоит в том, что оннаправил возродившуюся итальянскую живопись на путь
натурализма.
Любовь к земным радостям, восхищение при виде красоты,
страстность, чувственность и пылкость фантазии сильно
сказываются в его произведениях, несмотря на то, что их
темы относятся к области религиозных олицетворений.
В его фигурах так много искренности, увлечения жизнью,
гуманности и тонкого понимания красоты, что они
производят неотразимое впечатление, хотя порой прямо
противоречат требованиям церковной живописи.
Его мадонны — очаровательные невинные девушки или
нежно любящие молодые матери; его младенцы-Христы и
ангелы— прелестные реальные дети, пышущие здоровьем и
весельем.
33.
Фра Филиппо Липпи. Благовещение.34.
Фра Филиппо Липпи.35.
ФраФилиппо Липпи.
Мадонна
с младенцем.
36.
Фра Филиппо Липпи. Благовещение.37.
Андреа ди Микеле Чони1435-1488
Андреа Вероккио
Флоренция.
Итальянский скульптор и живописец
эпохи Возрождения.
Один из учителей Леонардо да Винчи.
Воспитал Пьетро Перуджино и Сандро Боттичелли.
38.
Андреа Вероккио39.
Андреа Вероккио.Давид.
Донателло. Давид.
40.
Донателло.Памятник кондотьеру Гатамелатте
в Падуе.
Андреа Вероккио.
Памятник кондотьеру
Корлеоне.
Венеция.
41.
Андреа Вероккио. Мадонна с младенцем.Музей Метрополитен. Нью- Йорк.
42.
Андреа Вероккио. Крещение Христа.43.
Пьетро ди КристофороВаннуччи
1446-1524
Пьетро Перуджино
«перуджийский»
Умбрийская школа.
Учился
у Андреа Вероккьо
Самый знаменитый
из его учеников –
Рафаэль.
Автопортрет.1497-1500.
44.
Пьетро Перуджино. Мадонна.45.
ПьетроПеруджино.
Св. Себастьян.
46.
ПьетроПеруджино.
Апполон и
Марсий.
47.
ПьетроПеруджино.
Обручение
Марии.
48.
Алесса́ндро диМариа́но
ди Ва́нни Филипе́пи
1 марта 144517 мая 1510
Сандро
Боттичелли
Флоренция
Итальянский живописец
Раннего Возрождения.
49.
Сандро Боттичелли. Рождение Венеры.50.
Сандро Боттичелли. Фрагмент картины.51.
СандроБоттичелли.
Юдифь.
52.
Сандро Боттичелли. Благовещение.53.
Сандро Боттичелли. Примавера (весна).54.
Сандро Боттичелли55.
СандроБоттичелли
56.
Сандро Боттичелли.Наказание Корея, Дафана и Абирона
57.
Исцеление прокаженного. Фреска из Сикстинскойкапеллы.
58.
Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов.59.
Сандро Боттичелли.Святой Себастьян.
60.
Сандро Боттичелли. Мадонна.61.
Сандро Боттичелли. Покинутая.62.
Сандро Боттичелли. Фрагмент картины.63.
СандроБоттичелли
64.
Сандро БоттичеллиПортрет молодого человека.
Портрет Симонетты Веспуччи.
65.
Сандро БоттичеллиПортрет мужчины с медалью.
Портрет Данте Алигьери.
66.
Сандро БоттичеллиПортрет Джулиано Медичи.