Похожие презентации:
Музыкальные образы в кино
1.
Музыкальные образы в кино2.
Первые изобретатели киноБратья Огюст и Луи Люмьер
3.
Фильм «Прибытие поезда», 1895г.
4. ТАПЁР -
ТАПЁР музыкант, преимущественно пианист,сопровождавший своим исполнением немые
фильмы.
Название профессии произошло от манеры
исполнения, так как зачастую в наличии имелось
лишь пианино низкого качества, на котором
приходилось играть, буквально стуча по
клавишам.
После появления звукового кино
необходимость в наличии тапёров отпала, и к
1930-м годам они практически исчезли.
Обычная манера игры тапёра в кинотеатре —
импровизация на несложные темы,
«подгонявшиеся» по характеру к
происходившему на экране. Некоторые
известные музыканты, например, Джордж
Баланчин и Дмитрий Шостакович, в молодости
работали тапёрами.
5. ЧАРЛИ ЧАПЛИН
Чарльза Спенсера Чаплина. С первого жепоявления на экране в 1915 г. он покорил
сердца зрителей.
Блистательный успех Чарли Чаплина был
определен сочетанием трагического и
комического, серьезного и смешного,
реальности и фантастики. На экране он
создал образ «маленького человека» с
печальными глазами, в узком коротком
пиджаке и широких штанах, потрепанной
шляпе-котелке и с гибкой тросточкой в
руках. С помощью великолепных мимики и
жестов он мог передать широчайший
спектр человеческих переживаний, сделать
смешной любую, даже самую серьезную,
ситуацию.
Выдающийся мастер немого кино, Чарли
Чаплин с болью переживал наступление
эры звукового кино. Но остановить ход
истории и развития техники уже было не
в его силах.
6.
Арсений Трофим,наш с вами земляк, выпускник
школы поселка Искателей,
композитор и арт-директор
современного таперского
кинозала.
7.
Саундтре́к(англ.
soundtrack,
разг.) — звуковая дорожка.
Музыкальное
оформление
кинофильма.
8.
Особенности киномузыки:• фильма без музыки не существовало
• немые фильмы озвучивали музыканты-таперы (Д.Шостакович)
• в кино музыка не требует отдельного времени
• музыка одухотворяет фильм, вносит новые эмоции или выражает
идею.
Киномузыка- это важное средство
создания экранного образа.
иллюстрация событий,
внутренний мир персонажа,
создает образ исторической эпохи.
9.
1. «Полет валькирий»Вагнер
3. Бетховен «Лунная
соната»
2. «Так говорил
Заратустра» Штраус
10.
А.ПУШКИН «МЕТЕЛЬ»Г.СВИРИДОВ «ТРОЙКА»
Кони мчатся по буграм,
Топчут снег глубокий…
Вот в сторонке божий храм
Виден одинокий.
-------------------------------------Вдруг метелица кругом;
Снег валит клоками;
Чёрный вран, свистя
крылом,
Вьётся над санями;
Вещий сон гласит печаль!
Кони торопливы
Чутко смотрят в тёмну даль,
Воздымая гривы…
11.
1 ряд- Сколько частей впроизведении? Отличаются ли они
по характеру?
2 ряд- Какие инструменты участвуют в
исполнении? Какие из них играют
главную роль в создании
музыкального образа?
3 ряд- Если бы вы режиссером фильма,
то какой бы вы придумали сюжет к
этой музыке?
12. Максим Дунаевский
13. Александр Зацепин
14. Алексей Рыбников
15. Евгений Крылатов
16. ВЫВОД о РОЛИ МУЗЫКИ в КИНО:
Песня не только характеризуетгероя фильма, помогает зрителям
лучше понять его; она создаёт
настроение картины, насыщает
красотой, звуковой
многозвучностью. Такая же роль
музыки в театре, и не только в
музыкальном, но и в
драматическом. Музыка
пробуждает наши чувства, делает
наше восприятие более живым.