Похожие презентации:
Скульптура эпохи Возрождения
1. Скульптура эпохи Возрождения
Выполнили ученицы 10 класса Еремина Оля и ЗайнуллинаВлада
2.
3. Проторенессанс.
Новые художественные исканияв скульптуре
наметились прежде всего в
пизанской школе, основателем
которой был Никколо Пизано
Шестигранная мраморная
кафедра (1260), выполненная им
для баптистерия в Пизе, стала
выдающимся достижением
ренессансной скульптуры и
повлияла не ее дальнейшее
формирование. Кафедра из
трех видов (оттенков)
мрамора представляет собой
целое архитектурное
сооружение. По средневековой
традиции на парапетах (стенках)
представлены сюжеты из жизни
Христа. Между ними - фигуры
пороков и аллигорических
добродетелей. Колонны
опираются на спины лежащих
львов.
4.
5.
6. Раннее Возрождение
Настоящимреформатором
итальянской скульптуры
был Донателло. Его
скульптуры "оторвались"
от стен (до этого в
основном скульптура
была представлена, как
рельеф и барельеф, как
украшение здания).
Донателло (Флоренция)
(около 1386 -1466) итальянский скульптор
эпохи Возрождения,
основоположник
индивидуализированног
о скульптурного
портрета.
7.
8. Высокое Возрождение ("Чинквеченто")
Высокое Возрождение("Чинквеченто")
Микеланджело Буонарроти (14751564)- итальянский скульптор,
художник, архитектор, поэт,
мыслитель. Микеланджело
прославился своими
скульптурами, украшающими
Ватикан, Рим, Флоренцию. Герои
гения страдают, размышляют,
ликуют. В них столько
содержания, энергии и глубины,
что любование великолепными
работами гения не прекратится,
вероятно, никогда.
Картины и скульптуры
Микеланджело Буонаротти полны
героического пафоса и,
одновременно трагического
ощущения кризиса гуманизма. Его
работы прославляют силу и мощь
человека, красоту его тела,
одновременно подчёркивая его
одиночество в мире.
9.
В Риме самаяизвестная
скульптурная
композиция «Пьета́»
(1498-1499), одно из
первых воплощений
фигуры мёртвого
человека в пластике.
"Пьета" - вершина
мировой скульптуры,
проявление
гениальных
способностей.
10.
Статуя пророка Моисея,предназначавшаяся для
одного из папских
надгробий Ватиканского
собора, одна из самых
любимых работ самого
скульптора. Известно, что
автор постоянно
возвращался к ней и
доделывал на
протяжении 30 лет.
Фигура пророка обладает
секретом, чтобы
полностью понять
задумку автора, нужно
разглядеть фигуру со всех
сторон.