Игра "Безумный кулинар". Казуальная графика

1.

2.

3.

Казуальная
графика:
Упрощение (силуэта, деталей, форм...)
Стилизация
Чистые, открытые цвета
Гипербола (форм, силуэта, текстур…)
Контрастность
Аккуратность выполнения
Это обеспечивает:
Быструю считываемость объектов
Привлекательность для широкой аудитории

4.

Хорошая читаемость объекта для игрока

5.

6.

7.

Упрощение, стилизация, гипербола

8.

Упрощение, стилизация, гипербола

9.

Чистые цвета

10.

Контрастность

11.

“Вкусный арт”
Сходство (текучие соусы, хрустящая
выпечка..)
Идеализированность (отсутствие
грязи, неприятных цветов и деталей)
Свежесть (упругость, блики, капли
для сочных продуктов…)

12.

“Хитрости”
для скорости
Фототекстуры (фотобашинг и т.п.)
Фотореференсы (фотостоки;
подсматриваем композицию, цвет,
формы, идеи)
3D референсы (используем онлайн
библиотеки)

13.

Что от вас хочет
компания?
Попадание в стиль проекта
(анализируем графику игры)
Следование тестовому заданию (но
не забываем про креативность)
Скорость выполнения и качество
English     Русский Правила