Похожие презентации:
Новые профессии в игровой индустрии: Арт-менеджер
1.
Liolyk ТрушковBrand Evangelist
Юля Крылова
Art Manager
март 2018
Новые профессии
в игровой индустрии: Арт-менеджер
2.
О КОМПАНИИКомпания была основана в Вологде
в 2004 году.
За 14 лет мы стали лидером среди
разработчиков мобильных игр в СНГ
и вошли в ТОП-10 крупнейших
мобильных разработчиков в мире.
3.
ТОП 10 В МИРЕ**Топ 10 мобильных компаний в мире по версии аналитического сервиса AppAnnie
4.
ГЕОГРАФИЯ PLAYRIXПетрозаводск
Санкт-Петербург
Вологда
Москва
Дублин
Начало 2017
5.
ГЕОГРАФИЯ PLAYRIXПетрозаводск
Санкт-Петербург
Вологда
Великий
Новгород
Калининград
Дублин
Москва
Новосибирск
Харьков
Ростов-на-Дону
Конец 2017
2018
Челябинск
Воронеж
Киев
Начало 2017
Иваново
Алматы
Ереван
6.
320 УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ23
страны
113
городов
7.
РАБОТА С УДАЛЕННЫМИСОТРУДНИКАМИ ВНУТРИ
КОЛЛЕКТИВА
Level Designer
МАДРИД
Game Designer Balance
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Art Manager
МОСКВА
Programmer
ВОЛОГДА
Project Manager
Санкт-Петербург
Game Designer
МИНСК
ОФИСНАЯ КОМАНДА
УДАЛЕННЫЙ СОТРУДНИК
2D artist
НОВОСИБИРСК
8.
РАБОТА С УДАЛЕННОЙИ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КОМАНДОЙ
9.
Новые профессии —откуда они берутся
и зачем?
10.
ЭВОЛЮЦИЯИГРОВОГО РАЗРАБОТЧИКА
УСЛОВНЫЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ГРУПП ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНЕННЫХ ЖЕЛАНИЕМ ДЕЛАТЬ ИГРЫ:
Человек-оркестр
«Мысдругом» или «Мысбратом»
Мы – команда
1
2
3-5
Студия
5-15
Компания
15-∞
11.
КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙЗАНЯТЫХ НА ОДНОМ ПРОЕКТЕ
Человек-оркестр
«Мысдругом» или «Мысбратом»
Мы – команда
1
1-2
1-5
Студия
2-15
Компания
2-∞
12.
ПРИМЕРВот так выглядел бы список геймдизайнеров на проекте без разделения
по специальностям и направлениям:
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Game
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
Designer
13.
ВОТ ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАССписок должностей отдела геймдизайна на одном из наших проектов:
Lead Game Designer
Lead Game Designer
Lead Game Designer
Lead Game Designer
Game Design Manager
Game Designer Balance
Game Designer Balance
Game Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Lead Technical Game Designer
Technical Game Designer
Technical Game Designer
Technical Game Designer
Technical Game Designer
Lead Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
14.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕПРОГРАММИСТЫ
SUPPORT
ХУДОЖНИКИ
HR
ЕЩЕ?!
MARKETING
SOUND
PR
Q&A
COMMUNITY
И ПРОЧИЕ
15.
А ТЕПЕРЬ СЛОВО ЮЛЕ КРЫЛОВОЙ —АРТ-МЕНЕДЖЕРУ НА ПРОЕКТЕ
HOMESCAPES
16.
РЕДКИЕ, НО АКТУАЛЬНЫЕ:АРТ-ВАКАНСИИ
17.
Чем занимается артменеджер и зачемон нужен в проекте?
18.
В ОБЯЗАННОСТИ АРТ-МЕНЕДЖЕРАВХОДИТ:
1. Продвижение
5.
Менеджмент арт-команды;
задач;
2. Поддержание
6.
Работа с процессами
порядка
разработки;
в репозиториях;
3. Взаимодействие
7.
Планирование загрузки
с аутсорс-командами;
арт-отдела;
4. Отсмотр
8.
Взаимодействие
графикисвдругими
билдах.отделами;
19.
1. МЕНЕДЖМЕНТ АРТ-КОМАНДЫ:- Формирование;
- Развитие;
- Создание эффективных связок;
- Координация работы команды;
- Оценка результатов.
20.
2. РАБОТА С ПРОЦЕССАМИРАЗРАБОТКИ
- Создание;
- Мониторинг;
- Улучшение.
21.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАГРУЗКИАРТ-ОТДЕЛА
- Глобальное планирование;
- Приоритезация;
- Обозначение и контроль сроков;
- Мониторинг изменений в проекте;
- Регулировка нагрузки арт-команды.
22.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕС ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ
- Консультирование по вопросам графики;
- Синхронизация планирования и изменений в проекте;
- Совместная работа и обмен опытом с менеджерами
- других проектов и направлений;
- Мониторинг изменений в проекте.
23.
5. ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАДАЧ- Комментирование на разных этапах
- разработки графики;
- Подведение итогов;
- Аппрувы;
- Создание поля для обсуждения особо сложных
- случаев командой.
24.
6. ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКАВ ПРОЕКТЕ И РЕПОЗИТОРИЯХ
25.
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕС АУТСОРС-КОМАНДАМИ
- Организация подбора и оформления задач;
- Регулировка нагрузки на аутсорс-команды;
- Улучшение процессов взаимодействия внутренней
- команды с аутсорс-командами.
26.
8. ОТСМОТР ГРАФИКИВ БИЛДАХ
«Каждый Арт-менеджер должен обязательно смотреть билды.
И не только на предмет графики и корректности интеграции,
но для составления общего впечатления о целостности продукта»
— Юля Крылова
27.
ВОПРОСЫ?28.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!29.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!30+ вакансий на сайте job.playrix.com