Христианство и политика
Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной
Аргументы против.
«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня,
1.Мы живём не для этого мира
2. Политика разобщает.
«Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» (Дж. Актон) а) Политические интриги. Б) Царь Ирод.
Аргументы за.
1. Мы живём на земле
« и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам
2. Если быть равнодушным к бедам ближних является грехом, то тем более грехом будет равнодушие к политической ситуации в
Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис.1:17)
3) Власть призывает к ответственности. « даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и
Аргументы примиряющие.
1.«Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. (Матф.22:21)
Государство, политическая власть, принуждение -- все это есть роковая земная необходимость, без которой человек не может
2. Диалог между Королём и Балианом.
Мы не в силах загадывать о том, что ждет впереди. Король может требовать повиновения, отец послушания, но запомни, кто бы ни
3. Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа. 19 Много высоких и славных, но тайны открываются
Весь Ветхий завет политичен. Новый завет не задевает политики.
В Ветхом завете в основном рассказывается об отношениях народа Божьего с Богом. «итак, если вы будете слушаться гласа Моего и
Новый завет больше говорит про отношения каждого отдельного человека с Богом. « Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
«потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего». (Рим.10:4) « Итак закон был для нас детоводителем ко
Каждый отдельный Человек ---цель государства, а государство должно быть средством и условием для развития и реализации в каждом
262.86K
Категории: ПолитикаПолитика РелигияРелигия

Христианство и политика

1. Христианство и политика

2. Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной

Поли́тика (др.греч. πολιτική «государств
енная деятельность») —
понятие, включающее в
себя
деятельность органов
государственной
власти и государственного
управления, а также
вопросы и события
общественной жизни,
связанные с
функционированием госуд
арства

3. Аргументы против.

4. «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня,

5. 1.Мы живём не для этого мира

А) наши мысли будут о
земном о мелочном
Б) суета.

6. 2. Политика разобщает.

А) Войны
Б) разобщение по партиям.

7. «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» (Дж. Актон) а) Политические интриги. Б) Царь Ирод.

8. Аргументы за.

9. 1. Мы живём на земле

10. « и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам

будет мир».
(Иер.29:7)

11. 2. Если быть равнодушным к бедам ближних является грехом, то тем более грехом будет равнодушие к политической ситуации в

стране.

12. Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы

Князья твои законопреступники и
сообщники воров; все они
любят подарки и гоняются за
мздою; не защищают сироты,
и дело вдовы не доходит до
них.
(Ис.1:23)

13. научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис.1:17)

14. 3) Власть призывает к ответственности. « даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и

что зло; ибо
кто может управлять этим
многочисленным народом Твоим?
10 И благоугодно было Господу, что
Соломон просил этого».
(3Цар.3:9,10)

15. Аргументы примиряющие.

16. 1.«Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. (Матф.22:21)

17. Государство, политическая власть, принуждение -- все это есть роковая земная необходимость, без которой человек не может

обойтись. Все это есть,
с одной стороны, условие человеческой
жизни, а следовательно -- условие благой
и осмысленной жизни, а с другой
стороны -- нечто с точки зрения
последнего смысла лишь производное и
потому второстепенное. (С.Л. Франк.
«Крушение кумиров»)

18. 2. Диалог между Королём и Балианом.

19. Мы не в силах загадывать о том, что ждет впереди. Король может требовать повиновения, отец послушания, но запомни, кто бы ни

был государем,
владыкой, ты один в ответе за свою душу.
И как бы ты ни играл, кто бы тобой ни
играл, твоя душа в твоих руках; даже если
над тобой стояли короли и ты исполнял их
волю, перед ликом Господним ты не
сможешь сказать: «Мне приказывали
поступать так», или «Честь и достоинство
тогда было не в моде» — это не будет
оправданием. Запомни это.

20. 3. Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа. 19 Много высоких и славных, но тайны открываются

смиренным,
20 ибо велико могущество
Господа, и Он смиренными
прославляется.
(Сир.4:18-20)

21. Весь Ветхий завет политичен. Новый завет не задевает политики.

22. В Ветхом завете в основном рассказывается об отношениях народа Божьего с Богом. «итак, если вы будете слушаться гласа Моего и

соблюдать завет Мой, то будете
Моим уделом из всех народов, ибо Моя
вся земля,
6 а вы будете у Меня царством
священников и народом святым; вот
слова, которые ты скажешь сынам
Израилевым».
(Исх.19:5,6)

23. Новый завет больше говорит про отношения каждого отдельного человека с Богом. « Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего

Единородного, дабы всякий
верующий в Него, не погиб, но имел
жизнь вечную».(Иоан.3:16)
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со
Мною, чтобы воздать каждому по делам
его.
(Откр.22:12)

24. «потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего». (Рим.10:4) « Итак закон был для нас детоводителем ко

«потому что конец закона Христос, к праведности всякого
верующего».
(Рим.10:4)
« Итак закон был для нас
детоводителем ко Христу»
(Гал.3:24)

25. Каждый отдельный Человек ---цель государства, а государство должно быть средством и условием для развития и реализации в каждом

Каждый отдельный Человек --цель государства, а государство
должно быть средством и
условием для развития и
реализации в каждом человеке
его личности. Раскрытию в
человеке «Образа Божьего».

26.

«Они будут вести брань с
Агнцем, и Агнец победит их;
ибо Он есть Господь
господствующих и Царь
царей, и те, которые с Ним,
суть званые и избранные и
верные».
(Откр.17:14)
English     Русский Правила